ОКО ЗА ОКО

Леонид Колос
Началась внутри российского общества душевная смута: а почему бы не восстановить смертную казнь? Я поначалу хотел написать -  общественная дискуссия. Но слово дискуссия неуместно. Понятно, что в нашем обществе нет такого, чтобы одна часть общества дискутировала с другой. Нет канала, проложенного между частями общества. есть только общественные каналы от руководства к народу.  Существует один единственный канал – между обществом и властью. И это канал с двусторонней связью.  Снизу вверх, и сверху вниз.  Власть как бы идет  сверху вниз навстречу пожеланиям общества. А общество идет туда, куда ведет телевизор, то есть, власть.   
 
И вот депутат Думы Миронов лидер партии «Справедливая Россия»,  - подчеркну, СПРАВЕДЛИВАЯ, -  говорит, что нужна смертная казнь, и таких нелюдей не должна носить земля. Я опущу вопрос о том, кто и как имеет полномочия писать статьи в Уголовный Кодекс. Толпа? Народ?  Законодатели и аппарат юстиции? Это отдельная тема. Напомню только, что после Хрустальной ночи в Германии один из немецких идеологов нацизма сказал в газете: мы не будем убивать врагов противозаконно, мы напишем такие законы, которые позволят нам их убивать.  Но относительно слов Миронова о новых законах, я сошлюсь на слова самого президента, которые он произнес с десяток лет назад по той же теме восстановления смертной казни.  Он сказал тогда, что восстановить смертную казнь не позволяет недостаточное качество следствия.  Например, пока не вышли на Чикатило, успели расстрелять несколько человек. Как потом выяснили, расстреляли невиновных.  Не так давно прошел скандал с видеозаписями пыток в тюрьмах и таким образом выбивания нужных показаний. И общество об этом знает. И если общество считает полученные таким образом признания царицей доказательств, то боюсь, что его рвение восстановить смертную казнь может потом обществу и аукнуться.  Запугать смертной казнью людей еще проще.  Мертвый не пишет кассационных жалоб.
 
Но, мы видим, что двухканальная связь между властью и обществом работает исправно. Обществу власть ставит вопрос о смертной казни, и подсказку от Миронова. А общество в свою очередь ставит перед властью вопрос – почему бы не поубивать всех, кто нам жить мешает. И тут политологи вспоминают, что в США смертная казнь в некоторых штатах не отменена. Но, конечно, без упоминания о том, как там проводится следствие, защита, прокурорский надзор. И какой резонанс получают судебные ошибки.

  Ну, если ссылаться на другие страны, то как тут не вспомнить правосудие талибов, с которыми мы намерены дружить. Или публичные казни через повешенье на подъемных кранах в Иране.  Или как расправились с политическим противником в посольстве Саудовской Аравии в Стамбуле.  Или примеры КНДР.

 С другой стороны имеем пример Франции, США, Израиля. в США был страшный теракт с  обрушением небоскребов всемирного торгового центра. устроили мусульманские террористы. В Газе по этому поводу  состоялся национальный праздник с  гуляниями и раздачей сладостей. И что? Из США выгнали мусульман? даже не подумали. мусульмане есть в конгрессе и сенате. И США живет несколько десятков тысяч палестинцев, имеющих американское гражданство. и президентом в США был афроамериканец, и госсекретарем была Кондолиза Райс. И сейчас министр обороны афроамериканец. США сейчас отстаивают в переговорах с Израилем гуманитарные гарантии для палестинцев.

    Во Франции ИГИЛ устроил несколько  кровавых терактов. Мусульман после этого из Франции выгнали? там их полно. Мари Ле Пен, ратовавшая за более жесткие меры по отношению к мусульманскому сообществу выборы проиграла.  Кстати, в поисках финансовой и моральной поддержки перед выборами она ездила к Путину. А премьер министром Британии сейчас является этнический индус.

А вот в России в которой великая дружба народов, Жириновский боялся признаться, что его отец еврей. Юрист. когда недавно устроили попытку погрома в аэропорту Махачкалы, с поиском евреев в турбинах, я писал, что вялая реакция властей, с поисками украинской руки закончится тем, что мусульманские фанатики на евреях не остановятся, и начнут искать русских   


   Недавно в Израиле произошел теракт с огромным (в десять раз большим) количеством жертв. С взятием большого числа заложников, многие из которых до сих пор находятся в плену.  Люди были не просто застрелены: убиты самым изуверским образом. Людям, детям отрезали головы, сжигали заживо. Женщин насиловали. Параллельно по Израилю было выпущено огромное количество ракет. И объявлена война. И когда идет война, не вина Израиля, что у него есть возможность защитить свое население, а у ХАМАС нет. И даже нет  и заботы защищать свое население.  А на войне как на войне, есть жертвы.  О погибших в ходе войны палестинцах беспокоится ООН и Россия. Президент России сказал, что у него слезы наворачиваются. А когда ХАМАС зверствовал, ни слезинки не навернулось. И даже о тех заложниках, у которых российское гражданство, не всплакнул.   И при всем этом в Израиле нет смертной казни. Даже для террористов, которые сидят за убийства мирных граждан. Они пользуются правами заключенных  согласно  международной конвенции. Некоторые из террористов даже заочно в университетах учатся.  Затем, после такого дикого и масштабного теракта, прошла целая серия мелких терактов.  Именно те террористы, которые сидели за убийства, а потом были выкуплены в обмен на заложников, стали организаторами новых терактов. В таком случае закономерен вопрос, почему убийц с кровью на руках не приговорить к смертной казни, чтобы у  их коллег на свободе не было желания взять заложников.  Никого не выкупят.  Однако в Израильском обществе даже намеков об этом нет. Даже мысль такая не проскакивает и не обсуждается.  Как  арабское население Израиля, те же самые палестинцы, что в секторе Газа, пользовались всеми гражданскими правами, так и продолжают пользоваться. так они и ходят на работу, их дети ходят в детские садики, школы, учатся в университетах. представители арабской партии заседают в парламенте.  Так Израиль и поставляет в сектор Газа воду, электричество, насколько туда можно сейчас поставить при разрушенной инфраструктуре. Поставляют топливо для генераторов. поставляют гуманитарную помощь.  Более того, не так давно судили солдата за то, что он во время защиты людей от террориста добил его, раненого.  Не имел права. Недавно наказали израильских солдат, которые в ходе боев зашли на минарет и прокрутили по громкой еврейскую молитву. Это посчитали оскорблением чувств мусульман.
 
Но сейчас в России мы видим совершенно обратную тенденцию. Отрезают ухо. Избивают, выбивают глаз. Кто это делает? Даже не следователи. Эти люди не имеют никаких даже мельчайших доказательств виновности задержанных. Естественно, они не имеют права на пытки тех, кого задержали (как не имеет права на пытки и следователи). Однако они не просто пытают. А издеваются, глумятся. И записывают весь процесс на видео. И  потом это видео прокручивают по центральному телевидению. А ведь известно. что без разрешения верховной власти на центральных каналах и муха не пролетит. Вот так, через центральные каналы, работает канал, который направлен от власти к обществу. Пас обществу от властей и от «СПАРВЕЛИВОЙ России» уже пошел.   Теперь мяч на стороне общества. Они нас убивали.  Мы имеем право издеваться. Смущает ли общество, что еще следствие не проведено, не собраны доказательства, что задержаны именно те, кто стрелял? Какие сомнения, если ухо отрезают. Хорошему человеку ухо не отрежут.  При таком умелом пасе уже пошла цементация гнева.  Вставай, страна огромная! Бей таджиков!  Но что-то в схваченных таджиках проглядывается украинское.  Не проглядывается? Это те, кто не хочет видеть, не видят. А мы хотим видеть.  Сергей Лавров, отказался от помощи Интерпола в расследовании. «Справимся сами. К двойным стандартам Запада мы уже привыкли. Будем действовать исключительно из нашего понимания: чего и какими методами добивается Запад», заявил он на встрече с министром международных отношений и сотрудничества Намибии Пейей Мушеленгой в Москве. (Не с представителем какой-то двустандартной Франции или Британии, где сплошь и рядом нарушения законодательства, а с Намибией). Интерпол, по мнению Лаврова поведет расследование в ненужную нам сторону.

Так будем без всякого Интерпола мочить украинских нацистов с еще большей патриотической яростью. И восстановим смертную казнь. Око за око.