Просто хорошее кино - сто пятьдесят четыре

Ад Ивлукич
     Очень хорошо понятна уё...ность когда - то совершенно случайно оседлавших волну известности бесталанных ублюдков, точно так же ясно все с когда - то и чего - то добившимися мудаками, лишенными проблесков фантазии дальше, то ли мимохожий осколок таланта исчез, то ли и не было его никогда, совместились вот именно так в определенное время и в определенном месте частицы всемирного и надмирового уравнения Пифагора, тряхнула на том конце Земли крыльями бабочка, налетел ураган и беснуются твари - журналисты, и создающие на ровном месте и из ничего причины и поводы попиз...ть, по сути, ни о чем, являются халифы на час и три секунды с копейками урода Уорхолла, эстетствующие бездельники, будто сговорившись, назначают гениями шагалов и пикассо, лохи вздымают выдуманные расценки и нагнетают ажиотаж, делая уже мне неимоверно скучно и тошно. Даже краем глаза замечать шебуршание всей этой шелупени и кипение говна в помойной яме - западло.
    - А что такое беспредел ? - полюбопытствовал у положенца в исполнении, конечно, Жегалова в сапогах, что уже смешно, ибо тута даже младенец знает, что вор или положенец по лагерю никогда не будет одеваться как мужик и надевать сапоги мужика, ему понятия не позволяют, но вот что не позволяет сценаристам и режиссерам хотя бы краешком узнать тему, прежде чем гнать пургу, то мне неведомо, очкастый Филателист перед кабинетом кума, куда оба были подтянуты по совершенно разным причинам, а кум, игравшийся шикарным Дуровым, единственный чотко прописанный персонаж в советском боевичке, хитрый, циничный, умный, не особо злобный, а главное : понимающий жизнь и на воле, и за решкой за всю х...ню.
     - Беспредел ? - переспросил Жегалов и тут же и ответил : - Это западло.
     Вот в чем чоткость и красочность моего русского языка, так восхищавшие Солж - гэгэна, одним всего словом пояснить понимающим все и сразу целиково и окончательно. Дураку тысячами слов не разжуешь, а понимающему ( не обязательно умному ) ясно и понятно. Волюнтаризм ? Конечно, режим дураков и бандитов, а что изрыгнул это правильное наименование такой же жулик, мразь и подонок Немцов, то плюй в глаза, все роса Божия. Все хоть как пытавшиеся изобразить из себя оппозиционность - суть такая же падаль и мразь, что и власти, одинаковы и часто вовсе неразличимы, как сын и папа Гудковы, один мусор по - жизни, другой мажор, страстно желающий из сук перейти в мусора, да только места уже заняты детишками патрушевых и прочей х...ты, скачут правнуки тех выползших из черты оседлости гадов, меняя прически и покрой шкер, но никогда суть. Долбанные иудобольшевики легко перепрыгивают в иудокапиталисты, а ты смотришь и не видишь вообще никакой разницы, и те, и другие, и третьи - враги рода человеческого, поганые свиньи Храма Сиона, всегда враги, насмерть, навеки. Потому - то единственный режим, реально угрожавший самому существованию этой нечисти, и просуществовал двенадцать, а не тысячу лет. Грянул гром, но мужик креститься не стал, он привычно прогнулся под кнутами и пряниками одинаковых по сути ублюдков, просто тута они именовались товарищами циммерманами и гурвичами, а тама рузвельтами и моргентау, имея основой одни понятия, одну суть, один потусторонний взгляд на других двуногих, говенных гоев и не совсем людей, как прямо утверждают Библия и Талмуд.
     - Но не для беспредельщика, - подумал, но не внес в сценарий сценарист, по особости и кромешности нашей страны с населением зная чутарик о сути вещей тута, с семнадцатого года двадцатого века кишит жутчайший симбиоз тупо криминала и еврейства с навеки покорным стадом трудящихся, различающимся от таких же западников лишь жирностью бросаемого им куска, да еще поумнее будут тама начальники, они хотя бы рожи свои сменяют периодически, не успевая надоесть, но точно так же, что и тута, не давая человечеству вообще никакого выбора, назвав творимый ахуй демократией и свободой, что смешит меня неимоверно, так как я понимаю и чотко осознаю, что и тама я был бы мимо властей и копов, налогов и активизма, назывался бы каидом или диллинджировцем, без разницы, истинные люди - везде люди, а суки и есть суки.
     Сценарист подумал, а режиссер и вставлять не стал в кино - то, чего там вставишь - то, ежели утопление Чапая или, наоборот, спасение утопающих прямо предусмотрены все тем же сценарием, то ли вытекающим из уравнения Пифагора, то ли по воле Бога, то ли так просто.