Брал, но не давал...

Натаха Недострахова
Он не дал мне ничего,
А отнял так много -
Время , нервы, всё тепло
Заморозил, чтобы
Сердце и душа уже -
Никогда не знала,
Как любить, чтоб вообще -
Счастья не видала -
Отдала ему я всё,
А он брал, и только
Говорил, что даст мне то,
Что другим нисколько
Не давал -
Поскольку те были эгоисты,
А вот я не та,
И мне надо ждать сюрпризы,
И я вскоре дождалась,
Очумев от "счастья" -
Он сказал мне, зло смеясь,
Что со мной несчастлив,
Что уже другая есть,
Что меня не держит -
Вот такой он был и есть..,
Чем он баб-то держит?
Внешность вроде бы проста,
Пыл почти утрачен,
Обаятелен слегка,
Телом, правда, статен -
Ну, так что?
За что его женщины так любят?
Странно это как-то всё -
Он ведь женщин губит..,
Как меня, хоть отдала -
Всё ему, что было -
Понимания ждала..,
Много не просила..,
Но и этого не дал -
Стала неугодна,
А когда давала, брал...
Как неблагородно!

@ Наталья Анищенко март 2024