Таврида Часть четвертая Глава вторая

Андрей Куракин
И вот мы гуляем с Викой по берегу моря.
На это свидание она одела блузку и джинсовый сарафан. От чего стала очень даже симпатичной.
Правда этот «ребёнок» имеет  привычку курить сигаретки и нецензурно выражаться.
Но, кажется, это уже стало нормой и никого не возмущает.

Наше общение напоминает разговор слепого с глухим.
Один - ничего не желает видеть, другой - слышать.
Мы смотрим разные фильмы, слушаем разную музыку и вообще по разному воспринимаем жизнь. 
В итоге я, не без удовлетворения начинаю замечать, что моей спутнице становится скучно.
Сделав совместное селфи, она тут же отсылает его подружкам, пояснив, что поспорила с ними о нашем свидании.

После морского променада, идем
 в кино..
Кроме нас фильм собрались посмотреть ещё с пяток зрителей.
Заняв места на последнем ряду, мы сидим как два голубка.
«Только один фильм  и все», уговариваю себя.

Но тут происходит непредвиденное.
Едва гаснет свет, как эта нахалка, расстегивает  мои шорты, достает «дружка», наклоняется,  обхватывает его губками и начинает сосать.

Все это она проделывает настолько быстро и ловко, что я  и опомниться не успеваю.
Что делать?
Оттолкнуть ее и поднять шум?
И как это будет выглядеть?
Сейчас мне скандалы ни к чему.
Тем временем, мой «дружок», от такой ласки крепчает и очень скоро изверг горячую тугую струю, которую она тут же полностью проглатывает.

После чего, оттерев губы, как ни в чем  не бывало, кладет свою головку мне на плечо.
В полной растерянности я застегиваю шорты и пытаюсь смотреть на экран.
Можно ли выходку дрянной девчонки считать изнасилованием?
Кому рассказать - засмеют, да и не поверит никто.
Я не успеваю решить как вести себя дальше, как моя спутница уже шепчет:
- Фильмец - полный «отстой». Давай уже «свалим» отсюда.

На улицах уже зажглись фонари.
Вика прозрачно намекает, что было бы не плохо продолжить вечер «на хате», но я тверд и непреклонен.
Правда для этого приходится немного приврать:
- У меня завтра контрольная игра, поэтому надо раньше лечь спать.
Вика вздыхает, всем своим видом давая понять, что я сам не знаю от какого «счастья» отказываюсь.

Проводив дочку Инессы  до подъезда, я возвращался домой в самом мрачном настроении.
Выходка этой маленькой негодяйки грозила обернуться самыми неприятными последствиями.
Я вообще не представлял, как смогу теперь смотреть Инессе в глаза.
- Что с тобой? - участливо поинтересовалась Каро. - Ты не заболел?
Буркнув что то неопределенное, я заперся в своей комнате.
Стыдно  признаться, но лежа на кровати и глядя в темноту, я подумал о Боге.
Более того - начал горячо молиться.
«Господи, если ты есть. Спаси и сохрани от лукавого. Сам видишь - я не хотел ничего такого и впредь обещаю: не блудить и соблюдать христианские заповеди».

Это была не простая ночь.

Хорошо, что на следующий день, Юрий Михайлович неожиданно объявил о не плановой поездке на сборы, а когда я вернулся через две недели - узнал шокирующую новость: Инесса покинула нашу школу в связи с тем, что Вика оказалась замешана в скандале с наркотиками.

Это известие озадачивало.
Странно, но я чувствовал некую связь с этой семьей и угрызения совести, как будто в том, что произошло была и моя вина.
Телефон Вики был выключен, поэтому я решил сходить к Инессе на квартиру.

И вот я стою перед обитой дермантином дверью и давлю желтую кнопку звонка.
Даже не знаю, что явилось поводом так поступить?
Что сказать Инессе и вообще как себя вести?
Но мне  ужасно  жаль свою училку и хотелось попытаться что то для нее сделать.

На мои настойчивые звонки никто  не открывал.
Я подумал было уже уйти, как вдруг раздался звук отодвигаемой щеколды и дверь открылась.
На пороге стояла Инесса.

Но Боже, куда делась ее стать и уверенность?
На меня смотрела вмиг постаревшая женщина с потухшими заплаканными глазами и небрежно убранными прядями волос.
- Заходи, Лёша, - произнесла она каким то тусклым безжизненным голосом.
Так наверное приглашают в Ад.
Мы прошли на кухню и она поведала грустную историю, как ее девочку подставили нехорошие подруги. Сейчас она в изоляторе и ей грозит реальный срок.

Я несколько удивился такому раскладу.
Судя по рассказанной истории, Вику должны были выпустить под подписку.
Прощаясь, как мог пытался приободрить Инессу и обещал помочь, но она лишь слабо улыбнулась.
Видимо не верила, что какой то паренек может  помочь.

А зря.
Что касается взаимодействия с Законом, то у меня был джокер в рукаве, а именно: Борис Анатольевич или как я его называл - дядя Боря.
Точно не скажу какой он пост занимал в полиции, но пару раз Каро звонила ему и он быстренько улаживал все проблемы.
Потому что дядя Боря был одноклассником моего, не ко времени усопшего, дяди и даже более того - они были друзьями.
Поэтому, не мешкая, я набрал его номер и узнав, что он дома, забил,  что называется «стрелку».

- Подружка что ль твоя? - осведомился дядя Боря, когда я изложил суть проблемы.
- Да нет, Дочка училки нашей, математички.
- Хорошо. Я разберусь.
Мы поговорили о моих спортивных успехах и дядя, в очередной раз посетовал, что тоже хотел бы научиться играть в теннис, но важная государева служба не оставляет времени на это увлечение.

Мои усилия не пропали даром и на следующий день Вику выпустили.  А ещё через день возле дома меня поджидала Инесса.
Выглядела она уже гораздо лучше, чем когда я видел ее в последний раз.

Кинувшись ко мне, как к родному, бывшая училка обняла меня и заплакала. Но это уже были слезы радости и облегчения.
- Спасибо тебе, Лешенька! Спасибо, дорогой! - всхлипывала она приводя меня в совершеннейшее смущение.
- Следователь так и сказал: хорошего ученика воспитали. До самых верхов дошёл.

Меня эти слова окончательно смутили.
- Ну что вы, что вы.  Это вам спасибо. Намучились со мной.
Она улыбнулась, а затем утирая слезы грустно произнесла:
- А знаешь, ты пожалуй единственный, кто не отвернулся и помог. Буду молиться за тебя.
И столько в ее голосе было веры и благодарности, что я решил теперь всю жизнь оставаться человеком при любых обстоятельствах.  Жаль, что подобные обещания в юности, по большей части так и остаются обещаниями.

Больше я с Инессой и ее дочкой не сталкивался.
Чуть позже, в силу того, что город наш не такой уж большой,  узнал, что Инесса устроилась по специальности в индустриальный колледж, а что касается Вики, то видимо пребывание в заточении так сильно повлияло на неё, что она совершенно исправилась и стала наконец то хорошей дочерью.