Парень хочет обмазать меня майонезом..

Шанти Брукс
Мой парень хочет обмазать меня майонезом.. Причем хочет не просто намазать где-то, а брать ложкой и шлепать по телу, не исключая ни одного сантиметра. А потом..

Короче, эта тема еды на моем теле уже достала меня. Я понимаю, сливками намазать, вареньем или чем-то вкусным обложить. Но ведь не кетчуп на меня мазать и не майонез.. Причем когда он это делает, я вижу, как загораются глаза. Пыхтит весь, аж краснеет, так старается. Когда пытаюсь стереть это с себя, закатывает истерику. Вот опять приволок целое ведро майонеза и будет меня обмазывать, зальёт везде, я потом уксусом вонять буду.
Я пока держусь, ничего не говорю, но ведь его фантазии набирают обороты. То яйца на меня разбивал и соплями этими везде намазывал, наблюдая, как они там сбиваются в пену, то квашеной капустой выложил рисунок там..

Не знаю, как реагировать на это.. Кетчуп заливал на прошлой неделе, сейчас майонез, потом горчицу захочет, он что, жарить меня собрался?))..