моя судьба

Юлия Леонидовна Костина
                Сергей ЕСЕНИН: Там синь и полымя воздушней
                И легкодымней пелена.
                Я буду ласковый послушник,
                А ты — разгульная жена.
я не был, а потом я стал, живу, работаю, люблю. Когда-то может перестану и на Сатурн к друзьям уйду.Земную жизнь я принимаю, но счастье где-то вдалеке, его я нахожу, теряя, не вижу я иных путей. Пускай творят чего хотят, а  для меня здесь мой фрегат. Лишь бы жили как хотели, никуда не улетели. Начиналось всё обычно: мама родила сестер звали Лена их и Юля. Лена хотела быть дирижером, но главное Лена хотела родить детей от ЛЮБИМОГО МУЖЧИНЫ КОТОРОГО ЗОВУТ ВЯЧЕСЛАВ ИВАНОВИЧ И ЛЕНА РОДИЛА НАТАШУ, А ПОТОМ УШЛА В ДРУГУЮ ЧАСТЬ МАТРИЦЫ. ТАКОВА СУДЬБА. А ЮЛЯ ОСТАЛАСЬ ЖДАТЬ СВОЕГО ПОДПОЛЬЩИКА(ДУМАЮ ЧТО ЕГО ЗОВУТ КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧ) И ПРИСМАТРИВАТЬ ЗА РОДСТВЕННИКАМИ, ИБО ЭТО ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЮЛИ, ЭТО ТАКОЙ ВАРИАНТ ЛЮБВИ, ЕСЛИ ХОТИТЕ. ИБО ДРУГОЙ ЮЛЯ ПОКА НЕ ПОНИМАЕТ, УЖ ТАКАЯ УРОДИЛАСЬ.теперь вопрос:почему не пошла на причастие?юля считает себя мусульманкой ибо помнит песню под названием"хасбулат удалой ГДЕ АЛЛАХОМ КЛЯЛАСЬ(АНАЛОГИЯ РОГОЖИН-МЫШКИН)",а смешивать понятия разных религий в кучу, так до этого юля пока не дозрела.ДРУГОЙ ВОПРОС:ЗАЧЕМ ПОШЛА КРЕСТИТЬСЯ?Лена поросила быть с ней в одной религии,обижать ее не хотелось,а на Ислам к 19 годам Юля ЕЩЕ НЕ ВЫШЛА!Ислам религия тех,кто только начинает жить и она мирная, но ищет пути через тернии к звездам.
п.с. !Джульетта  Это имя арабского происхождения, и в переводе с арабского оно означает «живая», «живущая» или «жизнь», в значении «полная жизни», «энергичная» или «деятельная».
п.c.СТОЛИЦА 2023 ТАКСИСТ АХМЕД БАТЬКОВИЧ:опять В ЭЛЕКТРОТЕАТР?Я:НЕ, НА МАЛУЮ БРОННУЮ, АХМЕД БАТЬКОВИЧ:А ИМЯ НЕ МЕНЯЙТЕ,ВАШЕ ОНО!(а в 1993 ВО ВЛАДИМИРСКОЙ МНЕ ВЫДАЛИ БУМАЖКУ:КРЕЩЕНА ВО ИУЛИЮ,НИКАКАЯ Я ВАМ НИ ИУЛИЯ ГОСПОДА ЭНД ДАМЫ ПРАВОСЛАВНЫЕ!) Юлия (с ударением на я) переводится с арабского "тепло". Так звали одну из первых мучениц Ислама. Полное имя - Эльми-Юулика (Юлия аль-Хамеда). Возможные написания:Юлийят, Юлият, Юлийат.Юлийе, Юлли, Юлиде, Айля (Аюлья) (Aijulia на азербайджанском читается Айля и Аюлья).