Какие плохие люди!

Константин Сычев 2
«КАКИЕ ПЛОХИЕ ЛЮДИ!»

Козлова Мария, пенсионерка, проживавшая в Брянске, жаловалась на своих бывших друзей соседке: – Надо же, совсем перестали с нами общаться! Я звоню им, а они не берут трубку! Какие плохие люди!
– Неужели они просто так, без всякой причины отказались от дружбы с вами? – покачала головой соседка. – Должны же быть какие-то причины их недовольства? Вспомни последнюю встречу, может что и надумаешь…
– Да что вспоминать, – пробормотала Мария. – Последний раз я видела их месяц назад. Они приходили к нам в гости, но у меня не было времени на то, чтобы их принять. Они настойчиво стучали в дверь, у меня лопнуло терпение, и я крикнула: – Никого нет дома! – Вот они ушли и теперь обижаются…
– Так в этом и есть причина! – рассмеялась подруга. – Ты их обидела своим криком! Они ж не дурачки, чтобы не понять, что ты на самом деле – дома!
– А как они могли догадаться? – возразила Мария. – Ведь нигде не записано, что я – дома?
– А в самом деле, – согласилась соседка, – как они могли догадаться?

16.03.2023 г.