Как кошка с собакой

Фома Неверующий
Недавно услышал я где-то всем известное выражение "живут как кошка с собакой".

И вспомнил я своё, былое. С детства любил я всякую живность, мечтал о собаке, да хоть о кошке (вот грызунов не любил!). Но так уж получилось, что появились они у меня позже, уже во вполне осознанном возрасте.

Время было лихое, 90-е. Я как раз после школы, то туда сунусь, то сюда, работка, подработка, появились свои деньжата. Короче, понял, что теперь могу сам животину содержать. Ну а у меня как всегда "на ловца и зверь бежит".

Только замыслил, а они уж тут как тут. И не один, а целых два зверя!
Сначала на помойке нашёл щенка. Смешной такой, недавно вылупился. Лежит, толстые лапки подогнул, смотрит жалостно, глазёнки слезятся. По окрасу на овчарку похож, серенький, с чёрной спинкой и чёрной маской на мордочке.

Зима только начиналась, ну куда его? Забрал, конечно. Посадил за пазуху, и домой. Пока нёс, он мне ворот сосал, дурачок такой. А я только зарплату получил, в долларах. Ну и назвал его Баксом.

А буквально на другой день выхожу из квартиры, а на половичке рыжий котёнок сидит, махонький. Ну всё словно по моему заказу, я рыжих смерть как люблю.
Некогда мне было, я его сунул в квартиру и ушёл.

Вечером прихожу с работы, по дороге своим питомцам новоявленных пакетиков с кормом накупил, одному "Роял канин", другому "Вискас".

Вхожу с опаской. Никого. Прошёл в комнату. Опять никого. Потом уж смотрю, лежат на кухне в обнимку под батареей, греются.

Котёныша я Вискасом назвал. Так и жили они в обнимку, Бакс и Вискас. Подружились, не разлей вода прямо.

Бакс быстро рос, и вскоре вымахал в здоровенного пса, похожего на овчарку, но не совсем, конечно. Пришлось с ним повозиться, обучить собачьей науке, дрессировал, гонял на пустыре, чтобы был сильным и здоровым.

Ну а Вискас встречал нас у порога, тёрся сначала о пса, потом о мои ноги.

Спали они как всегда в обнимку, не разлучались ни на минуту. Кот на балкон,  и пёс на балкон, пёс в кухню, и кот в кухню. Вот что я им никогда не позволял, так это на диваны прыгать, ну не люблю я этого. И они слушались, привыкли, как будто так и надо. По крайней мере никакой шерсти на покрывале я не видел.

Летом в деревне они тоже ходили парочкой, Бакс оберегал мелкого товарища от чужих собак, а Вискас научился ловить мышей и каждое утро приносил их под нос псу, раскладывал рядком. Смотреть на всё это было уморительно.

В общем, так и жили они "как кошка с собакой", то есть хорошо, душевно!

Когда Бакс погиб, Вискас горевал по-человечески. Ходил, искал друга, тревожно мявкал, и глаза у него были какие-то слезливые...

Пришлось потом притащить ему Лорда, но это была уже совсем другая история.