Выходные - это маленький отпуск

Татьяна Кручинина
Выходные для меня превращаются в какое-то волшебство или особое состояние души.
Ощущение, что происходит некое единение наших  душ и я постоянно говорю об этом Серёже, что у меня ощущение, как будто мы только встретились.

Я не могу объяснить себе, когда это началось, но есть подозрение, что как раз с того момента, когда мы обосновались на берегу Балтики, чуть больше пяти лет назад.

Здесь мы проживаем наше время вдвоём с нежностью и заботой друг о друге и дорожим каждым мгновением жизни. Слушаем плеск волн, крики чаек или шелест листвы в парке, вдыхаем необыкновенные ароматы и композиции запахов моря и роз, которые сопровождают нас на повсюду.

Кажется, что если и есть Рай на Земле, то он здесь и Вселенная устроила для нас праздничное пребывание на этой планете.

Я погружаюсь в эту благодать и теряю отсчёт времени, иногда не могу понять как долго или коротко мы наслаждались моментом.

Вот так и бродим, сидим на лавочках или качаемся на качелях два счастливых взрослых человека и радуемся тому, что мы рядом.

Больше всего люблю пятницу, потому как впереди почти трое суток неземного блаженства и спокойствия от того, что жизнь продолжается.

А ещё мне нравится, когда мой любимый Серёжа находится всегда в поиске чего-либо интересного для моих историй.

В прошедшие выходные мы встретили «девушку, бегущую по волнам» в самом центре города.

«Согласно старинной морской легенде, Фрези Грант была дочерью капитана судна, которое следовало из Австралии. По пути в море пассажиры судна увидели прекрасный остров, но корабль не смог причалить к нему из-за опасных скал. Девушка спрыгнула на волны и побежала по ним к своей мечте - чудесному острову»…

А на прощальном вечере с гостями первой смены Серёжа увидел интересную живую картину моря в здании Центра семейного отдыха «Локомотив» и был удивлён и очарован этой красотой, как ребёнок.

От увиденного и я пришла в восторг, эта картинка действительно была великолепна, а вид моря был прекрасен.

Запечатлев все эти красоты вечером в субботу, мы порадовались тому, что впереди у нас ещё целый день и утро понедельника и есть возможность быть вместе!

А сегодня, когда любимый уже помогает ответить пациентам на волнующие их вопросы, я пищу эту историю и предвкушаю наш маленький отпуск, который будет в пятницу сразу после обеда.

На этой неделе много интересных задач и у меня, но самое лучшее время - это маленький, но счастливый момент нашей жизни - отпуск длиною в два дня.