Блогерское пояснение сайту с голыми бабами

Ад Ивлукич
                Целебджихад
     Браты Вайнеры в своем крайне русофобском  " Евангелии от палача " приводят забавный эпизод, где Берия рассказывает энкаведешникам поведанную ему товарищем Сталиным мудрость отцов, гласящую о нет рыбы без кости и нет еврея без злости, а те сдержанно ликуют, готовясь ликвидировать все вопросы окончательнее Гитлера, вконец разочаровавшись в иудобольшевизме основоположников. Интересность истории России в том и состоит, что документальное исследование или целиком придуманная беллетристика - суть одно и то же, разницы вообще никакой, все вдалбливаемые школьникам истины оказываются на поверку фуфлом и чушью, когда - то и кем - то придуманными, пишутся диссертации, раздаются лукошком ордена и грамоты, переходящее знамя сумрачно пылится между кадкой с фикусом и покойным креслом, чуть продавленным по центру, где любит отдыхать начальник, заряжая на клыка секретарше, ведь отсос - блаужоб является вовсе не эксплуатирующей низменность помыслов придумкой Запада, а общегуманитарной ценностью цивилизации, недаром появились феминистки, именно из - за пользования товарищей женщин по своему прямому предназначению они и нарисовались, дабы обосрать все вокруг ахинеей и дичью.
     - Думаю, - прошептала глазастая ведьма своей подельнице, овечьерожей Машеньке Алехиной, похваляясь выросшими у дочки титьками, - что коала не просто так, шифр, наверное, рыба кости и евреи без злости.
     - Давай разгадывать, - послушно тряхнула гривой нечесаных волос Оллмэри, очень не желая остаться в сказочках Буратиной, - дословно и чотко.
     Они разгадывали фразу братов Вайнеров, крутя слова, и составляющие фразу, так и эдак, выходило разное и разнообразное, но тайный смысл, всегда лежащий на поверхности, не давался, пока коала, устав от их потуг и стремлений, милостиво не соизволял стырить фотку толстой бабы Рубенса Селены Гомес, ужасающей правосознание рожей и титьками прямо и тупо заявляющую о единственной ценности виртуальных образов теток и иногда трансов, некогда раскрытой Лизой Готфрик. Сиськи. Без них никакой сучий активизм, протест и боротьба с коррупцией не катют совершенно, хоть ты вокруг майского дерева ходи кругами, а хоть и митингуй злобно и отчаянно, требуя от оленевода цумволька седастых краковяков. Ты этому гадскому якуту сиськи покажи, раз не можешь херакнуть гада к такой - то матери неистовством Каляева, хрена ему все перформансы и акции. Вон, какая - то рисовальщица, протестуя против войны, влетела с ценниками на недурственный годами и расстояниями срок, хотя ведь любой тута просто обязан понимать после слов Берии ( см. выше, курсив мой ), что злость присуща не только гражданам из евреёв, но и иных наций представителям, а тунгус - он и есть тунгус, смирный, смирный, а найдет на него блажной стих - прирежет.
    - Нам - то не гони, - фыркнул на Илью Сохатых охочекомонный знаток почвенности в смысле краеведения, - мы сами среди тайги родились, выросли и обитаем, говно твой Собянин, а национальность значения не имеет. Какая разница в том, какой нации сука или мусор ?
    Понимающий понимает, что слова охочекомонного правдивы и истинны, но присущая двуногим культурная составляющая вопиет и брыкается, выёживая из себя инфильтрат чуждого образа жизни или непохожесть хотя бы внешне лиц и иногда физиономий, и вот тогда появляются чурки, москали, хохлы, пиндосы и прочая х...та, вовсе не оскорбительная, как могут подумать жиды какие, а некогда точно весьма поясняющая и характеризующая. Не надо тратить время и слова, сказал слово - всем все понятно и ясно. И так во всем. Хучь политицки, хоть экономицки. Слышишь, что в морг, вот туда и кати себе весело, а торчишь более двух десятков лет в жопе Изабеллы Кларк, так обустраивайся.
     В Изабелле Кларк тогда тревожно будет. Смеркалось. Прямо посреди жопы Изабеллы Кларк сидела на упругой прелестной попочке Иринка Щербакова, не изуродовавшая себя пластической херургией и почему - то лично для меня в разы и на порядке красивее того недоразумения, что орудует сейчас под именем Изабеллы Кларк. Поэтому - то, товарищи жидихадисты, Седьмая Милены Ангел так и остается косплеем юной Бэйли Джей, выгодно отличающейся от говенной и страшной потаскушки Марго Робби хотя бы тем, что нравится коале больше и гуще.