Упражнение седьмое

Владимир Деменин
               Упражнение шестое http://proza.ru/2024/03/22/1263

 Продолжаю упражняться, это как на рыбалке, появляется спортивный азарт.

81. Час Быка - бессонница - странная луна - шаровая молния. (Алик Чуликов) 

 Второй час ночи стою у книжного шкафа сканирую книги. Во Иван Ефремов «Час быка». 
 В юности хотел прочесть, но не одолел на пятой странички сдался. Может сейчас смогу нагнать упущенное или смогу победить бессонницу и усну сладким крепким сном. Ведь завтра на работу. Книгу вытащить не получилось кот странно прыгал на окне. Скрёб неприятно когтями по стеклу.
 Странная какая-то луна таким кроваво – розовым цветом ярко светила, выскакивая из-за облака.
 И тут я сел на кровать. От луны отделилось что-то виде шара. Нет не от луны. На её фоне голубой шар. Он медленно плыл к нашей шестнадцати этажки. «Шаровая молния.» – пронеслось в голове.
 Кот замер стоя на задних лапах.
Вот она словно увидев кота подплыла к окну если бы не стекло, то можно было её потрогать это чудо.
    По телу пробежали мурашки не от этой мысли, а то, что сделал кот. Он  оттолкнулся от стекла сиганул чуть ли не на меня и скрылся в другой комнате. Вдруг бы на меня. Гад котяра.
 А шаровая молния плавно заскользила вниз.
 Что-то мне читать расхотелось, да и спать тоже я побрёл на кухню.
Думая, может я сплю.

   Упражнение восьмое http://proza.ru/2024/04/01/920
 Фото из интернета. Спасибо автору.