Имя

Вера Ким-Басова
Вам нравится, когда вас называют по имени?
Вопрос, конечно, риторический — думаю, всем нравится.

Поэтому я стараюсь запомнить имя при знакомстве.
Где-то услышала, что для этого надо...
Я так делаю: когда мне называют своё имя,
я его про себя несколько раз повторяю,
а когда начинаю отвечать человеку, то произношу
его имя, стараюсь как можно чаще в разговоре —
тогда запоминается.
Если я не позабочусь об этом, то через несколько
секунд обнаруживаю, что уже не помню его имени!
Начинаю судорожно перебирать в уме, и не вспоминается,
и приходится с сокрушением просить:
— Напомните, пожалуйста, как вас зовут...

Почему важно называть человека по имени?
Потому что мы созданы по образу и подобию Бога,
а Ему нравится (и не только), чтобы произносили Его имя!
Потому что Он знает, что называя Его имя, мы — в безопасности!
Вот так!!
В Божьем имени заключена великая сила!
И потому мы друг на друге тренируемся
произносить имя того, к кому обращаемся.

ЧТО ГОВОРИТСЯ В ПИСАНИИ О ИМЕНИ БОЖИЕМ

Мы знаем, из Писания опять же, что Бог триедин,
и что Сына, Который с Отцом — одно, зовут Иисус Христос.
Мы даже спасаемся, просто призывая имя Божие!

"И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется».
(Деян.2:21)
Призовёт ИМЯ — и поэтому СПАСЁТСЯ!

"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам,
которым надлежало бы нам спастись"!
(Деян.4:12)
Ничем и никем другим, дорогие, только Его именем!
Именем Иисуса Христа мы и спасаемся.

Поэтому столько нападок именно на имя Господа
людей, поражённых неверием или какой-либо религией.
Помню, когда я уверовала, покаялась... и мне было
так трудно произносить имя Иисус.
Настолько противник Его сатана отвратил людей
от имени Господа, которое для демонов хуже сковородки.

А потом, когда я поняла СИЛУ имени Христа,
то чуть что, чуть опасность наезжает —
я сразу начинаю говорить много раз: Иисус, Иисус, ИИСУС!
И угроза растворяется. Не верите? Проверьте.
Всё надо проверять на практике!

ТАК ЧТО — ХВАЛИТЕ ИМЯ ГОСПОДА!

"Благослови, душа моя, Господа,
и вся внутренность моя - святое ИМЯ Его".
(Пс.102:1)
Говори доброе в адрес го ИМЕНИ!

ПОБЕДА В ИМЕНИ ГОСПОДА

"А я иду против тебя во ИМЯ
Господа Саваофа, Бога воинств..."
1 Царств 17:45
Давид СКАЗАЛ врагу великану, который
в несколько раз больше и тяжелей его,
что, мол, я иду против тебя во ИМЯ Господа,
и победил его, такой маленький и почти безоружный.
Камушком убил, обвешанного металлом великана.

В книге 3 Царств, в 18 главе описано,
как Илья пророк предлагает врагам:
— Вы призовите имя своего бога,
а я призову имя своего Бога...
Прочтите, как он одолел 400 человек.
Потому что ИМЯ нашего Господа
даёт силу и победу!

"Имя Господа — крепкая башня,
убегает В неё праведник (верующий
в Иисуса Христа), и безопасен"!
Притчи 18:10

"Имя Ему — "Слово Божие""
Откровение 19:13
Это в книге Иоанна Откровение
о Господе Иисусе Христе.
Слово Божие — Писание — имеет такую же силу,
как имя Господа Иисуса Христа.

ПРИЗЫВАЮЩИЙ

"И будет: всякий, кто призовет
имя Господне, спасется"!
Иоиля 2:32

МОЛИТВА

И наконец переходим к молитве
по словам Апостола Павла.

МОЛИТЬСЯ, ЗНАЧИТ, ГОВОРИТЬ

"Ибо если устами твоими будешь исповедывать
(ПРОВОЗГЛАШАТЬ, НАЗЫВАТЬ) Иисуса Господом
и сердцем твоим веровать,
что Бог воскресил Его из мертвых,
то спасешься, (!!)
потому что сердцем веруют к праведности,
а устами исповедуют ко спасению".
(Римлянам 10:9,10)

Сердцем — верить, а устами — говорить!
ГОВОРИ, ЧТО ИИСУС — ТВОЙ ГОСПОДЬ!

Благословляю вас именем Господа
ИИСУСА ХРИСТА — на спасение
на победы во всех ваших ситуациях!