Мне захотелось повеситься

Сергей Орлов 3
Мне захотелось повеситься,
Да только сука не нашел.
Душа захотела взвеситься.
Но душу, - вскричали, - на стол.

Мы там ее препарируем,
Узнаем всю её суть.
А Вам, -  попросили, мне, - сгинуйте,
Мешаете душу надуть.

Но я же хотел с ней повеситься,
С душою смерть мне милей.
Душа, - мне сказали, - отделиться.
Не надо вешаться с ней.

Но я не могу по отдельности
Пред Богом Всевышнем предстать.
Дайте повеситься вместе мне,
Дайте с душой умирать.

Э нет же, душа твоя продана
За медный алтынный грош.
Из золота, - думаешь, - соткана.
Кому ты, мой парень, так врешь

Она из гнилого обломья
Средь старых и сирых могил.
Она посадила здесь гроздья
Которые ты не взрастил.

Тогда закричал, где же смерть мне,
За сколько мне душу купить.
Я крещен, Боги, поверьте мне,
Позвольте себя мне убить.

Ты хочешь, умри хоть под звездами
Хочешь – в сортире умри.
Мы высыпем смерть тебе гроздями
Ты там свою смерть отыщи.