Пути господни неисповедимы

Самый Совершенный Продукт
                Фраза " пути господни неисповедимы "  звучит, как
                " Администрация ответственности не несет ".


                "...И помнится мне падали как -то с неба бутылки..."
                Святой Бома Невинномысский



              Купался я как -то в море, и , вдруг, недотроги опутали мои ноги.Я было собрался тонуть , но воля к жизни победила.Недотроги в морях и реках опасны тем, что щекотно до невозможности...Я смеялся до слез и некому было стереть их, но я плыл - никаким недотрогам не одолеть меня.Доплыв до бакена я хотел осенить себя треугольником...глядь, на руке - еще одна недотрога повисла. Я стряхнул ее и поплыл дальше, ибо господь испытывает нас ежеминутно.

              Так  и плыл...Только, вдруг. когда до берега было уже не далеко, недотроги опутали обе мои натруженные руки.Оставалось только молиться и я воззвал:
              - Наставник, господи, помоги мне!
              И, вот, на поверхности спирта, коим наполнены реки, моря и океаны появилась ...вода.Недотроги с ужасным писком быстро исчезли.Они терпеть не могут воду. А меня возросшая плотность вытолкнула на верх и , с тех пор, я окончательно уверовал.Бома осенил себя треугольником, оранжевый треугольник трижды вспыхнул над его головой, а потом продолжил гореть ровным приятным светом.


              "...Окружили нас как -то бобы ",- рассказывал старый атеист,= и что делать?! У них три пулемета " святая гнусь ", и скорострельные винтовки,заряженные самым отборным дерьмом.
              - Веруете ли , сынки,- спросил нас старый порыжевший боб.
              - Веруем ,- уныло протянули мы.
              - И , с тех пор, в нашем огороде, что ни боб - то , батька, что ни тыква -то, матка, а гороху то развелось...
                И гнут Бобы, Тыквы и Горох наши виноградные лозы к земле, ибо по вере бобов - бог в земле.Питаются бобы "кровью господней " - соками земли.
                А кто этому не верит, тот услышит свист дерьма.


                Маг Рун.