Валя-воля и слава-слово

Даша Новая
Слава-это какое то могущество и воля-это то, что открывает свободу в вас, как говорят, не валяй дурака, если понять имя Валя в Валентине, что начинает тина в картине, не на каждый вкус она и суть иконы закреплял закон-кон, дав коня, на котором Георгий убивает змея. Меня развивает моё рассуждение, не осуждение, если белка-елка в колесе, кол леса для тёмной силы. На день святого Валентина сменили юлианский календарь на григорианский и поняла, что один день августа надо отдать февралю, чтоб начать год с апреля-четвёртого месяца.

Я начала придавать значение букве «Ё», что начало моё увлечение-лечение внутреннего мира, видя много не того во внешнем, хотя многое стало устраивать. Счёт останавливается в сорок, если понять птицу-что считать? Если меняю себя, то и меняется мир вокруг меня-супер, что и давали супруги той дуги у радуги. Внутренняя гармония, пережив очень интересное для себя, некий ад в раздражение ужасном, что доводило в мысли до суицида и по христианству то грех, но оно к этому и толкает людей из-за луны, поняв колдовство числа сорок.

Получается, выхода нет как пела группа «Сплин»: скоро рас-свет в то рас-пять, если хоронили трупы в земле для труппы артистов, воинов души. Ключ поверни и полетели, вы ход и он понял себя у меня, выход есть в постели, что начала кровать этой крови, поняв свекровь в свекольной и гороскоп овощей, что начали животные в горячих эмоций, заморозив чувства растений. Корень-РЕ=конь реальности в коне мягкого знака, что начал кон твёрдого, как Ё и ёлочка гори, а ёж говори.

Нужно вписать в чью-то тетрадь, кровью как в метрополитене, поняв стихи Есенина, написанные кровью перед самоубийством в кавычках. Творцов превращают в тварей, для чего не понятно, но в тоже время-это война внутреннего мира. Корень-РЕ=конь, на котором Георгий убивает змея, что начал червь без яда, был аршин, не метр. Жид-кость от которой Ева, всё вложено в слова. Теория рая говорит о вечной молодости в теле, что думаю реально у здоровой души, которую лечу своим писанием, печатанием на сайте, убирая чёрта в черте. РЕ-метр=ЕР того мата, как мать твою.

Наши знания куплены и их можно искупить, если осознать, что начала с семьи, в которой родилась и семья, которую создала и дала созидание мне, поняв ад и рада радуге, перехода света в цвет-этот мираж и начал жираф. Село Растуново и село солнце, для чего и была срублена ёлка, начать безгрешную жизнь в теле-инь и то говорил шестой месяц июнь. Путь шесть лет до 2030-http://proza.ru/2024/03/26/606, теперь понятны враги-овраги, которых нормально воспринимаю, если Елизавета отменила смертную казнь, что дали тюрьмы и больницы, подумайте как и старость, которую реально не побеждают.

Пять месяцев на РЬ+буква=букварь и Буратино нёс ту функцию. Июнь хорошо говорит о жизни, поняв май-рай, пятый месяц победы-беды из-за бешенства людей. Три месяца на «ль», что меня не очень вело в Наталье, та шаль и три месяца без мягкого знака, поняв смерть дочери, дойч, если я германка и моя суть Ингерманландия. Немцы воевали из-за вечности в теле, но не стали до сих пор германцами, в чём поняла Германа Грефа-главный исполнительный директор сбербанка, если мир держат деньги, мани, не совсем понимающей манны.

Нат Артант и Нат Арт Ант как Даша Новик в Новой, поняла дорогу букв, если Мария-мир АЯ и их 33-возраст Христа. Звезда-две «з»-шесть и шест мягкого знака тогда, поймана идея у года, что говорил новый в учебном, чему учили, чтоб души купили, не искупили, к чему и вело прощённое воскресенье февраля. Моё чутье меня не подвело, год-дог, даже не надо напрягаться. Мой отец был какой-то чёрт колдовства, что и поняла в матери мужа, как и родной сестре-ход не тот. Людей должен вести бог, к чему клонила библия, чтоб закончились все войны на земле, но в этом должна быть связь, что начала свобода, выход из рабства и бардак понимается, мусор из головы убирается, словно некая проводка то проводит.

Метро дало второе сердце и нормально теперь воспринимаю мнение каждого-это его жизнь, но я веду к календарю-дарю, что начинает благодарю в четвёртом месяце, как четвёртый стих второй главы бытия. Господь-земля, господа, что не понятно? Только победа старости в живом теле это докажет, как скажет многим, для чего вы живёте? Путь вашей души? Вопрос-рос и сор убираю, что и начинало СССР с совка, не лопаты говорить. Умение правильно обращаться со словами-это вся ваша суть, если вам то не дано, я не виновата, так как веду роль спасателя, не спасителя-учителя, поняв то в писателе-читателе как модельере своей модели, делая секрет тайной и это дело личное.

Есть знаменитые писатели и то не говорит о их спасение, читатель в знаменитость не входит, он любитель своего дела, как становится хобби моё печатанье на сайте, понимая чечётку на клавиатуре ноутбука, что радует, раз у кого-то не доходят руки и гармония души, дыши Даша, проделав на этом сайте классный эксперимент, не став Октябрина-Наташа как Есенин, если то ведёт к крови и засыпающей душе в вашем теле, которой становится не комфортно в нём от вашей путаницы пути. Наташа-Октябрина-это суть опыта, соединение любви мужа и отца, поэтому Даша Новая идёт в дороге букв, поняв классную магию. Сайт и статья-стать я, получается моё печатание для розовой розы у прозы, поняв тот эффект. Всё замечательно.