Карлсон и его родственники

Инна Чешская
— Карлсон, а у тебя тоже есть мама, папа, брат или сестра?

— Конечно же, Малыш, у меня есть мама, папа и брат или ты думаешь, что я цветочек, который посадили на грядке и он просто так взял и вырос сам по себе или вообще, что я какой-то человеколёт, который собрали на заводе?
 
— Нет, нет, что ты, просто ты никогда ничего о них не рассказывал, поэтому я и подумал, что у тебя их, наверное, нет.
 
— Ты не спрашивал, поэтому я тебе и не рассказывал, а вообще-то у меня самая лучшая семья на свете! Моя мама, так же как и твоя, пахнет добром и любовью, но только моя мамочка, ко всему прочему, ещё пахнет мясными тефтелями, малиновым вареньем и тортом со взбитыми сливками, потому что она постоянно их готовит, всех ими угощает и сама, конечно же, ест, чтобы не испортить свою великолепную фигуру. А ещё моя мама самая красивая мама в мире -  невысокая, пухленькая, рыженькая с маленькими живыми глазками бусинками - в общем, вылитая я, только без пропеллера!  А пропеллер у меня от папы, который был и до сих пор есть, самый сильный и самый умный робот на земле! Братишку же моего младшего весь мир знает, потому что он снялся в Голливуде и сыграл там сам себя - Терминатора.
 
— Ой, Карлсон, если Терминатор твой брат, то почему ты совсем другой и на него ни капельки не похож?
 
— Ну, как это почему, это же всем понятно почему, потому что моему брату повезло меньше чем мне и он родился похожим на папу, а я ведь самый везучий в мире и потому родился похожим на свою мамулечку-красатулечку, а от папы унаследовал только пропеллер, скромность характера, ну и ещё кое-что там по мелочам...