Разговор

Виктор Сотников
             Присядь- ка рядом Жизнь:               
             Поговорим...               
             Трудна была ты у меня с рожденья               
             То бросала в холод,голод,дым               
             А то несла по быстрому теченью               
             И годы утомили меня чуть-чуть               
             Уж отдохнуть мне хочется слегка               
             Нет юного задора и не та уж прыть               
             Да и жизни уж замедлилась река               
               
             А Жизнь мне отвечала:               
             Я лишь любя, уроки тебе давала               
             Чтоб не напрасно тратил ты года               
             Чтоб цену жизни ты познал               
             К концу, усвоив урок жизни, сей               
             Что нет ничего дороже и милей               
             Чем жить на этой голубой планете               
             Не транжирить жизнь свою напрасно               
             Не ссорится по мелким пустякам               
             Поверить,что Жизнь чудесна и прекрасна               
             Её короток век...,а вечность в небе.. там               
               
                Июль 2019г.