Если женщина говорит не хочу

Анна Сокольская
Художник Стив Хэнкс. Акварель



О том, что делать, «если женщина просит», нам хорошо растолковала Нани Брегвадзе ещё в прошлом веке. Времена меняются, и всё чаще женщина не только не просит, а говорит прямо: не хочу. Тему лесбиянства здесь не затрагиваю как глубоко противную мне, настоящей женщине, по определению мужчин.

Однажды мой друг по переписке задал мне вопрос: жена часто отказывает ему в сексе, допускает  телу не чаще раз в неделю и то с трудом, лежит, как бревно, тридцать лет назад было примерно то же самое, а сейчас и того хуже. Жене едва исполнился полтинник. Я задумалась, что ответить другу. Ведь причин может быть много. ПМС – предменструальный синдром сразу отметаю. Фригидность? А что это такое? Мне неведомо. Итак, остаётся одно. Я объяснила другу, и выяснилось, что попало в яблочко. Жена его влюблена в артиста местного театра, все стены в доме завешены его портретами, она днюет и ночует в театре, где служит её кумир, и в гримёрку к нему вхожа…. Так что, всё ясно.

Таким образом, если ваша жена нередко отказывает вам в сексе, говоря: не хочу, мне это не надо, знайте, причина только одна – она хочет другого. Это может быть кто угодно: сосед, ваш приятель, ваш брат, её сослуживец или тот, кто смотрит на неё с экрана монитора, особенно, если она подолгу просиживает за компьютером. Последний вариант наиболее распространённый.

Если ваша жена халатно относится к исполнению своих супружеских обязанностей (без нежности и страсти), помните: она вам изменяет или на пути к адюльтеру. В любом случае она уже не с вами. Просто помните об этом, чтобы не блуждать в потёмках.