Снег тает!

Валерий Мухачев
Не смотря ни на что! Состояние моего здоровья находится на одном уровне. Я в состоянии ехать в садоогород, ковыряться там в снегу. Но теплица изуродована, металл до такой степени сломан, что снег выковырять из этого металлома невозможно,
а убрать хочется.
Тем более, что изуродованный поли..., слово забыл! Эти провалы памяти у меня на иностранные слова стали всё чаще проявляться, как только я съездил в автобусе.

Какие-то высокие, молодые люди окружат меня, обработают своим молчанием, я сразу и теряю память. Тяжело жить без памяти. Особенно, когда хочется высказать умно!

Поликарбонат! Вспомнил! Непонятно, по какой причине забыл! А что, если из Интернета на мой мозг действуют программисты? Они всё время усложняют мне жизнь!
Требуют, чтобы завершил установку Яндекса!

А мне всё труднее писать свои тексты! Ведь,  тер... слово опять забыл! В общем, вспомню как-нибудь, напишу.
На столе всё держу переговорный текст на английском языке, но выучить даже одну фразу не могу.
Вот и сейчас мой компьютер отказывается работать нормально. Ошибки в тексте всё время сыплются! Приходится всё время исправлять.

Терабайт! Вспомнил! Когда это прекратится-то? Устал писать!

Март