Проглотил блесну

Максим Романов 6
Все также,ни о чем.

Грубо,без стеснения,лезу на плечи.
Стенания, жалобы,стоны.
Калечим.
Глух и жесток,стремителен, тверд.
Зубы на зубы. Крошатся в рот.
Простят мне,я знаю. В мире миров.
Рассветы-закаты. Меж ними,убой-будь здоров.
Падаль кругом,запах гнили. Беда.
Глаза привыкают,смог,ерунда.
Бревенчатый,старый. Маленький дом.
В подвале живут. Люди втроём.
Браво вам власти,виват господа!
"Крейзи"пришли,отворяй ворота.
Историки выскажут, писателям тема.
Другие напишут,была теорема.
Срочно решать,иначе нельзя.
Ребята вперёд, за вас,думаю я.
Смотрю на плакат,давней войны.
Грозна наша мать. Послушны ей мы.
 Кривое пространство,тупые углы,
лекарство приму,будут добрые сны.
Вдребезги рушится,внешний мой мир,
ненужное выбросим, в огромный сортир.
Проснусь и улажу, все споры извне.
Сожму я кулак,покажу сатане.
Прощение будет,на нашей земле,
хиппи объявятся,косячок в голове.
Люди попроще,выйдут на площадь.
Улыбки,не слезы. Открыты,нет дрожи.
Приветствую их,кричу им:
---Я с вами,друзья.
---Давай успокойся.
   Медсестра подошла.
В обычной палате,под "цифирькой" шесть,
сужу о землянах,о карах с небес.
Добрейшие души,врачи-молодцы,
участвуют в запуске. В космос души.
Душите настойчиво,крепко вяжите,
а то улечу,стрижом одиноким.
Опять мне скитаться,мысленно где-то.
Кого-то судить,к кому-то заехать.
Открыты глаза,гляжу в потолок.
В чёрную дырку,лететь я готов.
Ребята прошу вас. Дождитесь меня.
России нужны,такие,как я.

Пришли молча,из ниоткуда.

Не спросили. Зашли,обнаглели в тиши.
Понравилось,вижу довольство.
В опасности мы.
В тепле и уюте, пища везде. Сплоченные твари,навеселе.
Размножилось стадо,до каких пор терпеть.
Запрягаем мы долго,потом с башни лететь.
Враг безымянный. Как побороть?
Пытаюсь законно,перейти речку в брод.
Отравку придумать,причесать против шерсти.
Стряхнуть от себя,и чтобы не было мести.
Особо ретивых,ногтем придавать.
Мы,вас не звали. Не хотим мы дружить.
Поймут ли,наш добрый,русский язык.
Или война,или кому-то кирдык.
Вот он ,наглец. Ползет по стене.
Стремление выжить,в чужой стороне.
Ну хватит,довольно. Хватит зевать.
Действовать надо,искры метать.
О чем же читатель,хочу рассказать?
Догадливых мало,потерявшихся рать.
P.S."""Тяжкий вес,в жиме лёжа, хотел я пожать""".
Сам себе,я соперник. Жалеть,значит врать.
Грянут успехи,зубные протезы наружу.
Всех их,взял я измором. Напустил на них стужу.

Кокое все хорошее.

 Кокое все красивое. Прелестное-чудесное
Кокое все противное. Невкусное-червивое.
Приятное-зелёное. Цветочное-медовое.
В нарывах все дырявое. Рыжее и ржавое.
Милое-душевное. Доброе-приятное.
В слезах все кровавое. Чуждое и грязное.
От смрада до изыска.
Маленький шаг,тише писка.
Вкусная пища-выход наружу.
Грация форм-для хаоса корм.
Маленький вход,найти я пытаюсь.
Обитель последняя,там разрыдаюсь.
Погладили жёстко,в этом миру.
Ламбаду станцую. Собою, акул покормлю.
P.S.Всплеск мыслей-эмоций.
Бред очень,близкого,мне существа.
Он за стенами,он отгороженный.
Его понимаю,единственно-я.
Не пишу о цветочках, не пишу о любви.
Улыбок и радости,с дефицитом внутри.
Мы забыли о добром,потеряли тепло.
Подышать бы свободой.
Без регистрации,бесплатно. Как в старом кино.