Сон после ночного обстрела Белгорода

Тамара Пимонова
«Вечером мы со знакомыми на двух машинах выехали в город. Через некоторое время остановились на парковке и все вышли из машин. Я оставила мужа и друзей на тротуаре, а сама отлучилась по каким-то делам. Со мной была дамская сумочка. Вдруг — воздушная тревога. Я ринулась к стоянке. К своему ужасу, я не обнаружила ни одной машины. Побежала на соседнюю стоянку, там их тоже нет. Резко потемнело и похолодало. Внутри — комок страха. Лихорадочно открываю сумочку и обнаруживаю, что у меня только кнопочный телефон, смартфон остался в машине. Пытаюсь включить телефон — он не работает. Понимаю, что кончился заряд. Редкие прохожие не обращают на меня внимание, а я пытаюсь вспомнить хоть один сотовый телефон родных или друзей. В голове только какие-то обрывки цифр. Достаю записную книжку — там нет ни телефона мужа, ни дочери, ни сына… Господи, что же делать? К кому обратиться за помощью? Что со мной будет? Паника, страх…»
И я проснулась с чётким пониманием, что именно сегодня обязательно нужно сделать, учитывая нашу непростую обстановку: скопировать паспорт, страховку, снилс в смартфон, сделать запись телефонов в записную книжку, а также внести туда фамилию, имя, отчество, год рождения и адрес проживания. Привести в порядок все документы. Пора понять, что идёт война.