41. Лёгкая месть

Алмаз Вахитов
Люди всегда стремятся попасть в сетку: будь это сеть Интернета, турнирная сетка или сетка на воротах. Но ведь вряд ли нашлось много таких безумцев, кто попался в сеть для рыбной ловли? У Валентины подобная авантюра прошла успешно, и теперь женщина-русалка медленно поднималась по троссам на палубу, скрытая от глаз браконьеров сотнями дёргающихся чешуйчатых тушек. Рыбаки отошли покурить после долгой работы, а Валентина достала обойный нож, разорвала сеть и вылезла из скользкой массы как зомби, решивший дождливой ночью покинуть гроб.
Обратившись из русалки в человека, она зашагала к каюте капитана и уцелевшим глазом смогла увидеть парнишку, который также заметил её. Спасибо работникам ФСБ за спецподготовку: бедняга получил удар в кадык, потом в нос, потом в ухо и, как тряпка, рухнул на пол. Вдруг чья-то мясистая рука схватила женщину за шею, но нападающий тут же получил ранение в плечо. Бусы залились кровью, но в цвете не изменились.
Валентина спустилась под палубу и стала искать место нахождения своей цели. Ну конечно! "Синоптик" Земфиры, игравший из дальнего помещения, убрал сомнения.
-Готовься страдать, мразь! - мстительница открыла глухую деревянную дверь толчком ноги и швырнула нож в сторону виновника своих страданий.
-Погоди... Рафик?! - от адренадина Валентина не сразу узнала бывшего мужа, к тому же тот за годы успел отрастить густую полуметровую чёрную бороду. - Клади руки на стол, урод, предупреждаю, будет больно.
Выражение лица Рафика сразу же стало похожим на гримасу героя картины Эдварда Мунка "Крик". Гормон стресса задавил всё мужество в бородатом браконьере. Струхнувший капитан почуствовал себя юнцом на собеседовании в крупную компанию, муравьишкой, которого придавят, когда насекомое проползёт не там, где угодно человеку.
-Валюш, что тебе нужно? Я больше не буду себя плохо вести...
-Полиция будет здесь до того, как я успею выйти с каюты. От тебя только требуется ровно встать и расставить ноги по ширине плеч. Встал, быстро! - мужчина снова послушался.
Валентина спокойно отошла и с размаху пнула бородатого амбала ниже пояса. После этого она развернулась, зашагала по лестнице и через пятнадцать секунд услышала истошный крик.