Глава вторая. Доверие

Наталья Ми
Студенты разошлись не сразу. Многие всю следующую перемену жарко обсуждали с мастером свои впечатления от первого урока. Группа была в восторге от приглашенного учителя. А вот я… Я ждала, когда все разойдутся.
Наконец прозвонил колокол, и зал опустел.
Я подошла к мастеру и тот смерил меня оценивающим взглядом.
- Идемте! - сказал он с тяжелым вздохом и направился в сторону раздевалок.
Я за ним. Безропотно повинуясь внутреннему голосу своей подруги, которая твердила: «Не спорь — целее будешь!».
Подошли к первой двери учительской, где мужчина остановился.
- Даю на переодевания пять минут. Приемлемо?
Я поджала губы и кивнула, однако, молчать больше не могла.
- А мы разве не останемся в зале?
Дракон, который уже наполовину зашел в свою раздевалку, развернулся, улыбнулся и покачал головой.
- Нет, солнышко, мы пойдём ко мне!
Дверь перед моим носом захлопнулась, а я, как соляной столб, примерзла к полу, не зная, как реагировать. К нему? Что? И опять это «солнышко» от которого внутри все переворачивается. Почему?
- Уже четыре минуты! - послышалось из-за двери, и я поспешила в женскую раздевалку.
Переоделась обратно в учебную форму и еще даже минута осталась, чтобы привести в порядок выпавшие из косы локоны. Косу решено было совсем распустить, а волосы я в итоге завязала в низкий хвост.
Спортивную форму оставила в шкафчике, сумку забрала. Вышла из раздевалки и тут же столкнулась с драконом, который прислонившись плечом о противоположную стену смотрел на карманные часы.
- Прекрасно, чарра, уложились в четыре пятнадцать.
Я поджала губы, снова напоминая себе мысленно, что лучше промолчать.
Дракон понаблюдал за моей реакцией на его слова. Убрал часы во внутренний карман мантии преподавателя и двинулся на выход.
- За мной, - позвал он, к моему величайшему огорчению.
Мы прошли по тихой, умиротворенной академии, не встретив ни единой живой души. Словно все вымерли. Что не удивительно — шел урок, а во время урока никто не хотел столкнуться в коридоре с завучем. Страшная женщина.
Я старалась не отставать от мастера, который шел чуть впереди.
Спина у него конечно широкая, а мантия развивается от шага, словно крылья. И о чем я вообще думаю! Куда он меня ведет!?
Спустились на первый этаж, там свернули в ещё один лестничный пролет, который шел в подвал академии. И тут я всё — таки замерла на какое-то время в пролете.
Дракон спустился, обернулся и посмотрел призывно на меня.
- В чем дело? - спросил он. - Почему Вы встали?
- А может, - пискнула я нерешительно. - Вы напишите на меня жалобу директору? Или сделаете официальный выговор… Куда мы идем?
Мужчина усмехнулся, вздернул бровью, приподнялся на ступеньку и прищурился. Выражение его лица стало просто очаровательно притягательным.
- Чарра Солнечная, Вы меня боитесь?
Я покачала головой, понимая, что откровенно вру сейчас и ему, и себе. Боюсь конечно, он ведет меня в подвал! А там обычно практику боевые маги проходят, и лекари с некромантами. И вообще!
Дракон хмыкнул и протянул руку, приглашая меня спуститься и пойти дальше.
- Директору я напишу, не переживайте! Идемте уже! Не тратьте моего и своего времени даром!
Я сглотнула и пошла дальше. Подумать только, своими ногами топаю на собственные же похороны.
Спустились на второй уровень подвала из пяти. Прошли по рекреации мимо кабинетов, свернули в узкий, длинный коридорчик и уже там дракон остановился. Повозился в карманах мантии и извлек ключ.
А я стояла и пыталась понять: от чего ключ? Дверей же нет.
Дракон приложил ладонь к стене и тут же в ней появилась дверь, которую учитель открыл.
Я нахмурилась. Если это его кабинет, то как вообще ученики должны его находить?
Дверь отворилась и перед нами явилась кромешная тьма.
- Заходите, чарра, не стесняйтесь! - послышалось сверху.
Я обернулась. Сердце зачастило от страха неизвестности. И при этом я всего лишь человечка. Случись что, даже отбиться не смогу. Ладно, Аврора, возьми себя в руки! В конце-концов, что меня так пугает? Что он дракон? Ну, и что? Он учитель. Приглашенный. Что он мне сделает? А еще он боевой маг. Боевой! О боги, ну вот зачем я вообще пошла сегодня на занятия?!
Шагнула в темноту, нащупала стену и тут же прижалась к ней, уходя с прохода.
Дверь за мной закрылась, и я ощутила, как мужская рука ложится мне на плече и тянет куда-то в темноту. Сердце бухнулось со страха, а затем вспышка белого света ослепила, заставив зажмуриться. Спустя секунд пять открыла глаза и увидела стоящего перед собой учителя. Он слегка наклонился ко мне, преграждая рукой путь к двери, вторая была на моём плече, захочешь — не сбежишь.
- Мастер!? - вопросила я и подняла голову, чтобы встретиться с серьезным взглядом фиолетовых глаз.
- Слушаю Вас, чарра, - откликнулся он. Выпрямился, убрал руки и отошел.
Обернулась, и к лицу прилила кровь. Я спиной закрыла выключатель. О небеса, вот только я могла попасть в такую нелепую ситуацию. Какая же я мнительная.
- Что Вы там встали, проходите!
Развернулась и осмотрелась.
Просторное помещение размера обычного класса. Стол учительский у противоположной от двери стены, стул. Даже пять парт стоит со стульями. Маловато для полноценной группы, но хватит для тех, кого оставляют после уроков. В конце кабинета была еще одна дверь и судя по узору на ней, она была магически опечатана.
Я прошла и села за парту, что была напротив учительского стола.
Дракон снял с себя мантию и повесил её на стоячую вешалку позади своего рабочего места. Под мантией оказался костюм тройка темно-синего цвета, пиджак от которого тут же отправился на спинку стула. Устало вздохнув, учитель сел за свой стол.
И тишина.
Выглядел мастер очень привлекательно, даже вот таким - слегка уставшим и беззащитным, что ли. Без верхней тяжелой мантии он стал словно еще выше, стройнее и моложе. Интересно, сколько ему. Драконы живут долго и в определенном возрасте просто перестают стареть. Его внешний облик мог быть обликом тридцатилетнего мужчины, а мог быть обликом двухсотлетнего старца. Опять в голове какая -то чушь, Аврора, перестань!
- Что ж, чарра Солнечная, доставайте бумагу, ручку и пишите…
Я мгновение помедлила, приходя в себя после разглядывания учителя, и потянулась к сумке, откуда извлекла все необходимое. Приготовилась писать, вся во внимании глядя на дракона.
Тот подумал, встал, подошел к доске и написал на ней: мастер Йор Йермондталь. После чего вернулся за свой стол и уставился на меня.
- Переписывайте, - наконец произнес.
Я отчего-то вздрогнула и принялась писать. Может он и не хочет моей смерти? Прочитала мысленно переписанное и поняла, что так действительно проще запомнить и тем более проговорить. Попыталась сделать последнее одними губами. «Йор Йермондталь, Йор Йермондталь» - не так уж и сложно. Главное практика.
- Мастер Йермондталь, - проговорила я, не поднимая головы. - Простите, что доставила Вам столько неудобств сегодня и что оскорбила, я этого не хотела! Искренне сожалею!
Подняла взгляд и остолбенела.
Аметистовые глаза серьезно смотрели на меня. Задумчиво, изучающе и даже немного пугающе пристально. Интересно, о чем он думает?
Дракон встал, прошел к соседней парте, взял стул, поставил его напротив меня и сел. Нас с ним разделяла теперь только столешница моей небольшой парты.
Не знала, куда ноги деть, чтобы не задеть его случайно, а он, такой огромный, выглядел нелепо на этом стуле.
Я нахмурилась и попыталась отодвинуться, но тут мастер придвинул своей ногой мой стул ближе, зажав меня между мебелью. Ноги убрал.
- Куда-то собрались? - услышала я в свой адрес мягкий, но холодный голос. - Вы, кажется, пропустили сегодня практическую часть урока. Прошу, Ваши руки! - протянул свои ладони ко мне мужчина.
Я на автомате прижала руки к груди.
- А мне казалось, что Вы очень наглядно показали мне практическую часть, - выговорила я и тут же прикусила язык. Ну зачем ты снова нарываешься, Аврора.
Дракон усмехнулся.
- Это была лишь демонстрация. Ваши руки, чарра!
Прикусила губу и положила свои ладошки в его раскрытые, огромные и обжигающе-горячие.
Руки мастера дрогнули и замерли. Он резко выдохнул:
- Разве я так на уроке показывал?
Я поторопилась убрать ладони, положив их рядом на стол.
- Поверх моих, но не касаться! - почему-то прорычал дракон.
Я вновь вздрогнула. И чего он рычит? Ну не запомнила я всех манипуляций с руками. И вообще, мои одногруппники сидели не так и руки держали иначе!
Протянула вновь ладони над руками дракона и замерла. Очень неудобно было держать руки в подобном положении, но видимо, придется потерпеть.
- Закройте глаза и сконцентрируйтесь на физическом ощущении тепла, - мужской голос вновь стал мягким, даже приятным.
Я подчинилась.
Тепло шло. Сильное. От его рук. У меня же ничего не выходило. От волнения мои пальцы одеревенели и руки были холодными, словно лед. Не знаю, сколько прошло времени, но в конце - концов я устала держать руки на весу, и они безвольно рухнули на ладони мастера. На этот раз он очень бережно сжал мои ладошки своими, чем заставил меня открыть глаза.
Тут же встретилась с его взглядом и внутри всё опалило огнем. В животе появилось не просто тепло, а настоящий пожар.
Мы смотрели неотрывно друг на друга, и я чувствовала, как огонь движется к сердцу, наполняет меня всю и рвется наружу.
Мастер, не отводя взгляда, развернул мои руки ладонями вверх, но не отпустил из своих. И в тот же миг мои ладони полыхнули голубым огнем.
На лице дракона появилась легкая улыбка. А я вновь ощутила жуткий страх, как на уроке.
- Всё под контролем! - услышала в свой адрес тихий голос напротив.
Он успокаивал и в то же время заставлял сосредоточиться на происходящем.
-Тебе ничего не угрожает. Это твой огонь. Он часть тебя!
Как забавно, что он вновь перешел на «ты», успокаивая меня. Я отвела взгляд от лиловых глаз на полыхающее безумие между нами. И всё ощущение спокойствия испарилось.
- Мой огонь? - прошептала я, а разум упрямо кричал, что это ненормально, когда тело горит. - Но я не маг!
В этот момент всё вышло из под контроля.
Пламя усилилось, огромным столбом возвысившись над нами. Я вскрикнула и дернулась, но отпрянуть мне не дали руки учителя, крепко сжимавшие мои запястья. Мгновение, и большие ладони накрыли мои маленькие, потушив огонь собой.
Моё сердце барабанило так, что я думала у меня сердечный приступ случится. Дыхание стало прерывистым, частым и глубоким. Я смотрела на наши руки и в ужасе хлопала глазами. Он потушил огонь собой. У него должно быть все ладони обожжены.
- О боги, - прошептала я.
Осторожно забрала свои ладошки из под мужских. Проверила: со мной все было хорошо. Тут же потянулась обратно. Развернула пальчиками сомкнутые в кулаки мужские пальцы и осмотрела его ладони. Он тоже был цел. Невероятно. Наконец подняла голову и встретилась с изучающим меня спокойным и серьезным взглядом.
- Интересно… Не думал, что будет так тяжело, - вдруг произнес мастер. - Ваши одногруппники добились сегодня не плохих результатов. У чара Вермина даже открылся необходимый источник. И это после первого же занятия...
Я недоумевающе хлопала глазами. Мы тут сейчас чуть не сгорели заживо, а он рассуждает о моих успехах, да еще и сравнивает с другими?
- Вы это сейчас серьезно? - прохрипела я тихим, испуганным голосом.
- Абсолютно.
- Мы только что чуть не зажарились…
- Я контролировал ситуацию, - строго прервали мою возмутительную речь.
- О, я видела, как Вы её контролировали… Пожертвовав собой!
- Вы беспокоитесь обо мне, чарра Солнечная, или это всего лишь испуг? Я в порядке, как видите.
Учитель даже руки поднял, чтобы продемонстрировать здоровые ладони.
Я покачала головой и встала. Хватит с меня на сегодня переживаний и экспериментов. Да и драконов с меня хватит. На всю мою жизнь.
- Надеюсь, Вы не примете на свой счет, если я откажусь от Ваших уроков?
Дракон тоже поднялся.
- Причина?
- Вы…
Чуть не сказала «Вы сумасшедший», но осеклась. Это точно было бы оскорблением.
- Я? - бровь дракона изогнулась то ли в недоумении, то ли в возмущении.
Так, спокойно, Аврора! Нужно вспомнить свои манеры и тому, чему учили частные учителя до академии.
- Ваш предмет не соответствует моей будущей спецификации.
- И какая же у Вас спецификация? - сделал шаг ко мне учитель, спрятав руки за спиной.
- Я планировала стать ведуньей. Задача ведуньи спасать жизни, а не калечить их. Боевая магия мне не нужна!
Дракон внимательно выслушал, кивнул и изрек:
- Боюсь огорчить Вас, но мой предмет обязательный. Отказавшись от него, Вас не допустят до выпускного курса. К тому же, согласитесь, что ведунье боевая магия будет не лишней.
- Невозможно открыть резерв у нулевика. Это же врожденный дар, он либо есть, либо нет.
Фиолетовые глаза с хитринкой взглянули на меня. На красивом лице появилась снисходительная и понимающая улыбка, но мастер промолчал.
Мы смотрели друг на друга, и я пыталась понять, что меня здесь держит. Нужно хватать вещи и бежать. Этот приглашенный учитель фанатик своего дела, даже готов пострадать за него.
Быстро обдумав ситуацию, решила, что если избежать этих уроков мне не удастся, то я должна хотя бы попытаться разобраться в происходящем.
До сих пор резерв либо был, либо нет. Открыть его было невозможно. Бывали случаи, когда резерв истощался и пропадал. Но со временем он восстанавливался. Это другое. Невозможно черпать из источника, которого нет.
- Могу я получить больше информации? - спросила я, прищурившись.
Йермондталь, продолжая мило улыбаться, кивнул.
- Справедливо. Полагаю, да. Но, Вам не понравится «как».
Я нахмурилась.
- И как же?
- Для дополнительной информации Вам придется пройти у меня стажировку. В моём родовом поместье.
У меня даже слов не нашлось от такого требования. Что? Почему? Стажировка в Драконьих Землях? Он издевается?!
Видимо, вопросы были прочитаны по моим глазам, потому что дракон посерьезнел и пояснил:
- Знания, которыми я руководствуюсь, обучая вас, хранятся в моем поместье. Выносить их оттуда нельзя. Приводить в свой дом постороннего я не имею право, поэтому вариант лишь один: Вы заключаете со мной договор о стажировке, на основании которого становитесь моей… - дракон хмыкнул и продолжил с какой-то недосказанностью: - ученицей. И после этого я смогу доверить Вам знания моего рода.
- А сейчас я не Ваша ученица? - спросила я, скорее чтобы ясность внести. Не собиралась я заключать никаких договоров и уж тем более отправляться в сомнительные путешествия.
- Сейчас Вы ученица Академии Перекрестье. Я приглашенный учитель. Вы спросили о возможностях получения дополнительной информации, я ответил. Дальше решать только Вам.
Я глубоко задумалась и, скрестив руки на груди, спросила:
- И Вы возьмете меня в ученицы? Почему? У меня на курсе еще есть двое девушек с нулевым резервом. Почему не их?
Дракон смерил меня прищуренным взглядом. Поставил стул на место и вернулся к своему учительскому столу. Сел за него и вновь поглядел на меня.
- Скажем так, я люблю трудности.
- Трудности — это я? - возмутилась, подходя к столу учителя.
Йермондталь улыбнулся в ответ и промолчал.
Я фыркнула не намереваясь больше терпеть происходящее. Развернулась, собрала свои вещи, накинула сумку на плече и повернулась к учителю.
- Могу я идти, мастер Йермондталь? - спросила я, отчеканив его фамилию.
Дракон усмехнулся, извлек из внутреннего кармана жилета часы, посмотрел на них, вновь на меня и кивнул.
- Можете идти. Вас проводить?
- Обойдусь! - буркнула я в ответ, гордо развернувшись и двинувшись к двери.
- Солнышко! - послышалось мне вдогонку.
Я от этого обращения чуть не споткнулась. Замерла, чтобы восстановить равновесие. Сжала руки в кулаки и развернулась. Тут же встретилась с насмешливым взглядом фиолетовых глаз.
- Меня зовут Аврора Солнечная! - процедила сквозь зубы.
В ответ на это услышала:
- Предложение ограничено и действует до конца недели. Увидимся в среду, Аврора!
Сколько было всего обещанного в этом драконьем «Аврора» - у меня дыхание перехватило. Выдохнула, отвела взгляд и, не прощаясь, вышла из кабинета. Всё! Хватит!
Вышла и сразу рванула по холлу Академии. Опомнилась метров через двадцать. Остановилась. Осмотрелась. Мы же в подвал спускались, а вышла я на первом этаже рядом с главным входом. Покачала головой, чтобы прийти в себя и дальше уже пошла шагом в сторону общежития.
Уже у себя в комнате, умывшись, переодевшись и более-менее успокоившись, я попыталась проанализировать произошедшее за день. Лежала на кровати и слушала шум стучащего по подоконнику дождя, который принес дневной ветер.
Приглашенный учитель был мне симпатичен. Он притягивал своими глазами, улыбками, а местами и сдержанностью. Было в нем некое благородство. Понимая, что перегнула сегодня палку с ним несколько раз, представила, как бы меня отругал другой учитель. Да, я бы уже после утреннего инцидента оказалась на ковре у директора.
Но его фамильярность, манера общения выводила меня из равновесия и злила. А когда я чувствую себя эмоционально нестабильно, то начинаю грубить. Главная защита — нападение. Вечная моя проблема, которая, если верить учителям, пройдёт с возрастом и опытом.
Йор Йермондталь несомненно запал мне если не в сердце, то в голову точно. Дракон... Что, в сущности, я знаю про драконов. Они сильны, умны, хитры, из их рядов выходят самые лучшие военачальники и стратеги. Драконы отличные наставники и учителя. Имеют прекрасные чувство юмора, такта, выдержки и силы воли. Верные во всём, даже пару выбирают себе один раз и на всю жизнь. Но высокомерные для чужих, жестокие и мстительные для врагов, своенравные и упрямые в споре с оппонентом. Они не терпят неуважения к себе и своему роду. Высоконравственные гордецы. В общем, как и у всех рас, у них есть плюсы и минусы.
Может, именно потому, что в Йоре много противоречивого, это выводит меня из себя? Так, стоп, Аврора! Почему по имени?
Села и помотала головой, прогоняя из головы красивый мужской образ. Его чарующие аметистовые глаза, длинные волосы темно-фиолетового цвета, большие, горячие ладони, широкая спина, за которой скорее всего любая почувствует себя защищенной.
- О боги, да прочь из моей головы! - выругалась я вслух.
Встала и пошла смотреть расписание на вторник, которое было записано в блокноте. Завтра в планах были предсказания, нумерология и физическая подготовка. Всего три пары. Закинула тетради с лекциями по предсказанию и нумерологии в сумку и повесила ее на вешалку у двери, чтобы не забыть утром. Завтра нужно будет встать пораньше. А для этого нужно сегодня лечь пораньше. А с этим могут быть проблемы.
Взяла в руки работы Йыэстоуна и села на широкий подоконник. Раскрыла график, который позволял увеличивать магический резерв за счет энергии рядом стоящих магов. По сути, самый настоящий вампиризм.
Тут же вспомнился сегодняшний урок, горячие мужские ладони на моих руках.
В груди всё стянуло странным теплом. Что еще за новости!?
Похлопала себя легонько по щекам, но сосредоточиться уже было трудно. Откинула рукописи на стол. Будь не ладен этот дракон с его уроками!
Боевая магия — это конечно хорошо и всегда будет плюсом в личном деле. Но открытие резерва для нее вызывает у меня вопросы. Если это возможно сделать, то почему никто не практиковал подобного раньше. Почему сейчас?
Я по молодости очень жалела, что не обладаю магией. С завистью смотрела на своего троюродного племянника, который то заставит бумажный самолетик полететь, а то поменяет мой огненно-рыжий цвет волос в цыплячий — желтый. Но это было в детстве. С поступления в академию, я поняла, что могу быть полезна в другом и не нужна вовсе магия, чтобы найти свое место в жизни. Сейчас, в двадцать, я спокойно отношусь к отсутствию резерва и магии у меня.
И то, что я смогла дважды призвать огонь стало настоящим шоком. Мозг отказывался понимать и принимать происходящее. Ещё бы! Магов с детства обучают всему — контролю, выдержки, самой мысли, что ты способен колдовать. А здесь — «Здравствуйте, я Ваш внутренний огонь, не хотите ли поиграться?» Так нельзя! Нужно будет поговорить с Элианой на эту тему. Может она что знает.
В этот момент ко мне в комнату постучались.
Я спрыгнула с подоконника и подошла к двери. Посмотрела в глазок, усмехнулась мысли «легка на помине», и открыла.
Элиана стояла на пороге в выходном темно-зеленом узком платье в пол и плаще поверх. Светлые волосы были убраны за диадемой с зелеными камнями.
- Ты еще не переоделась? - возмущенно поприветствовала она и бесцеремонно вошла ко мне в комнату. - Живо давай! Я проголодалась!
Почти каждый вечер, пока учились, мы с Элианой выезжали в столицу на ужин. Но за лето эта традиция мной позабылась, вот я и проворонила время выхода.
- И тебе добрый вечер! - закрыла я за девушкой дверь. - Присаживайся, я быстро!
Взяла платье из шкафа и пошла в ванную комнату.
В брюках незамужним девушкам до двадцати пяти лет без сопровождения мужчины или специального разрешения разгуливать по городу нельзя. Остановят стражи и сделают выговор. А могут еще и штраф выписать вместе с жалобой родственникам. Столица, что поделать, свои нравы и законы. За ее пределами жизнь попроще.
- Я смотрю, ты только недавно вернулась с наказания. Ну, и как тебе Йермондталь? - раздалось заинтересованное из комнаты.
- Чудесно, - отозвалась я, снимая с себя брюки с блузкой и натягивая платье.
Вышла из ванной и повернулась спиной к девушке, чтобы та помогла с молнией на спине. Эльфийка без слов поняла и подошла.
- Он весьма дипломатично пригласил пройти у него стажировку в Драконьих землях, - решила я начать с самого интригующей новости.
- Ого! Ты же не собираешься согласиться? Не спорю, места там красивые, но мы почти ничего не знаем о Драконьих землях. С другой стороны это конечно отличный шанс побывать за границей Империи в стране, куда пускают по разрешению, - застегнула молнию девушка и задумчиво протянула: - Может и стоит согласиться.
Я развернулась к подруге лицом, мы встретились глазами, после чего я пошла надевать обувку.
- А может и нет, - нахмурилась эльфийка, заметив мой скептический настрой и сомневающийся взгляд. - Решать тебе в любом случае, но стажировка у нас начинается со следующей недели.
Я как раз надела сапожки и уставилась от последней новости на блондинку.
- Со следующей неделе? - ужаснулась, понимая, что времени искать место стажировки почти не осталось. Нет, у меня конечно были планы напроситься в императорскую библиотеку, но там своих нахлебников хватает, да и по специализации не сильно подходит.
- Да, Ави, четвертый курс. Нас же сразу предупредили, что будет много практики и самостоятельной работы. Чего ты злишься? Я узнала сегодня после уроков. Ты считай одна из первых в курсе, так что нечего тут обижаться.
- Да я не обижаюсь, - обреченно пробубнила я, накидывая плащ и выходя из комнаты. - Просто всё как-то так быстро меняется...
- Пофилософствуем о жизни за едой, хорошо? Страсть, как кушать хочется! - последовала за мной подруга, и я закрыла свою комнату.
Вышли из общежития, накинули на головы капюшоны и побежали в сторону проходной, где нас тут же встретил смотритель. Невысокий мужчина перевертыш лет семидесяти, а то и больше, выглянул из окошка и осмотрел нас.
- Ну что, девочки, - проскрипел он своим жутким басом. - Ужинать отправляетесь? Сопровождающих надо?
- Здравствуйте, чар Шуст. Так точно, ужинать. Я уже вызвала повозку, так что не стоит утруждаться, - поклонилась слегка эльфийка в знак приветствия.
Мужчина открыл ворота, пропуская нас обратно под дождик.
Эдвард Шуст только на вид казался стариком. На деле он оборачивался в огромного, но очень быстрого медведя. Встретиться с таким было не очень приятно. К студентам Шуст относился с изрядной долей юмора и отеческого наставничества. Однако, с нарушителями был строг. И если ты попадал в его черный список, то выйти или попасть на территорию Академии становилось затруднительно.
Нас у дороги уже ждала крытая повозка, куда мы поторопились забраться от дождя.
- Будьте любезны, таверна «У реки».
Управляющий кивнул и повозка двинулась в сторону столицы.
Дорога заняла не больше десяти минут, и мы с Элианой вскоре сидели в небольшой таверне на берегу широкой, быстрой реки. Сели на крытой веранде, откуда открывался прекрасный вид на реку и парковую зону столицы.
Я заказала рыбу с овощами, подруга салат, и мы принялись ждать, обсуждая кто и как провел лето, а затем и перейдя к главной теме дня.
- И чем он вас всех так покорил? - недовольно пробубнила я, когда мы перешли к теме мастера Йермондталя.
- Хорошо ведет свой урок, - уклонилась от ответа Эли.
Я усмехнулась и сделала пару глотков лимонной воды, которую нам предоставили для ожидания:
- Боевая магия — не предмет. Тут особых знаний не нужно. Бери себе, да швыряй огонь повсюду.
Элиана рассмеялась и откинулась на спинку своего кресла.
- Ты, как ребенок рассуждаешь. А между тем, боевая магия требует большой концентрации и усидчивости. Весь урок сегодня перекидывались огненными шарами, а толку — то от них? Они при столкновении с целью даже обжечь не могут.
- Как она работает? - посерьезнев спросила я то, что меня мучило пол дня.
- То есть?
- Ну, откуда берутся силы на огонь?
Элиана пожала плечами.
- Не меня тебе нужно спрашивать об этом. Я с резервом родилась. Для меня это, как дышать. А ты сама, что ощутила?
- Тепло, - поморщилась я, не желая вспоминать ощущения.
В этот момент принесли наш заказ, и мы приступили к ужину.
За окном стремительно потемнело и вдоль реки начали зажигаться фонари.
- Почему бы тебе не узнать все у мастера Йермондталя? Согласись на стажировку, да и разберешься во всем. Тем более он сам предложил, - высказалась подруга, запивая салат цветочным чаем.
Я вздохнула и угрюмо посмотрела на свою рыбу. Поковыряла немного ее вилкой и съела мягкое мясо. Прожевала и посмотрела на эльфийку.
- Я ему не доверяю…
- Что между вами случилось? - с подозрением спросила девушка.
Вздохнула и рассказала с некоторыми уклонениями обо всем случившемся после уроков блондинке. Та внимательно выслушала, покивала и выдала:
- Аврора, он ценой своего благополучия уберег тебя от ошибки, а ты сделала из этого проблему вселенского масштаба?
- Он ставит над нами эксперименты! Но почему-то никто этого не замечает.
- Мы студенты. Над кем ещё ставить? - спокойно отреагировала в ответ на моё обвинение Элиана. - Прекрати делать из мухи слона! У нас за три годы столько всего было... Вспомни хотя бы, как половину группы однажды превратили в каменные статуи, а ты сейчас переживаешь из-за каких-то пустяков. Он мастер и у него было всё под контролем!
Я вздохнула вновь. Доела свою рыбу дальше молча, понимая, что поддержки не услышу, так зачем нагнетать лишний раз.
Поужинали без споров и начали собираться в обратный путь: расплатились с таверной и попросили заказать нам обратный экипаж. В ожидании последнего решили прогуляться вдоль реки. Точнее я решила и потащила Эли с собой.
- А ты отказывалась.., - втянула в себя свежий, вечерний воздух.
Мы сели на скамье у воды, в тридцати метрах от таверны. Вечерний ветерок приятно обдувал лицо, насекомые после дождя не беспокоили, а ночные птицы только начинали запевать свои песни. Тепло, хорошо — благодать.
- Просто не хочу обратно идти пешком, - чуть нервно сжала свою сумочку в руках Элиана. - Ави, если мы пропустим нашу повозку, я тебе целую неделю буду менять цвет формы на курс выше.
- Придумай что-нибудь другое! - взмолилась я, вспоминая, как в том году эльфийка проделала в отместку подобный номер, только на курс ниже.
Меня принимали всю неделю за второкурсницу, выгоняли с уроков и даже в столовую не пустили вместе с третьим курсом. Был ужасный переполох, а моя подруга только посмеивалась. Тогда, стоит упомянуть, я это заслужила — опоздала на общий экзамен у директора, о котором Эли меня трижды предупреждала накануне. Но я изучала допоздна альфа и бета звезды в созвездиях северного полушария поэтому успешно проспала. Экзамен, к слову, я сдала на отлично, не смотря на опоздание в семь минут.
- К тому же, тут идти не далеко, - откинулась я на спинку скамьи и взглянула на эльфийку. - Выдохни, чего ты вся на нервах?
- Не могу, - сокрушенно вздохнула подруга. - Я согласилась на свидание завтра вечером. И думаю зря!
Я выпрямилась и посмотрела с интересом на девушку.
- И ты весь ужин молчала?
- Да, когда рассказывать, ты с этим драконом была сама не своя.
Я прищурилась и покачала неодобрительно головой. Чего-то блондинка юлит.
- Выкладывай.
- Нечего выкладывать. Он третьекурсник, законник. Не по пути нам.
Я нахмурилась.
- Год разницы не такая уж и трагедия, если ты об этом. А законник — не приговор. Отношения на расстоянии даже крепче. Отслужит положенный срок и вернется к тебе вить семейное гнездышко.
- Ты в это не веришь! - фыркнула Эли. - К тому же рано говорить о таком далеком будущем.
- Не верю, но может это только для меня не имеет смысла. Ну, хорошо. Если ты сомневаешься, почему согласилась?
- Он…. Ну, он такой…
Я улыбнулась. Описание больше подходило для девочки четырнадцати лет, которая впервые побывала на балу и танцевала с парнем, но никак ни для моей умной всезнайки эльфа.
- Элиана, чего ты не договариваешь? Ну, не орк же он, в конце-концов?
Девушка наморщила свой красивый носик.
- По деду в отцовской линии, - прозвучало тихо и удрученно со стороны блондинки.
И сказать-то больше мне было нечего. Эльфы и орки враждовали уже лет триста. Когда-то две расы жили вместе, рядом и звались одинаково. Но внутри королевства пошел раскол. Часть народа стала практиковать темную магию и называть себя орками. Они были высокими, сильными, такими же красивыми и умными, как эльфы, но вместе свет и тьма ужиться не смогли. Последовали годы гонений, рабства, геноцида, а за ними столетние, кровопролитные войны. Последние двадцать лет открытые войны прекратились. Ведутся переговоры и даже локально заключаются союзы. Но все вокруг понимают, что боль, страх, обида и ненависть глубоко поселились в сердцах людей.
- Как? - только и спросила я, но Эли поняла о чем я.
- Летом познакомились, когда я проходила практикум у брата в лагере. Эдриан там проходил обязательную военную подготовку для законников. У нас пересеклись учения, и мне пришлось лечить его на «поле боя». Так и узнала, когда поняла, что моя магия с трудом лечит его. А сегодня он меня на перемене остановил и пригласил завтра встретиться. А я так растерялась….
Я тяжело вздохнула и положила руку девушке на плече.
- Может, все обойдётся, Эли?
Блондинка слабо улыбнулась и неопределенно пожала плечами:
- Какой там, Ави… Я влюбилась по уши в него, - призналась девушка и спрятала лицо за белыми перчатками. - Если узнают родные…
- Когда узнают, - поправила я, чем только усугубила положение.
Прикусила тот час язык, встала и встряхнула эльфийку за плечи.
- Ну, слушай, хватит убиваться. Одно свидание — не свадьба же! Ну, встретитесь, а там уже и будешь решать.
Эли всхлипнула, убрала руки от лица и посмотрела на меня блестящими от слез глазами.
- Сходишь со мной завтра?
Ну, вот и как тут откажешь. Я выпрямилась, улыбнулась и кивнула.
- Хорошо, только не меняй цвет моей формы, ладно?
Элиана улыбнулась и тоже поднялась.
- Не буду, но пойдём уже к таверне!
В этот миг на нас налетел молодой мальчишка лет двенадцати. Врезался в эльфийку и рванул прочь.
- Стой! - крикнула девушка. - Моя сумочка!
Я опешила слегка, затем окинула подругу быстрым взглядом.
- Найди стражей! - приказала я и побежала за воришкой, услышав в след лишь ошеломленное эльфийкино: «Аврора!»
Петлять в длинном платье по траве было не очень удобно, поэтому через пятьдесят метров я слегка отстала. Остановилась. Разорвала подол, укоротив и облегчив тем самым платье. После этого мой бег ускорился, и я даже почти смогла догнать паршивца, но тот на резко повернул и сиганул через высокую зеленую ограду. Меня такой стеной не испугать, и я вслепую прыгнула следом. И конечно же влетела в людей, прогуливающихся по ту сторону насаждений. Точнее в мужчину, который от столкновения со мной слегка покачнулся, но не упал и даже меня за талию придержал, чтобы я не рухнула. Ещё перелетая, заметила краем взгляда, что какой-то знакомый очень костюм тройка.
Мальчишка же, на моё счастье, не сбежал. Он был пойман вторым мужчиной, на которого, по всей видимости, тоже налетел. И сейчас воришка безропотно стоял рядом, придерживаемый за воротник рубахи ни абы кем, а самим директором академии Перекрестье. Вот это я удачно приземлилась.
Меня это не остановило в желании нанести обидчику справедливое наказание. Я, тяжело дыша, потянулась руками к малолетнему бандиту, но сильные руки всё ещё держали и довольно-таки крепко.
- А ну, иди сюда, паршивец! - попыталась я дотянуться до мелкого, но прекратила попытки, когда услышала:
- Что, позвольте узнать, тут происходит, чарра Солнечная? - требовательно спросил профессор Нуа.
Директор Катуил Нуа был мужчиной средних лет. Одет в свою неизменную мантию директора: черный с золотым. Высокий, узкоплечий, с заплетенными в низкую косу белыми волосами, глядел на меня требовательным взглядом серых глаз, от которых весь мой пыл куда-то испарился.
- Здравствуйте, директор, - потупилась я, опустила руки и встала словно по стойке «смирно».
- Впечатляет, - услышала откуда-то сверху смешок.
Подняла голову поглядеть, кто второй, что так крепко держит меня, и к щекам тут же прилила кровь.
- Мастер Йермондталь, добрый вечер… - проговорила я, встретившись с насмешливым взглядом черных при таком освещении глаз.
- Считаете? - услышала в ответ.
Парировать уже не смогла, зачарованная этой загадочной усмешкой на тонких губах и искрой азарта в глазах.
Дракон внимательно всмотрелся мне в лицо, и с его губ слетела усмешка, а глаза словно ещё темнее стали. Жуткие, опасные.
- Йор, отпусти уже мою студентку, пусть объяснится! - раздался голос директора, который разорвал возникший между нами с драконом зрительный контакт.
Я отвела взгляд, и меня отпустили. Отшагнула в сторону директора и протянула руку к мальчику.
- Прошу вернуть украденное! - потребовала я вместо объяснений.
- Не понимаю о чем она, - буркнул мальчишка, невинно глядя на директора. - Сумасшедшая меня пол парка преследовала. Пожалуйста, добрый чар, спасите!
У меня от возмущения даже дыхание перехватило. Вид у меня правда был не самый достойный: оборванное платье, торчащие из под него сапоги, сама запыхавшаяся, раскрасневшаяся, растрепанная, вся в листьях и веточках после осады изгороди. Действительно, на полоумную сойду.
- Всё он понимает, - раздался позади голос моей подруги. - Этот мальчик украл у меня сумочку, а Аврора побежала за ним.
Вдоль зеленого забора к нам царственной и уверенной походкой шла Элиана в сопровождении двух стражей порядка. И где она двоих нашла? Вся компания обратила внимание на блондинку, потеряв интерес ко мне. Директор пошел к ней на встречу, потащив мальца с собой. Начались выяснения обстоятельств.
Я устало вздохнула и села на стоящую в двух метрах от меня скамью, чтобы привести в порядок дыхание, мысли, да и свой внешний облик, хоть как-то.
- Вы поранились, - услышала приятный мужской голос и подняла голову.
Йермондталь стоял напротив и протягивал мне платок.
- Что? - недоумевающе спросила я, не понимая о чем он.
Я в целом чувствовала себя помятой. Всё-таки прыгать через кусты нас на физ подготовке не учили. Надо будет подкинуть тренеру Милит идею.
- Ваша щека… Видимо поцарапались, когда преодолевали столь выдающееся препятствие.
Я приложила тыльную сторону правой ладони к левой щеке. Отняла. На руке остался тонки след от крови. И правда порезалась. Надо будет мазь наложить и завтра уже ничего не будет.
- Ерунда, - отмахнулась я одним словом и от царапины, и от боли, которую она доставляла, и от непрошеной помощи.
Не собираясь принимать ничего от мужчины, которого знаю несколько часов. Даже если меня тянет к этому отталкивающему мужчине. Или наоборот отталкивает от этого притягательного мужчины? Запуталась.
Дракон тяжело вздохнул, убрал платок во внутренний карман жилета, снял перчатки, затем сел на колено перед мной и дотронулся горячей рукой до моей исцарапанной щеки.
- Что… что Вы делаете? - замерла я не в состоянии даже отпрянуть, и так уже вжалась в спинку скамьи.
- Вы отказались от платка, поэтому я залечиваю Ваши раны магией. Не пристало молодой, красивой девушке с кровью на лице по столице бегать.
- Ну, знаете ли, я не по своей воле бегала! - возмутилась было я, но затем до меня дошел смысл сказанного, и я во все глаза уставилась на дракона.
Его сосредоточенное лицо было сейчас так же близко, как в классе за партой. От этого где-то глубоко в груди появилась искорка. Теплая, приятная, волнительная. Пугливая, словно пламя свечи — чуть подуешь и погаснет. Я даже дыхание задержала.
- Вас кто-то заставил гнаться за парнем? - серьезно спросил Йермондталь.
Смутилась и отвела взгляд, стараясь попутно понять, что это за чувство такое в груди.
- Нет, - буркнула в ответ. - Но выбора мне все равно не оставили. Не могла же я бросить подругу в беде.
- Да... Так и думал, - усмехнулся мастер, заставив вновь посмотреть на него.
Ему смешно? Я тут чуть дух не испустила, а ему смешно? Но в фиолетовых глазах я не увидела насмешки, только волнение и интерес.
- Долго еще? - тихо спросила я, понимая, что ситуация прекращает быть невинной.
- Долго еще что? - переспросили у меня.
- Долго будете лечить? - выразительно посмотрела на руку у моего лица.
- Я уже… Просто наслаждаюсь красотой...
И всё это пристально глядя в глаза, руку так и не убрав. Слишком многозначительно, слишком интимно и слишком неуместно!
Я выдохнула, левой рукой смахнула драконью ладонь с моего лица и встала.
Учитель тут же оказался на ногах рядом.
- Вы переходите границы! - строго выговорила я.
- А Вы их не расставляйте, тогда и переходить нечего будет!
Я шумно втянула воздух, поджала губы и после секундной заминки решила спросить прямо:
- Мастер Йермондталь, что Вы себе позволяете?
Красивая, чуть изогнутая бровь слегка приподнялась в непонимании, сделав мужское лицо очаровательно небрежным. Я поторопилась отвести взгляд, чтобы не сбить себя с возмущенного настроя.
- На сколько я понял, Чарра Солнечная, я Вас сейчас лечил. Хотелось бы услышать больше конкретики, что именно Вы мне предъявляете? - раздалось спокойное, но слишком официальное обращение в ответ на мою грубость.
Я прищурилась. Эта игра в непонимайку начинала раздражать.
В академии не бывало случаев, чтобы профессора позволяли себе вольности по отношению к студентам и тем более к студенткам, но слухи о подобных ситуациях из других заведений Империи доходили до столицы. Неужели я вляпалась в такую историю?
- Вы пытаетесь меня домогаться?
- Я пытаюсь «что» делать? - усмехнулся дракон и голос его с мягкого и дружелюбного стал холодным и даже злым. - Серьезно?
Глаза мастера стали на миг черными. Однако, он тут же справился с обуревавшими его чувствами и фиолетовый оттенок вернулся. Он пару секунд оценивающе глядел на меня, затем отшагнул.
- Что ж, чарра Солнечная, видимо от Вас иной формы благодарности я мог и не ожидать. Надеюсь до академии Вы доберетесь без приключений. Доброго вечера!
Развернулся на каблуках и пошагал в сторону стражников, директора Нуа и Элианы.
- Доброго, - тихо отозвалась я, чувствуя себя последней гадиной, придавленной возникшем чувством вины.
Смотрела на широкую удаляющуюся от меня спину, а внутри всё хотело рвануть за ним, догнать, объясниться, поблагодарить. Ведь дракон не только щеку залечил. Саднящее чувство в коленке и локте так же исчезли. Вот жеж, пропасть!
- Ави, мы закончили. Можем отправляться в обратный путь, - отвлекла меня от самобичевания подошедшая подруга.
Наш экипаж ждал у таверны по просьбе стражников, поэтому когда мы вернулись, никаких проблем не возникло. Заняли свои места внутри кабинки, и поехали к академическому городку.
- Вот так погуляли, - задумчиво пробубнила я, глядя в окошко.
- Да уж, Аврора, стоило остаться у таверны и ждать там! Хорошо, что тебе наши преподаватели попались, а то неизвестно чем бы все закончилось.
- Хорошо, - уныло подтвердила я, посмотрев на свои руки, лежащие мирно на коленях.
- Что с тобой?
- Платье жалко, - ответила я, хотя думала совсем не о том и платье меня беспокоило в последнюю очередь.
- Да. В выходные надо будет в ателье сходить. Закажешь себе новое, я оплачу! Мальчишка кстати, не вор. Они с друзьями в игрушки такие играют — стражи и разбойники называется. Разбойники должны натворить дел, стражи должны их поймать и потом отыскать жертву, чтобы вернуть вещь.
- Ну и игры, - покачала я неодобрительно головой.
- Согласна.
Дальше Элиана рассказывала в подробностях о том, что будет с этим мальчиком, что не стала писать заявление, но стражники все равно попросили отметиться в их списках происшествий за сутки. В общем, ничего интересного — стандартная процедура оформления происшествия.
Добрались обратно быстро. И даже смотритель Шуст пропустил без лишних вопросов, наверное получил приказ от директора.
Наконец-то, оставшись одна в своей комнате, я смогла поразмыслить о долгом, неудачном понедельнике. О том, что надо прекращать опаздывать и влезать в авантюрные мероприятия по спасению чужих драгоценностей.
А потом мне всю ночь снились фиолетовые глаза, которые неотрывно следили за мной заботливым взглядом, обещая, что всё будет хорошо и я под защитой. Глаза, от которых меня бросало в приятную дрожь и волнение. Глаза, в которые я, однажды увидев, влюбилась навсегда.
Весь вторник я чувствовала себя как никогда не выспавшейся. Первую пару, хоть и пришла вовремя, проспала на парте. Благо это были предсказания, и я не сильно потерялась по предмету. Наболтала, что всю ночь плохо спала и меня мучили в кошмаре чужие глаза. Мне тут же напророчили недоброжелателя, который наблюдает за мной и ждет, когда я наконец-то буду беззащитна, чтобы навредить.
«Будьте бдительны и осмотрительны, чарра Аврора, никому не доверяйте!» - изрек профессор Видэнс, чем заставил усмехнуться мою подругу. Она - то догадалась, чьи глаза мне являлись в кошмарном сне. Вот только она не знала, никто не знал, даже я сама не хотела себе признаваться, что сон был до безумия приятным, а глаза цвета бескрайнего лавандового поля невозможно нежными.
Вторая пара нумерология меня заставила встрепенуться и включиться в работу. Ну, а на физической подготовке все дурацкие мысли и идеи из головы выветрились вместе с пробежкой по стадиону.
- Ави, сегодня в семь подходи к прогулочной аллее, - обрадовала меня Эли, становясь рядом на разминочную площадку.
- Не поздно? - спросила я, разминая руки.
- Ну, мы на часок к озеру прогуляемся и назад. Эдриан предлагал в город, но я пока не готова проводить так много времени с ним.
Я выпрямилась из растягивающей стойки и посмотрела на подругу, которая приступила к разминке ног.
- Хорошо, - сдалась я. - Тогда ужинаем в академической столовой?
- Ой, я на ужин не пойду. Мне надо связаться с братом на счет стажировки, а потом буду готовиться к свиданию.
Я вздохнула и села на пол, чтобы продолжить упражнения. Говорить больше было не о чем.
Тренер Милит погонял нас по стандартным упражнениям, проверил нашу реакцию, прошелся по стандартным приемам самообороны, а парней поставил в паре на проверку боевых навыков. В конце нас всех «обрадовали», что на четвертом году программа физических подготовок будет гораздо урезана, чем того хотелось бы преподавателю, но чтобы мы не расслаблялись, требовать он станет с нас больше.
После урока, уставшая, вспотевшая, но довольная собой, я поплелась в общежитие, чтобы там поскорее принять душ и переодеться. После этого я сбегала в академическую столовую, где перекусила бутербродами с чаем, и вновь вернулась к себе готовиться к завтрашнему дню. А завтра в расписании стояли исцеление, гербология и сдвоенные пары боевой магии. От этого расписания у меня внутри все сжалось. И чего я так дергаюсь? Закинула все необходимое для первых уроков и села за записи Йыэстоуна. До семи оставалось три часа.
Вечер выдался славным: чистое небо, приятный, по-летнему теплый, но уже осенний ветерок слегка обдувал, вечерние птицы радовали слух заливистым распевом. Ничто не предвещало беды.
Я стояла у аллеи, которая тянулась на километр вглубь студенческого сада к озеру. Времени оставалось чуть до семи, когда на дорожке появилась моя подруга. В мятном платье с высоким воротом и длинными рукавами, которое необычайно подходило к её голубым глазами и золотистым, собранным в пышный пучок волосам. Прекрасная эльфийка действительно подготовилась и оставляла после себя шлейф ароматных цветочных духов.
- Спасибо, что пришла, - улыбнулась Эли.
- Прекрасно выглядишь! - похвалила подругу.
- А ты могла бы и платье надеть! - шикнула на меня девушка.
Я пожала плечами. Радуясь, что встреча пройдет на территории академического городка, я предпочла учебную форму роскошным нарядам. В синих брюках и белой кофте куда удобнее бегать будет по траве. О чем я вообще, надеюсь, всё пройдёт спокойно!
- Спасибо хоть пиджак не надела. А то я бы решила, что мы на урок идем, а не гуляем, - продолжила критиковать мой выбор подруга, что меня нисколько не задевало.
Я вздохнула и улыбнулась эльфийке. Вечер действовал на меня опьяняюще, а может просто настроение было хорошим.
И тут к нам на встречу двинулись два парня. Один так же, как и я, в униформе третьего курса серого цвета, а второй в приятном темно-зеленом костюме.
- Чарры, - поприветствовал тот, что был в костюме.
Высокий, рыжеволосый, зеленоглазый, широкоплечий, аккуратно мускулистый при всей своей мощи. Да, у него в роду точно орки были.
Он взял Эли за руку, наклонился и поцеловал. Затем выпрямился, посмотрел на меня и склонил голову в знак приветствия.
Эли зарделась и слегка присела в ответ.
Я тоже лишь коротко кивнула. Отсутствие официального наряда лишало меня официальных манер. Я могла вести себя более раскрепощенно.
Второй был коротко стриженым брюнетом, меньше ростом, но на голову выше меня. Окинул нас с подругой оценивающим взглядом и поздоровался сдержанным кивком.
- Эдриан Райд, а это мой компаньон Джеймс И;рис.
- Элиана Звездная и моя подруга Аврора Солнечная, - представила нас блондинка.
- Пройдёмте? Сегодня замечательный вечер! - пробасил бархатным голосом Эдриан и шагнул к Эли, предлагая ей свою руку.
Эльфийка смущенно обвила ручку вокруг его и они пошли вперед.
Я вместе с Джеймсом осталась шагать позади метрах в пяти. Таков обычай, когда юноша приглашает на первое свидание девушку нужен компаньон. Они незримо следуют позади, наблюдая за парочкой, чтобы те не нарушили дистанций. Я за подругу была спокойна, хотя то, как она реагирует на полу орка заставляло настораживаться.
- Что Вы изучаете? - услышала я со стороны своего нового знакомого.
- Я иду по специализации ведунья, как и моя подруга.
- Да, Эдриан что-то такое упоминал. На Вашем курсе все такие красивые или вы с подругой исключение?
Честно говоря, этот парень мне совсем не понравился. Было в нем что-то такое липкое и приторное, от чего хотелось убежать подальше.
- Красота — вещь субъективная, - улыбнулась в знак приличия, чтобы мой ответ не показался грубым.
- Конечно, согласен. Но Вы очаровательны. Скажите, Аврора, а у Вас есть избранник?
Я поджала губы. Как бы так ответить, чтобы не нажить себе новых неприятностей.
- Я обручена, - решила сказать почти правду в надежде, что тогда этот Джеймс если не отстанет, то хотя бы перестанет подкатывать.
- Какая досада, - посмотрел на меня И;рис. - Однако, я не вижу на вашей руке обручального браслета.
Я тяжело вздохнула и поторопилась убрать руки в карманы. С моей стороны это уже действительно выглядело грубо, но мне было все равно. Если этот незнакомец напрашивается так откровенно в кавалеры, то почему я должна скрывать, что данный факт мне неприятен.
- Он ожидает, когда я закончу учебу. А почему Вы интересуетесь, чар? На третьем курсе перевелись девушки?
Моя грубость Джеймса не смутила, напротив, как будто раззадорила. Он вдруг остановил меня за плече и с улыбкой заглянул в глаза.
- Просто Вы меня ослепили своей красотой.
Я отвела взгляд на уходящую всё дальше и дальше подругу и посмотрела на парня.
- Мы должны следовать за друзьями, чарр, Вам не кажется?
- Нет. Мне кажется, они хотят побыть наедине. Кстати, Вы бывали у алого озера? Идемте, покажу это замечательное место...
И тут парень потащил меня на параллельную тропинку, которая вела в более уединенную часть парка. Правда, его порыв был мгновенным и он тут же отступил от меня, позволяя идти отдельно. Я не стала скандалить и возмущаться, а просто пошла дальше, высматривая подругу.
Вечерние сумерки вскоре сделали аллею темной, и в парке осталось совсем мало свидетелей. Я высматривала Элиану, которая мелькала мимо деревьев метрах в тридцати. Она всё еще держала Эдриана под руку, и кажется, была счастлива. Они болтали, смеялись. Ей было хорошо. А вот мне не очень, но портить ей свидание не хотелось. Однако, метров через сто, когда я потеряла Элиану из виду, мне надоело. Всё это время Джеймс не умолкая рассказывал что-то о себе и своих выдающихся достижениях. Я наконец остановилась и посмотрела на парня.
- Что Вы пытаетесь мне сказать, чар И;;рис?
Парень усмехнулся и кивнул.
- Хочу предложить Вам интрижку до выпуска, чарра Солнечная.
У меня даже слов не нашлось. Я выдохнула и рассмеялась. Нет, не из-за предложения этого наглеца, а просто из-за всего происходящего со мной за последние два дня. Стоило дожить до двадцати лет, чтобы получить предложение стать чьей-то любовницей. Докатилась, Аврора.
Дотронулась до лица, чтобы понять, почему вдруг так отреагировала. Мою руку перехватили, поцеловали. А затем меня рывком прижали к себе. Стало неприятно. Я вздохнула, и в нос ударил резкий, дурманящий аромат. Ночная фиалка с дурман травой. Приворотное зелье. В больших концентрациях вызывает наркотическое опьянение, галлюцинации, делает человека подавляемым, безвольным. Но почему оно не действует на самого парня? Разве что у него перекрыты обонятельные рефлексы, а значит он знал о составе своей туалетной воды и выпил противоядие. Выходит, я была целью с самого начала? Вот почему я постепенно перестала контролировать ситуацию - я опьянела от этого запаха. Надо же, профессор Видэнс был прав сегодня утром. Так, стоп, Аврора, потом об это подумаешь!
- Отпустите меня, чар И;рис! - потребовала я, пытаясь сохранить ясность ума. - Вы мне не интересны и более того неприятны. Если же Вы решите добиться меня силой, то я буду вынуждена обороняться.
- И что ты мне сделаешь, мелочь? - усмехнулся парень, хотя никаких действий, кроме объятий, не предпринимал.
Обидно вообще-то! Я выдохнула, понимая, что мне нужно отойти, иначе я совсем лишусь рассудка. Но чужие руки настойчиво держали, а потому мне ничего не оставалось, кроме как применить прием, который сегодня же вспоминали на физ подготовке. Ударила несильно парня ногой под коленом. От неожиданности он меня отпустил и отпрянул на шаг. Я же не стала ждать, пока И;рис очухается и ударила ладонями его по ушам. Это оглушило и остудило парня, а я рванула, куда глаза глядят.
- Сумасшедшая! - послышалось мне вдогонку издалека, а значит он не решился догонять.
Что ж, повезло ему, пока. Всё равно потом расскажу все завучу! А потому что нечего маленьких обзывать!
Аллею я знала прекрасно и все её тропинки тоже. Всё-таки три года учиться и не изучить студенческий город было бы крайне опрометчиво, учитывая, что у нас бывали и практикумы на местности.
Через пять минут я выбежала на открытое место к тому самому Алому озеру. Выбежала и остановилась. Здесь никого не было. Может Элиана с Эдрианом пошли в другую сторону? Придут ли они вообще сюда или подруга заметила, что меня нет и решила вернуться в общежитие.
Небольшое озеро поблескивало, отражая в себе фиолетово-сиреневое закатное небо. Вокруг озера была дорожка с фонарями и скамейками. На одной из них я и остановилась. Мне нужен был воздух, а здесь у воды, как раз дул прохладный ветерок. Я закрыла глаза и глубоко дыша, успокаивалась, прислушиваясь заодно к происходящему вокруг. Но за мной никто не бежал и вокруг вообще словно не было ни души. Выдохнула, откинулась на спинку скамьи и посмотрела на небо. Красиво, совсем как его глаза.
- Чарра Солнечная, что Вы делаете здесь одна в столь поздний час? - раздался рядом знакомый, мужской голос.
Я мысленно усмехнулась: да нет, такого не бывает! Это у меня галлюцинации, я надышалась этого жуткого зелья, вспомнила мастера, вот и привиделся.
Повернула голову и встретилась с изучающим взглядом дракона.
- Привет, глюк! - выговорила я.
Глюк как-то недобро скривился, тяжело вздохнул и сделал шаг ко мне. Встал напротив и навис, словно статуя. Красивая такая статуя, в этой своей учительской мантии, жалко, что ненастоящая. Или не жалко? Я прищурилась и, протянув к глюку руку, ткнула в него пальцем.
- Какой реальный, - пробубнила задумчиво, изучая свои ощущения от прикосновений к своему пьяному бреду.
- Наверное, потому что так и есть, - послышалось сверху.
- Да не может быть! Стоило мне о Вас подумать и вот Вы тут? Это явно действие зелья. Привидится же, - протараторила я себе под нос.
Персональная галлюцинация тем временем протянула ко мне свои руки и рывком подняла меня на ноги, придерживая при этом бережно за спину.
- Вы что-то пили?
- Нюхала, - усмехнулась я, нервно хихикнув.
О небеса, почему мне показалось это смешным.
- Ясно. Идемте, я отведу Вас в мед часть.
- Куда? Нет, я не могу! Я жду подругу! - уперлась я руками в сильную грудь и тут до меня вдруг начало доходить, что мой бред имеет слишком уж физическую оболочку.
Я поморгала, дотронулась рукой до головы и посмотрела на Йора Йермондталя, пристально наблюдавшего за мной сверху вниз.
- Мастер? - спросила я, всё еще не веря, что это реально он стоит и держит меня сейчас, а может, где-то даже надеясь, что вдруг это все же глюк.
- Трезвеешь на глазах, солнышко, - съязвили мне в ответ фамильярным обращением.
Да, это он! Впрочем, обижаться буду в другой раз, всё же я первая обозвала его глюком. Боги, какой позор! Покачала головой. Попыталась отойти, но ноги не слушались. И если разум более менее приходил в себя, тело было точно пьяным. Меня удержали от пошатывания, и я решила воспользоваться пока что сильными руками для дальнейшей поддержки. Потом свалю всё на невменяемость. В конце концов, было очень приятно от его надежной близости. Погоди, Аврора, надежной, приятной близости? Ты явно пьяна!
- Эта гадость будет всю ночь выветриваться, - злясь на всех вокруг проворчала я, а затем вновь посмотрела на мужчину. - А что Вы тут делаете?
- Прогуливаюсь. А Вы?
- А я была на встрече с подругой и двумя парнями. Эли должна подойти с этим, как его там… Эдрианом.
- Двойное свидание?
Показалось, или в голосе осуждение.
- Да, какое свидание! - возмутилась я. - Я сопровождала подругу. Компаньон со стороны её парня оказался подлецом, надушился зельем приворотным. А я надышалась, так глупо вышло! Всю ночь буду себя ругать!
- Ясно, - вновь услышала краткий ответ на мою гневную тираду. - Я не могу оставить Вас здесь в таком состоянии. Идем в мед часть. Подруга Ваша, я думаю, не пропадёт.
- Аврора! - раздался голос Элианы позади, что спасло меня от очередных оправданий и объяснений.
Мастер Йермондталь даже не шелохнулся: как придерживал меня на вытянутой руке, так и остался. А я вот почему-то занервничала и мне захотелось оказаться от мужчины как можно дальше. Однако притяжение решило все за меня, и на мою попытку отойти, ноги совсем ватными стали. Руки дракона сжали меня крепче и я перестала сопротивляться.
Элиана подбежала к нам и остолбенела, когда поняла с кем я.
- Мастер Йермондталь! - поклонилась она и посмотрела на меня. - Аврора, что с тобой?
- Отравление, - ответил за меня дракон. - На Вашем месте, чарра Звездная, я бы возвращался в общежитие! Время позднее!
Мужчина окинул взглядом стоявшего чуть поодаль Эдриана и усмехнулся каким-то своим мыслям.
- Надеюсь дойти до жилых комнат без сопровождения Вы сможете? - грубо спросил мастер, словно намекая на что-то противозаконное.
- Да! — хором отозвались мы с подругой, и я услышала смешок сверху.
- А вот Вас, чарра Солнечная, я пожалуй сопровожу лично! Сначала в мед часть, потом к директору.
И я поникла. Да за что к директору? Я ничего не сделала!
Элиана тут же попыталась вступиться за меня, но её речь была прервана грубым и безапелляционным:
- Вы свободны! Поверьте, со мной она в большей безопасности, чем с Вами. Увидимся завтра на уроке, чарра!
Эта фраза заставила даже меня вздрогнуть.
Элиана потопталась на месте и скорее всего не ушла бы, если б Эдриан не подошел и не увел её. Эльфийка только успела проговорила одними губами: «прости, увидимся!».
А я стояла, беспомощно смотрела, как моя подруга уходит в общежитие одна.
- Мастер Йермондталь, почему Вы решаете за меня? Я вполне могу сама добраться до комнаты, и у меня там даже противоядие есть!
- То самое, которое Вы вчера мне продемонстрировали так наглядно?
Я поморщилась и попыталась отойти от учителя. Меня даже отпустили, внимательным взглядом следя за каждым движением. Но вот уйти далеко не смогла: вторая волна отравления накрыла и к ногам прибавилось головокружение. Я полетела к земле, и удачно бы с ней встретилась, если б не дракон. Он оказался рядом, удержал от падения, а затем тяжело вздохнул и махом взял меня на руки.
- Мастер! - возмутилась я.
- Что? Я дал Вам шанс. Не убедили. Придется идти так, - двинулся в сторону зданий мужчина.
- За что? Я ничего не сделала! Почему к директору? - возмутилась я.
- Да, не поведу я Вас к директору, успокойтесь! - обрадовали меня сверху.
Я с надеждой взглянула на учителя.
- Правда? А куда мы тогда идём?
- Вы как-то избрано пропустили то место, где я обещал Вам мед часть.
Я вздохнула и присмирела. Никогда меня никто не носил на руках, да ещё так бережно. Странное чувство разлилось по всему телу, хотя может оно было связанно с моим опьянением. Осмелела и прислонила голову к мужской груди. Услышала размеренное сердцебиение дракона. Такое сильное и уверенное, что моё собственное участилось.
Так, либо сейчас, либо никогда, Аврора! Просить прощения всегда тяжело и вряд ли я решусь при свидетелях, так что лучше сейчас. Закрыла глаза и вздохнула.
- Извините меня, - проговорила я тихо, зная, что Йермондталь всё равно услышит. - Вчера Вы меня сильно выручили, и сегодня продолжаете помогать, несмотря на то, что я обвинила Вас непонятно в чем... Извините! И... Спасибо!
- Надо же, я заслужил благодарность? - с легкой иронией вторили мне таким же тихим, слегка успокаивающим голосом.
- Вы заслужили моё доверие, - с улыбкой проговорила я прежде, чем успела понять, что говорю.
От тишины, которая вызвала эта фраза, я распахнула глаза и затаила дыхание. Доверие? Что я только что сказала, в чем призналась, почему, зачем? И что теперь? Так, без паники, всегда можно сказать, что я была под зельем и не соображала, что говорю.
- Дорогого стоит, - послышался наконец серьезный ответ. - Однако, нам еще  предстоит узнать друг друга, так что не торопитесь с выводами. Вдруг, я не оправдаю Вашего доверия…
И что бы это значило? Что мне нельзя ему доверять? Или что он мне не доверяет? Почему мы должны узнавать друг друга? Это из-за стажировки? Он уверен, что я соглашусь? О небеса, моя голова взорвется от всех этих вопросов и сомнений. Дурацкое зелье, дурацкий И;рис, дурацкая Элиана, ну, а в итоге я повела себя как самая настоящая дура! И почему так страшно хочется спать?!

Глава третья. Сердце http://proza.ru/2024/04/02/63