Доверие

Алексеева Вера Владимировна
Сложно или легко начать разговор, общение, как я могу понять что это имеет значение для собеседника. И что останавливает меня саму порой от слишком большой открытости.

В каждом возрасте есть свои новые стороны и постепенно внутренняя палитра понимания, оттенки и отношение ко всему есть и в любом случае общение интересно. Казалось бы что может измениться при разговоре по теме, если добавится собеседник и при этом я не буду во всем согласна с точкой зрения: но самое интересное, когда возможно услышать и поговорить по теме с человеком, скорее всего добавится и понимание. Не обязательно в каждом разговоре искать только дружбу и все другие темы считать противоположным, это делает восприятие черно-белым, снижает возможности замечать что имеет значение больше, чем каждодневные дела и совсем не даёт возможности и сил задать себе вопрос: для чего я живу, что мне интересно на самом деле и как я могу быть созидательна. Всё мне ясно или известно мне про себя в этом вопросе саморазвития в современном мире, творчестве и как это поможет сохранить свои чувства и какие из них могут помочь в этом другим людям?
Когда я думаю о теме доверия, мне вспоминается много хороших событий, новых людей, которых я вижу и в настоящее время и появляется внутренняя радость и желание жить наполняет меня, как радость утра, когда только просыпается природа и воздух кристально свежий и это не всегда удаётся заметить, только если получается добраться до высоты вдохновения и благодарности за возможность родиться и быть человеком, в моём случае женщиной и иметь возможность заметить чуть больше, чем нужно только мне одной и это добавляет ещё один оттенок - удивление, когда это возможно рассказать при общении что-то интересное для других и увидеть больше того, что вокруг.
Оказывается только жить, это не значит быть проявленным для жизни и об этом ещё можно продолжить тему чуть позже. Хороших открытий и Вам, с возможностью сохранения и развития внутреннего мира, нахождения своего круга общения и может быть понимания общего, которое не мешает продолжить рисовать и свою картинину, даже если сейчас Вы только ждёте своей встречи или думаете как продолжить общение, может быть поставили паузу и есть возможность отдельно чуть больше времени подумать и выбрать свой путь.