Снег на дворе...

Тропинка
***
Снег на дворе..
А на окошке.., в горшках...
Замолкли цветы.
Их лепестки отдыхают,
Будто бабочки,
Приютившиеся в листве..

***
Чуть посветлело небо..
И о тебе
Яснее дождь заговорил.


***
Почему я люблю дождь..
Потому что ты
Безучастный..
Ты говоришь и говоришь
Без конца... А я слушаю...
О чем ты?
Не важно...
Все равно о чем ты...
То поешь, то бубнишь,
А то бьешь в лицо...
То шепчешь...
Мне все равно
И тебе все равно...
Может это и есть любовь... ?
Капля упала..
Ты не плачешь
И плачешь...
И я тоже...

Я так и буду всегда
Слушать тебя, которого нет...
И говорить и отвечать
И смеяться и грустить и плакать...
И искать и находить тебя,
Которого нет...
Терять и снова искать..
Не понимая, что этому нет конца...

***
За тоненьким свистом скворца,
За музыкой воды,
За разговорами и звуками..
Как будто нет меня
И .. Будто я один..