Отзыв на книгу Да-да, идиотка на проводе... 2

Московская Татьяна
Отзыв от читателя Даша Сильченко
Книга: «Да-да, идиотка на проводе...#2»
Жанр: Нон-фикшн, Фикшн
Писатель: Татьяна Московская


Книга уже известной для меня писательницы Татьяны, очень необычна, как по мне, впервые читала подобный жанр.
Жанр книги я бы сказала, что эта книга о жизненных ситуациях , состоящая из нескольких рассказов(я даже подумала ,что она в некоторой степени про автора). В основном описывается взаимоотношение мужчины и женщины ,варианты развития тех или иных ситуаций.
Много историй искренних повстречалось на моем пути.Книга наполнена красивыми стихами,размышлениями и советами.Книга для женщин более показывающая ,что нужно себя любить и ценить и как сделать правильный выбор.
По началу было сложно читать книгу ведь не получалось связать одно к одному ,но чем дальше читала,тем более понятной становилась картина.Книга наполнена чувствами ,эмоциями.
Спасибо большое автору за необычную книгу . Подобное читала впервые ,меня впечатлило.