Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 10.

Утром Лиза встала пораньше, ей хотелось приготовить для любимого мужчины завтрак. Он проснулся от вкусного запаха кофе. Открыл глаза и понял, что не дома. Кирилл был решительным только в своей профессии, огромное желание спасти людей, придавало ему силы, а сейчас он был сомневающимся мужчиной

-Правильно ли я сделал, не пожалеет ли Лиза о том, что настояла на их близости.

Но пока он должен был себе признаться, что счастлив.

- Ладно живи, пока живется - подбадривал внутренний голос - а там видно будет, жениться только не торопись.

Он быстро встал, принял душ и зашел на кухню

-Доброе утро!

-Здравствуй, Кир! Я рада, что мы можем вместе позавтракать.

- Я тоже

-Значит, ты жалеешь, что остался и принял решение продолжить наши отношения?

-Нет, не жалею.

Они сидели на этой крошечной кухни и ощущали себя почти семьей.

Он сказал Лизе действительно правду, ему на самом деле было хорошо с этой женщиной и совсем не имело значения, на какой по размеру кухне они сидят и что у них на завтрак. Лиза изменила его жизнь, раскрасив ее новыми яркими красками, и задала совсем другой ритм. Она делилась с мужчиной своим миром, своими интересами, не забывая при этом спрашивать у Кирилла о его делах.

Он видел, что Лизе нравится чувствовать себя в роли молодой хозяйки, нравится сознавать, что она любима, а, главное, что любит. Разговаривая, Кирилл незаметно разглядывал Лизу.. Ему нравилось, как она выглядит с утра, ее тяжелые волосы, каскадом струились по плечам. Без макияжа она выглядела еще моложе. Лиза тоже с удовольствием смотрела на мужчину и вспоминала их первую ночь, она была прекрасна. Еле уловимый запах туалетной воды, доносился до нее через стол. Он всегда вкусно пах.

-Спасибо за завтрак, я поехал, мне еще домой надо заехать и переодеться

-Хорошо. Он поцеловал ее и почувствовал, что она еще чего-то ждет

- Я заеду после работы

-Я буду тебя ждать - и встав на цыпочки, дотянулась до его губ.

Женьки дома не было, он пришел буквально через десять минут после того, как в квартиру вошел отец.

-Хорошо, что я первый пришел, не надо объяснять, у кого я ночевал.

-Привет, пап

-Доброе утро, сын! Как бабушка с дедушкой?

-У деда спина опять болит

-Надо ему массажистку прислать да отправить летом их в санаторий

-Было бы хорошо. Бабуля отдохнула бы от приготовления завтраком и обедов.

- Понял. Обязательно решу этот вопрос. Ну, все я поехал на работу.

-Пока.

В первую очередь Кирилл зашел к маленькой пациентке

-Здравствуй, дядя Кирилл!

-Здравствуй, малыш! Как ты сегодня?

-У меня все замечательно

-У нее небольшая температура.

-Это ничего, такую операцию перенести, организм как-то должен реагировать

-Давай, я тебя посмотрю.

Девочка настолько доверяла ему, что, даже когда было немного больно, она старалась улыбаться. Он сдержал свое слово, и первого, кого она увидела, когда проснулась от наркоза, был доктор. Теперь они были друзьями.

-Тебе надо сменить повязки, сейчас придет медсестра и поменяет на чистые.

-Ты еще придешь ко мне?

-Позже обязательно зайду, а сейчас у меня операции.

-Иди! Спасай! - сказала она с таким серьезным видом, что не улыбнуться было совершенно невозможно.

А Лиза убирая со стола что-то мурлыкала себе под нос. У нее было прекрасное настроение и она думала о Кирилле. Девушка уже себе не запрещала думать о них как о паре. Этот мужчина был таким красивым, сильным и надежным, прекрасным хирургом, спасшим не одну жизнь. Её влекло к нему, он пока был более сдержан, и она знала почему.

-Ничего, он увидит, насколько искренне я его люблю, и оттает - думала Лиза. Конечно, мы разные — продолжала размышлять она, но я уже не маленькая девочка и понимаю, что такие подарки, жизнь может преподнести только однажды. И я не упущу свой шанс.

Как только она вошла в редакцию, совсем другие мысли стали занимать ее головку. Но про то, что вечером к ней заедет Кирилл, она не забывала. Сегодня она должна была сдать свою большую статью о меценате Белозерове. Статья получилась интереснейшая, и сам главный редактор пожал ей руку

- Вы молодец, Елизавета Константиновна, доказали еще раз, что вы настоящий журналист.

-Спасибо — скромно ответила Лиза.

Позвонив в конце дня Кириллу и услышав его уставший голос, сказала

- Я жду тебя на ужин, а остаться или нет, решишь сам, я все понимаю

- Буду — сказал он улыбаясь.

Наконец-то его кто-то ждал и заботился о нем. Он приехал в семь вечера

-Здравствуй, Кир! Мой руки и к столу. Он ел с таким аппетитом, что Лиза невольно тянулась за ним, смотреть на него было одно удовольствие.

-Очень вкусно все у тебя

-Кир, я не могу больше встречаться с тобой и готовить для тебя.

Его испуг невозможно было не заметить. -Что случилось? Я сделал что-то не так?

Её смех совсем обескуражил его - Я с тобой стала слишком много есть, тем более на ночь, так меня скоро разнесет до неимоверных размеров.

Услышав это, Кирилл выдохнул -Ну и шуточки у вас, Елизавета Константиновна! Тебе удалось меня испугать, и он почувствовал себя уязвимым.

- Это серьезно, Кир. На моей работе надо себя держать в рамках, иначе мне никто не будет давать интервью.

-А виноват в этом, буду я?

-Ну, да, а кто же еще!

Она встала, подошла к нему и обняла - Кушай на здоровье, я рада, что тебе нравится. Они еще поговорили, и Кирилл стал собираться

-Сегодня Женька дома ночует, мне сначала надо с ним поговорить, чтобы спокойно оставаться у тебя ночевать

-Хорошо, я все понимаю. Прощались они долго -Мне так не хочется тебя отпускать — говорила Лиза

-Мне тоже не хочется от тебя уходить, но ты все понимаешь.

Да, иди.

Где-то сегодня он слышал примерно такую же фразу и улыбнулся. Её сказала Лидочка -Иди! Спасай!

Домой он зашел уже около десяти, Женя сидел за компьютером у себя в комнате

- Я пришел - крикнул Кирилл.

Женя вышел поздороваться

- Ты от нее?

-Да, я от Лизы

-Все так серьезно?

-Кажется, да - ответил отец.

Больше они не о чем в этот вечер не говорили.

Продолжение