Папа, на одной из прогулок с братом, конец 1970-х

Эдуард Вайнштейн
Папа, на одной из прогулок с братом, конец 1970-х. Ощущение его бытия не оставляет меня. Думается, что у него должен быть примерно такой возраст... Когда мне было 14 лет, и я отчаялся в жизни, что выразилось в двойке в третьей четверти по физике, он сел и поговорил со мной. И в ответ на мои слова о безсмысленности жизни сказал мне, что это еще неизвестно, и что никто точно не знает, что же такое смерть, а многие очень мудрые и глубокие люди полагают, что это совсем не конец, а только начало. И он рассказал мне о Тейяре де Шардене, полагавшем, что все человечество движется к некой "точке омега", в которой будет осознавать себя каждый - и это и есть тот Бог, которому мы молимся сейчас. Эти слова тогда заставили меня задуматься, отвлекли от мрачных мыслей и помогли вернуться к учебе. Спасибо тебе, папа, дорогой!.. 22.06.2020

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги