Осознай себя 447

Иван Степанов
Любят люди почему-то
«Мы»  в тяжёлую минуты.
Чтоб себя не выделять,
Ни за что не отвечать.

Кто такие эти «мы»?
«Мы» кому на кой нужны?
Коллективный типа разум
Проявляется в «мы»  сразу…

Безответственность видна,
 В «мы» скрывается она.
Слово «мы» наводит грусть,
Ну и ладно, ну и пусть…

Биомасса -  эта масса.
«Мы» - рабов тупая каста.
И Планете эти мы
Абсолютно не нужны.

Нынче надо постараться,
Чтобы только «я» остаться.
Только я. Повсюду «я».
И в семье всего семь «я».

И Россия – тоже я.
Это  Родина моя.
Вот такие вот дела,
Это осознать пора.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия