Я бывшая жена. Уже три года в разводе

Шанти Брукс
Я бывшая жена. Мне 34 года, из них я три года в разводе. Познакомились с мужем, когда мне было 18, ему 20 лет, женат. У него недавно родился сын. Когда сыну было два года, он ушел из семьи и мы поженились. Квартиру отставил ребёнку.

Потом он ушел в армию, я ждала его возвращения. Познакомилась с парнем, встречались полгода. Когда муж вернулся из армии, увидел наши фото. Был скандал, но мы остались вместе. Родился ребенок, переехали в Москву. Лет пять мы бедствовали, сидели без денег. Потом дела стали налаживаться: муж купил квартиру, машину, я отучилась на стилиста, пошла работать в салон. Там работали молоденькие девушки, которые звали гулять. А я ничего такого не видела. И затянуло!

Каждый вечер куда-то ходили. Познакомилась с мужчиной, встречались полгода, потом узнал муж. Мы развелись, он оставил квартиру ребёнку. Я не давала видеться с сыном. Потом мы с гражданским мужем решили продать квартиру, купить другую в хорошем районе, перепродать, на этом зарабатывать. Но нас кинули. Сейчас снимаю жилье.

Муж через полгода после развода познакомился с девушкой, она общается с его родней. И такая обида берет: он счастлив, а меня гражданский муж до метро на машине не подвезет, некогда ему. Бывший муж всегда украшения покупал, баловал. А этот ничего. Муж платит небольшие алименты, сказал, что кредит за новую машину платит и квартиру нам оставил. Я пыталась отношения с его родней наладить, они меня недолюбливали с тех пор, как его от первой жены увела. Добавилась к его сестре на страницу, но она меня заблокировала.
Не знаю, что теперь делать, очень хочу вернуть мужа. Поняла, что люблю только его.