Нереально плохо сейчас. Жена уходит..

Шанти Брукс
Нереально плохо сейчас. Мне 32, жене 24 будет. Есть четырёхлетняя дочь. Женаты 5 лет. Было все как в обычной семье. Работал в небольшом городе, жена в декрете сидела дома. Денег не хватало, брал подработки, редко бывал дома, жена всегда ждала с горячим ужином, даже если работал допоздна.

Потом мне предложили хорошую работу в Москве, жена с радостью согласилась переехать. Забрал жену, дочку, поехали, дочь устроили в сад, я погрузился в новую работу, жена нашла себе работу. В деньгах перестали нуждаться, но видеться стали мало... так прошел год. Мы стали мало общаться, жена сказала что холодеет и хочет развода. Тема развода у нас поднималась всегда с ее стороны, я сильно не переживал, думал "Ну, да куда ты от меня денешься". Шло время, начал замечать, что она вообще ко мне никак. Решил проверить причину, зашел на ее страницу в вк и потерял дар речи. У моей ненаглядной появился мужик.

Позвонил ей на работу, написал и пригрозил расправой ее мужику. Жена вечером в слезы, прости. Я сказал, что нужно время подумать. Решил снять себе другую квартиру. Три дня провёл в одиночестве, решил бороться за неё, вернулся. Две недели на руках носил, ухаживал.

Сегодня состоялся с ней разговор, она попросила отпустить ее, сказав, что не любит меня, без него не может, что старалась две недели, принимала ухаживания, но не может больше обманывать не меня, ни себя. Без ругани сказал: "Можешь уходить к нему". Сейчас пустота на душе, как будто вырвали всё. По разводу сказала ни на что не претендует, да и нет у нас ничего. Как дальше быть, я не знаю, посещают даже мысли выпилиться в окно...