Письмо в РАН

Виктор Сорокин
Российская АН
Отделение математики

Уважаемые господа!

5 лет мой сын добивается официального признания меня недееспособным, чтобы на этом основании поместить меня в психиатрическую лечебницу, лишь всех гражданских прав и присвоить себе мою собственность. Приговор суда будет вынесен 12 апреля. “Улики” моей недееспособности: “чрезмерная” благотворительность, “опасное для моей жизни” фотографирование и… установление большой премии за опровержение моих школьных
доказательств великой теоремы Ферма (ВТФ). Последнее из доказательств (от 17 февраля 2024) обладает всеми необходимыми признаками того доказательства, которое не уместилось на полях “Арифметики” Диофанта. Его объём - всего 5-6 строк, оно не содержит никаких вычислений и является простейшим следствием из школьных свойств равенства Ферма. (Вот оно: )
Так вот, по французским законам, судьба родителей и 50% их собственности находится в руках их детей (даже если они, как мой сын, богатые мошенники)
И я опасаюсь, что моё пожизненное заключение в психиатрическую тюрьму без права переписки может лишить науку самого красивого научного открытия, которое человечество искало 385 лет. Но более всего это открытие нужно молодежи в качестве примера того, что чудеса есть везде и каждый может быть Магелланом.
Поэтому, пока я на свободе, мне хотелось бы, чтобы нашелся университет, который покажет миру 6-строчное доказательство теоремы Ферма, а я смог бы рассказать студентам о его тайне.

С надеждой и уважением,

Виктор Сорокин.
victor.sorokine2@gmail.com