Непокоренные сердца

Руслан Устьянцев
Однажды я отрёкся от любви,
Считая этих чувств себя я не достойным
И опасаясь боли неуемной
Закрыл в себе все всполохи мечты

Не допускал и мыслей потаенных
Что я способен на любовь
Сердец взаимных и родных, непокорённых
В которых на двоих бушует кровь

И знаю, я читаю эти строки
А завтра новый день, за ночь утихнет боль
И снова побежит по улицам холодным
Ни в чем не виноватая Ассоль

Когда случилось то я сам не знаю
Возможно за грехи прошедших дней
Не думаю, и не ищу, и не гадаю
Причины отречения своей

Но вот скажу, случилось кое-что намедни
Неделю целую мне трепехало кровь
Почувствовав в груди своей призывы
Я разместил страничку с фото вновь

Ведь что-то меня к этому толкнуло
Спустя два дня там появилась ты
Увидел я тебя одну такую
Знакомую родной той красоты

Мы пообщались, обратили оба
На схожесть судеб до периодов и дней
И общие черты, привычки, вкусы, думы…
Но что же еще может быть сильней

Твоего взгляда словно с поднебесья
Мои ухаживания были так чисты
И общие стихи, рассказы, песни
Ты первая из женщин растопила сердце мне

Ведь я держал себя в руках. Не удержался…
И обещания свои себе что не любить предал
Никем я как тобой еще не восхищался
И каждый новый вечер снова б повторял

Те вечера, что ближе и роднее
Ты становилась для меня. Твои духи…
И наши взгляды, действия смелее
Твое тепло осталось на моей руке…

Прекрасная неделя, знаю точно
И больше в жизни я не повторю
Такого испытания… так больно…
Что уходя я не сказал – тебя люблю…

Я знаю, что к утру утихнет горечь
И боль растает, силы наберу
И знаю я, что и тебе тут сложно очень
Так просто отпустить мечту свою

И если это наши Души песнь ту пели
Придется сделать выбор нам двоим
Или довериться любви, в постели
Встречать рассветы… или засыпать одним…

И все закончить, обжигаясь дважды
О Боже, что ж наделал я с собой
Отрекся от любви ведь я однажды
А тут всего за шесть ночей почувствовал тебя родной

И если тебе будет грустно и захочешь
Ты вспомнить вечера со мной твои
Взгляни на небо, там увидеть сможешь
Все наши отраженные Пути…

И если будет тебе плохо или томно
Ты просто знай, я рядом как всегда
И даже если страх защемит сердце больно
Ты позвони протянется к тебе моя рука…

Люблю тебя… Благодарю за все…

Татьяне Ш., 27.03.2024 г.