И в награду мне за такие речи

Черно Белая
И в награду мне за такие речи, своих ног никто не кладет на плечи.

Что-то вызывает фраза, если вы мужчина. И раздирает, если вы женщина.

В физическом театре ноги не кладут на плечи, их ставят, это техника, которая используется не часто, и как правило не вызывает реакции в зале.

А в драматическом кладут, и достаточно часто, как будто без этого обойтись нельзя, но каждый раз зритель негодует, радуется, торжествует - вглядывается в это, как будто на сцену вышел верблюд.

В физическом театре, красивая - хрупкая девушка позволяет делать с собой черти что, но это не впечатляет. В Драматическом - человек обыкновенной конструкции - как правило выглядит чуть хуже чем аудитория  - это секрет современных актрис - как удерживать внимание зрителя - человек обыкновенной конструкции, кажется ни к чему физически не пригоден - раскрывается в физическом акте.

Да, это все равно выглядит - легкомысленно - как будто после скучного представления клоунов, на сцену вышли слоны и верблюды, но зритель ликует и всасывается в свой леденец.

Поэтому я не люблю драматический театр, не смогла полюбить, его уже не спасти.

А физический еще можно спасти, нужно просто включать свой мозг, если хрупкая и физическая девушка 150 раз легла на лопатки прежде чем на нее встал актер, это в порядке вещей, он уже был босым, его ноги вымыты, он не вступил на нее в башмаках, и мы не видели как он снимал кроссовки, о чем он думал, прежде чем залезть на нее.

Конечно зрителю больше интересно "маршрут построен", а не присутствие на ежедневной тренировке по пластике, которая если честно вызывает чувство внутреннего угнетения и ущербности от контакта со своим телом.

Выгодно для телестно-ориентированных психологов, и не имеет отношения к современному искусству.

 Что делать и вторым, и первым?

Разделять репетиционный процесс и физические классы : физической подготовки - и лаборатории физического театра.

Если у вас свой театр, или вы и есть свой театр воспользуйтесь советом никому не известного автора проза ру.