Признание Синего Агента

Феликс Гулагин
    Подражание Роберту Рождественскому

Я — Синий Агент.
Превосходна
профессия эта!
Меня на концерты
пускают
всегда без билета
в том случае, если
задумана там заваруха.
А где заваруха,
там закономерна
мокруха.

Во имя искусства
Приходится жертвовать многим —
Кровавое шоу
Чревато зевакам двуногим.
Где жмурики валятся,
редко лежат
поролоны.
И ноют
к дождливой погоде
живых переломы…

Я — Синий Агент.
Вечер в «Крокусе»
вновь
вспоминаю.
…Бригаду таджиков
в их белый «Рено»
провожаю.

Идея сценария
боссов моих полонила.
Спецназ
отработал.
Двухсотых
почти половина.
Водилу трясёт —
хоть к баранке
привязывай гада!
А ехать к границе
мигрантам проплаченным надо.
Легенда «горит».
Генерал
мрачно чешет в затылке.
Меня
вызывают.
Спецура
Не прячет ухмылки.

И вот я рулю.
Я везу четверых
на закланье.
Пью чай на заправке.
Будь проклято это заданье!

Таджик закапризничал.
Начал канючить и плакать:
Грозе Всех Концертов
отчаянно хочется какать!
Где гордость его?
Где бесстрашье его?
Где решимость?
Ведь он же шахид!
А шахидам
нужна одержимость!

Я затормозил. Дал бумагу:
«Давай, в лес бежи-ка!»
И вмиг засверкали
проворные пятки таджика.
Я в нём растворюсь,
как река растворяется в море…
Небось, в Душанбе
он пребудет и в славе и в моде.
Наверное, там
он расскажет, как вовремя
смылся…
…И в джинсах концертных
я резво в погоню пустился.

Я — Синий Агент.
Я, наверное, злюсь
без причины…
Пусть блогеры верят,
что он —
беспощадный мужчина!
А этот мужчина
отныне подобен
Ван Гогу.
Спасли беларусы —
оттяпал бы больше,
ей Богу!

Я — Синий Агент.
Засветился я с ухом в лесочке.
Теперь вот пишу
эти жалкие пошлые строчки.
Щас вспомню
Рязань
и немало похожих моментов.
А боссы —
молчат,
им плевать
на проблемы агентов.

24 марта 2024 года