Миражом ангажирования

Карма Вкарманова
  Да хватит про меня уже писать.
Других сходите почитать.
Вульгарно? Ну псалтырь вам в помощь.
С утра. потом еще раз в полночь.

От меня вам приглашения? Вы верно бредите.
Хотя, позвольте. Хм..да приглашаю ваМ сходить на три веселых.
Каких? Решите как-то сами. Зоопарки, цирки, бенефис с ослами.
А можете хоть и на все три. Здесь как подскажет вам полет души.

Я первая не начинала вам рецензии писать и упаковывать в стихи пачками.
А если память подвела, перечитайте дома или можно в тачке.
Мораль сей басни такова: когда вам роял-флеш на стол, с того же рукава. Которым вы привыкли сами. Без фото, имени и координат над полюсами.

А вы чертовски любите играть в себя.
Когда вы утром бреетесь, вы видите меня.
Вы подписались в замороченный косплей.
Плаксивый мальчик - замечательный сэнсей.

В позу зю меня поставить? Удачи ;)