Афоризмы и размышления об алкоголе - 38

Федор Радецкий
«Я не алкоголик!»  -  кричал муж. «Тогда, где твоя потенция?»  -  парировала жена.

И как ты её «уговорил»?  -  Так вместе с ней сначала «уговорили» бутылочку.

Разве это здоровый образ жизни: алкоголь, наркотики, девочки?  -  А разве это не здорово?

Пью и не пьянею!?  -  Худеть надо!

Вы страдаете алкоголизмом?  -  Какая чушь! Я им наслаждаюсь!

Фея не водка!  -  Всех осчастливить не может.

На макияж у неё аллергия, так что проходится мужа водочкой «баловать».

Как твой?  -  Всегда пьяный и в одно и тоже время!  -  Хоть предсказуемый!

Он у меня волшебник! Просила достать для меня «звезду», так он достал из бара  -  дорогущий коньяк.

Она мне звонит только когда выпьет!  -  Тогда она любит меня!

Я на первом свидании не «даю»!  -  Давай перед тем, как ты будешь делать громкие заявления хорошенько выпьем!

Вам кофе с коньяком?  -  Да, без кофе!

Дорогой! Ты вчера пришёл на «рогах»!  -  А теперь, дорогая, «колись», откуда у меня «рога»?!

Истинные мусульмане не пьют. Их женщины в парандже.

Хочешь быть постоянно пьяным без алкоголя?  -   Диабет в помощь!

Пьём за «здоровья, едим для «похудения»!

Алло! Шурик мы водочку разлили!  -  Бегу, бегу!  -  Не торопись, я же говорю разлили!

Это не твоя рюмка!  -  Я твою уже выпил!

Для нас мужчина настоящий: курящий, пьющий и гулящий.

Лучший повод для выпивки  -  наличие денег.

Что ты так возмущается?  -  Ну напьётся и снова будет «валяться» у твоих ног!

Чего он «развалился»! Помер?  - «Заспиртован»!

Зачем ты его спаиваешь?  -  Он попросил, ради Бога, сто грамм, а я человек верующий!

Была бы ты страшная!  -  Была причина напиться!

Она красива?  -  О, да? Я даже побоялся поставить водку, чтобы она не сочла меня за алкоголика.

Ему, врачи, пить запретили! Смешно?  -  Ни «капельки».

Секс или алкоголь?  -  А ты кого больше любишь: маму или папу?

Примешь ванну?  -  Дорогая! Мне достаточно стакана.

И когда ты поняла, что я жду твоего звонка?  -  После третьего бокала.

Ну выпили, я стала красивее?  - Нам вместе «за хорошело»!

Магическое слова «чай», с него начинается и интим с женщиной и пьянка с друзьями.

Ваш любимый напиток?  -  На работе не пью!

Предпочитаете вино? Женщин?  -  Всё от года их рождения.

Причину «купили», а для пьянки найдём повод.

Вылечила от алкоголизма, он посмотрел на неё трезвыми глазами и ушёл от неё.

По пьяни потерял ключи! Как найти?  -  Попробуй снова напиться.

У каждого третьего с проблемы с печенью!  -  Хватит «митинговать»! Третьим будешь?

Ты выпиваешь в гараже?  -  Я не женат.

Что для пьющего «сухой закон»?  -  Ни капли спиртного на пол.

От хорошего спича рука непроизвольно ищет рюмку.