Диана Лозичная Диана и Хозяин Замка Сатаны

Диана Лозичная
Диана и Хозяин Замка Сатаны
Диана Лозичная
Я прошла внутрь.
Отделка прекрасная.
Мебель дорогая.
Скажите а Хозяин точно уже ну вы поняли.
Мне не нужны.
Он вернется а дом не его.
Я попаду в плохую ситуацию.
Есть много других Подобных Домов.
Ничего.
Диана мой подрядчик и доверент Хозяина он умер больше 500 веков назад.
Странно когда то.
Впрочем.
Если так я беру.
Где расписаться.
Я уже оплатила всю сумму.
А гонорар вот.
Лично вам.

Можно я да я ухожу.

Будьте Достойной Новой Владелецей.
Да постараюсь.

Вот и дома Влад.

Что мне делать без тебя в это жизни Где Нет Любви…

Утром я проснулась и пела эту песню.
Искупавшись в джакузи установленной мной ранее мне было классно.
Мне вдруг показалось что я дома и скоро вернется муж…
Задержался где то.

Днем я ела мясо приготовленное моим личным поваром.

Прислуга была новой и Очень Дорого Стоила Мне.

Пойду подышу.
Но кубинка что протирала пыль не понимала.

Я вышла


Пройдя по лесам полям мне казалось и муж ходил где то и просто вернется вечером.

Но Его Нет.


Дойдя до Леса я поняла что зашла так далеко что потеряюсь.
И вернулась домой в замок.
Вечером мне хотелось любить себя.
Я пригласила мужчину.

Вина Диана.
А как вы.
Не волнуйтесь здесь вас все знают.
Ну тогда налейте и пойдемте.
Карли принеси белого вина и мясо.

Средней прожарки и чуть обжарь на гриле до готовности присыпь луком и специями.
И мороженого муж вернулся.

Утром его не было.
Ты не ушел.

Нет я просто вышел здесь красиво.

Вчера извини я сказала что ты муж.
Муж умер мой.

Вы не Он.

Я никогда не умру.

И ты тоже Диана.

Днем я каталась одна.

Я сменила мужчину.

Но также все опять повторилось.
Я также говорила что муж.

Ночами мне казалось что мы скачем на лошади он в белой рубашке и я люблю его.

Да я вас пригласила.

Вдруг у меня шизофрения.
Ну как вы здоровы.

Здоровее меня точно.
Вам надо гулять здесь отличная природа.
И выйти замуж.

А лекарства.
Да выписал но не пейте вы просто дома.

Мне пора.

Я проводила врача.
И снова гуляла одна.

А вечером спала одна.

Да мне рекомендовали вас как лучшее брачное агенство страны мира даже.
Мне нужен Муж.

Хозяин моего дома.
На улице Сатаны.
Да я так новая хозяйка.

Вы поняли.
Вот этот вам подойдет идеально.
А он не откажется.

Нет.
Хорошо я беру его в мужья.
Спасибо.

Он пришел вы пришли.

Он кивнул.
Ну проходите.

Выпьем и поедим.

Я приготовила все что ты любишь.

Мы поели попили.

В доме никого.
Делай что хочешь.

Он вел себя спокойно и сдержанно.
Ночью также.

Так наверное перепутали.
Влад был страстным горячим живым.

Извините я можно отменить свадьбу.

Я еще раз пришла.
А это точно он.
Он изменился.
Мне не нужен лжемуж.
Гони моего мужа
Диана я вас услышала.
Но это Он поверьте.
Вы просто еще не готовы.

Он опять пришел вечером.

И опять мы поели.
И попили вина.

Опять переспали.
Не уходи.

Я решила сбежать.

Он былв доме.
Это его дом пусть он снова будет его.
Я не смогу.
Я слишком любила его тогда.
И слишком отвыкла сейчас.


Диана вас просили подойти.

Куда я что арестована.
Вам не разрешено покидать нашу страну.

Извините таков приказ Лорда Из Замка.
Он сказал у вас свадьба а он У Нас Главный.
Черт.

Зачем ты это устроил Влад.

Я выйду пересплю.
Ты умер.
Я лупила его в грудь.
Девочка моя….

Я отдалась ему.
Наконец то он снова был со мной.

Но цена оказалась непомерно высока.
Но об этом в другой книге.
Мы поженились.
Но так и умерли вообще никогда.

И я скоро уехала оттуда навсегда.
Забыв того кого любила даже ценой той иллюзии которая была со мной все эти годы.
Но может я вернусь.


© Copyright: Диана Лозичная, 2020
Свидетельство о публикации №220071701206