Туфли

Анжелика Барановска
Туфли стояли на витрине скромно, ближе к краю, ничем особо не выделяясь, кроме как качеством и индивидуальным пошивом, о чем знали только продавцы. По центру стеллажей «толкались» яркие, модные и дерзкие шпильки,  удобные лодочки, стильные лоферы и броги.

Эту пару Туфлей никто не покупал. Некоторые примеряли и восклицали: «О, Боже, какие удобные! А какое качество…!» но в итоге ставили на место и выбирали другую обувь. Кому-то Туфли идеально подходили по стопе, но не нравился внешний вид, кому - то - казались божественно красивыми, но не «садились» - оказывались малы, или велики. 
-«Что поделать», - разводили руками продавцы, – «Индивидуальный пошив. Здесь важно, чтобы все совпало».

Тот, для кого Туфли были предназначены и пошиты, внезапно отказался от них и больше никогда не возвращался. Однажды эти Туфли даже купили - покупатель примерил и с восторгом попросил немедленно упаковать, но на следующий день вернул коробку и, как большинство, выбрал «центральные модные».

Так как все имело свой срок реализации, эксплуатации и давности, продавцы чаще косились на Туфли и размышляли, что же с ними делать. Снижение стоимости, покрытие блеском, перестановка по центру и даже украшение яркими бантами – не дали никаких результатов. Туфли никто не покупал. Кто-то даже предложил отдать пару абсолютно бесплатно первому входящему, но от этой идеи отказались - слишком много труда и ресурсов было вложено в них. Ни у кого не поднялась рука отдать товар просто так. Прошло много времени. Туфли стали нетронутой визитной карточкой магазина..ровно до тех пор, пока их не увидел покупатель, который ценил индивидуальный пошив и разбирался в качестве.
В тот день совпало все.


* фото автора