Непослушание

Софья Поклонова
Самым удачным трюком в детстве моём было - проникнуть в дом  свой незаметно, отрезать ломоть хлеба, по-быстрому намазать сливочным маслом, посыпать сахаром и так же незаметно исчезнуть на улицу. Чтобы тебя не загнали домой и не посадили за стол кушать. Ценна была каждая секунда!

И вот ты появляешься с такой вкуснятиной на улице и к тебе тут же стекаются все друзья. Здесь был один беспроирышный вариант - успеть выкрикнуть сокровенное: Сорок один никому не дадим!
Тогда ты в окружение ребятни с гордостью ешь свою вкусняшку сам.
А бывало так, что при выходе из дома, тебя уже поджидали и как только ты появился с ломтём, наперебой кричали : Сорок восемь, половину просим!
В этом случае все  друзья откусывали по очереди твоё угощение.

Было дело летом, купили родители варёную колбасу и я с куском хлеба, тонким слоем сливочного масла, чтобы  держалась колбаса, выскочила из дома на улицу, где играла вся детвора. Не успела я приблизиться к детям, как ко мне со стороны подскочила собака. Я свой бутерброд подняла, как можно было выше, развернулась и хотела убежать. Но не тут то было, пёс схватил меня  зубами за ногу.Выпавший из рук хлеб с колбасой был моментом проглочен собакой.

На "скорой" со мной в травмпункт поехал папа.
Он не ругал меня , как мама, за то, что бегаю с "кусками" по улице и что я во всём сама виновата. Это мама успела мне "промыть" в очередной раз мозги.
Да был бы толк, в этот момент я была в состоянии стресса.

В травмпункте мне зашили рану, забинтовали и папа взял меня на руки крепко прижимая меня к себе. Я была счастлива, что мой папа сильный и добрый!
Так папа донёс меня до магазина "Гастроном" и купил мне баночку монпансье. О чудо, разноцветные мелкие леденцы ! Слёзы мои моментом высохли и я уже была на "седьмом небе" от счастья.

Папа до дома нёс меня на кардашках, потом я сидела  у него на плечах и ничего уже не боялась, ни высоты, ни собак!

Когда вечером мы сели за стол всей семьёй ужинать, папа обращаясь ко всем братьям и сёстрам сказал : Маму надо слушаться. С куском хлеба на улицу не бегать. Мама заботится о вас !

Вот такое было оно моё босоногое детство "Сорок один, никому не дадим! " и "Сорок восемь, половину просим!" Папа всегда старался сгладить строгость мамы. Вместе они вложили в нас всё то лучшее, что сами познали в свои детские военные годы.