На отдыхе

Анна Орлова 13
Да неужели удалось вырваться на отдых? Мозг не мог поверить в такое счастье, т.к. что такое отпуск, мне до сих пор так и не удалось узнать, т.к всю жизнь получается так, что лучший отдых это смена деятельности. А тут ррраз, и база отдыха, прямо как настоящая, на берегу озера, ну и ладно, что начало осени, за то красиво и ещё тепло! И я с радостью этим моментом воспользовалась, с разбегу плюхнувшись в озеро. Наплюхавшись и обсохнув, пошла исследовать таки территорию. Обнаружила, что это место мне знакомо, я его уже много раз посещала в других снах, но по другим поводам. В непосредственной близости к озеру располагается средних размеров деревянное строение, в котором находится ресепшн и столовая, сразу за этим строением площадка для танцев, где практически нон стоп какая-то местная группа играет кантри и отплясывают постояльцы. С этой площадки идут несколько тропинок в разных направлениях и все они ведут к озёрам разной величины, озёра же соединены меж собой небольшими перешейками и можно нырнуть в одном, а выплыть потом в любом соседнем. В процессе исследования базы и наслаждаясь красотами, успела завести новых знакомых. Постепенно добрела до своего номера и пошла в ванную с целью принять душ. Ванная небольшая, вытянутая с окном в торце, а за окном... Какой же восхитительный вид был за окном, буйство осенних красок, красные, жёлтые, бронзовые листья, красные ягоды на подложке из зелени. И всё это уже "вставлено" в оконную раму (готовая открытка). Как заворожённая перехожу в комнату,   диван, столик, ещё какая-то мебель, но главное - окна в пол и ещё более восхитительный вид чем в ванной. Стою я в комнате и вслух возмущаюсь: Да едрёна мать, как так то, ну как сфотографировать то, что видишь во сне и вытащить в реальность? Ну должен же быть способ, ну скажите как?! Посмотрела куда-то на потолок, как будто там мог появиться ответ или из какого динамика могли рассказать, но, увы ответа на сей животрепещущий вопрос я как обычно не получила (а жаль, ибо так не честно).  В расстроенном настроении выхожу на улицу и натыкаюсь на своих недавних знакомых, направлявшихся в свой номер на второй этаж. Позвали меня с собой и мы дружно двинулись на верх по массивной деревянной лестнице, стоявшей вдоль внешней стены дома и совершенно непонятно на чём державшейся. При чём так смотришь - обычная лестница, а как подниматься начинаешь, так и ступени высокие и как бесконечная, но сон то мой, значит какая хочу, такая и будет, по этому бесконечная отменяется! Пока поднимались, они всё обсуждали какую-то непонятную вещицу, что-то мелкое крутили в руках и мне никак не удавалось увидеть что же это такое. Уже находясь в их номере, увидела, что это нечто напоминающее пистоны (иш чего вспомнила то ;), крутят они их в руках и переживают, что на всех может не хватить. Спрашиваю что это у них, отвечают, что штука нужная, но я не пойму (ну нааадо же, все такие умные, что аж переночевать негде). Ладно, прикинулась ветошью, смотрю, слушаю и тут до меня дошло что это у них, говорю им: похоже знаю я, что это у вас, только вот вы куда-то про.. потеряли вторую часть, это ж у вас штука для перемещения между мирами, без второй половины вы отсюда только своим ходом, а это долго, муторно и нафиг надо. Они на меня глаза выпучили мол как догадалась?  Говорю: как именно я догадалась сама не знаю, просто знаю и всё, к счастью мне это не нужно, я так перемещаюсь когда хочу и куда хочу. Щёлкаю пальцами и просыпаюсь. Хм, надо как-то вернуться в тот сон, чисто позырить, они всё ещё там, или нашли способ свалить   ;