Время

Богорад Маргарита
Н. пришла ко мне , осенью, когда уезжала Лена. Молода, красивая девчонка говорит много, русский язык как у журналтистки, не подумать, что из Узбекистана. Долго к ней привыкала, Лена была за два месяца и подругой , и защитой. И вдруг девчонка, опять плакала, перемены с людьми,  казалось я собака, которая без дома и никому не нужна. Н молодая, конечно , мужчины, отпрашивалсь, мне стало сложно, здоровья не так как раньше,  сбой , не от возраста, нервы дают болячки. А в моей ситуации на ноги, перестала сама ходить до туалета.  Я предложила Н. приводить мужчин. И плакала, квартира семьи стала чужой.
В одной комнате семья, Н. у всех своя жизнь, а я одна, зябко и слезы.
Н. через год ближе и казалось, она не уйдет, я стала звать дочка
Мы ссорились,девочка вспыльчива, на востоке люди вспышки. Но она просила прощения и  я не хотела никого кроме Н. И она говорила,        со мной хочет жить.
Я верила, наивно, может, хотелось.