Откровенный взгляд

Вячеслав Шириков
 Я, как обычно, зашел в продуктовый магазин, чтобы купить свой холостяцкий набор: хлеб, сыр, булочку, кефир... Но подойдя к кассе увидел, что вместо знакомой за кассой сидит другая женщина. Наверное ушла в отпуск, а может и на пенсию,- подумал я. А эта - молодая и, наверное, когда-то очень красивая, а сейчас уставшая, ненакрашенная, с потухшим взором не глядя на покупателя машинально спрашивает: карточка магазина есть, оплата наличными или картой. Спасибо за покупку.
 
Я подошёл к кассе и вдруг представил её в свадебном платье:замысловатая причёска, едва заметный макияж, маникюр на тонких пальчиках, огромные ресницы,словно веер,прикрывавшие счастливый взгляд на будущее,которое будет  таким же прекрасным, как день свадьбы.Да такую женщину можно всю жизнь носить на руках, как сокровище подаренное тебе Богом...
 
Но мои фантазии прервал традиционный вопрос: карточка магазина есть, оплата наличными или картой? . Я вернулся в реальность и вместо сказочной принцессы увидела обычную кассиршу, но всё же успел взглянуть в её глаза. Она вздрогнула, внимательно посмотрела на меня и, будто что-то вспоминая, тихо произнесла: "Спасибо за покупку."Я вышел из магазина и тут же забыл о своём видении...
 
На следующий день , как обычно, зашёл в магазин за своим набором, но подойдя к кассе я увидел картину, что вчера была в моём воображении. Передо мной сидела молодая девушка: с лёгким макияжем на лице, маникюром на тонких пальчиках, и огромными ресницами , словно веером, прикрывавшие ее чёрные глаза. Я смотрел на неё и не мог понять, что это - реальность или плод моего воображения...
 
Но она подняла голову и посмотрела мне в глаза. Это был самый откровенный взгляд, который я когда-либо встречал у женщин. Там было все:и нежность,и укор,и прямой вопрос - ну, что? Ты это хотел увидеть? Смотри! Я твоя - бери и неси меня на руках, как обещал вчера, до конца дней своих. Я, что-то пролепетал в ответ, вышел из магазина и очутился в реальном мире...
 
Всё та же улица, та же дорога , по которой я пройду несколько сот метров, чтобы оказаться в той же квартире. Сказка была рядом и я её видел, но мои жизненные рельсы проложены в параллельном мире, и нам никогда не сойтись вместе.