Норка Кук

Людмила Легаева
Норка Кук, дружбе нашей Каюк. Все таки думаю ты немного странное дерево, смягчаю для тебя выражения, Конечно разозлила ты однако, не дорожила то что имела. С дуру от себя отодвинула, решила что большего заслужила. Ну да бог тебе судья, у каждого своя судьба, на дороге стоять не стану, если дружбой не дорожила, хорошо что сама отвалила. Хотя была ли дружба? Это тоже большой вопрос. Скорее просто приятельница, и все же близкая знакомая. В последнее время стали уж слишком близки и от этой странной близости все мои как будто неприятности и начались. Возникла какая то дурацкая соревновательность, отсюда и раздражение что тебя водили за нос и вдруг удар словно под дых, от того кто тебе по сути был откровенно как будто пофиг, Ведь все отношения были как будто из жалости, просто не с кем стало дружить. А так позвонила, ненадолго встретились без всяких особых побуждений. Есть желание -хорошо. Нет желания и на том сойдет, никто никому ничего не обязан, это ведь тоже кажется хорошо. Только всегда была какая то странная тяжесть, словно тащила какой-то тяжкий груз и себя немного в этом винила. Не сразу поняла что эта игра как будто в одни ворота. Какая то большая, Фактурная и все же как будто какая то жалкая она все же была. Ключевое слово-жалкая. Хотя особо и жалеть то нечего. И потом только до меня как будто дошло, что за этим покрывалом некой странной этой жалкости всегда как будто скрывается странное фантастическое высокомерие что удивило меня откровенно безмерное. Словно одно компенсирует другое. Того что по настоящему не достает. За флегматик ой и обманчивым спокойствием скрывается некое болезненное бе спокойствие, И нет там даже намека на скромность, только один расчет тихим сапом взять то что нужно в жесткий оборот. В тихом омуте черти бродят, И то что по настоящему у нее внутри некое странное зазеркалье, И это совсем не то что видишь ты. Вообщем нагородила я фигни, На придумала чего и не было никогда. Просто резьба у бабы поехала, звезданулась немного она. Даже не знаю с чего началось но понимаю чем закончилось. Она так восхищалась, так была воодушевленна собою, а я по глупости свою правду ляпнула и получается на ее видать главную мозоль. Непомерное тщеславие, которое я не сразу разглядела а так бы действовала более умело. Хотя предпосылки всегда были, этакой вялой, несколько нерасторопной скисшей хищницы.Которая для себя решила что своей несколько флегматичной недоразвитостью и как бы инфантильностью сама себе четко на уме и ко всем кому прилипла тех и поимела и перехитрила, Этакая коварность приторно правильной сущности, которая тихо подворовывает чужие сухарики и можно сказать чужие мысли так как сама не особо способна мыслить, да ей это и не надо, Все чужое всегда выдавала за свое, а потом благополучно забывала, да это уже ей было совсем и не надо. Всегда была в роли вагончики, главное прицепится к Локомотиву, Это его задача к успеху ее вывести, а ей главное приспособиться, выглядеть глупой и уже не опасной, хотя может и не выглядеть а быть таковой, Легко управляемой, если даже и мнение свое имеет, то умело спрячет его, что никто и не заметит. Большая, фактурная, но все же тормоз. Скорее подходит для яркого задника, и не более, Более властные и изворотливые хищницы, обычно таких сразу подавляют и уверенны что сразу используют. Так она и не сопротивляется тем более когда для нее это выгодно. Бабе 45+ а изображает милую малолетку, улыбка яркая, сверкающая, манеры угождающей официантки, хотя если подольше за нею понаблюдать, отчего то после приятной улыбки, лицо совершенно становится как будто отталкивающим. Особенно в области губ, какая то прилепает маска тяжелого уныния. И странное ощущение что с тобою сидит другой человек, не тот радостный еще несколько секунд назад. А уставшее, унылое, тяжелое и безрадостное существо, с которым вдруг так неуютно, что хочется от него отстраниться, Не понятно отчего но становится слишком тягостно, Но это не надолго, она быстро собирается особенно когда в кругу нужных ей подруг и опять в игру свою включается, и лучезарит,и светится и надо хорошо свою играет. Ее харизматичной улыбчивости очень даже веришь. Тем более из дешевого пакета она подливает себе красного вина, так что градус ее настроения повышается, и все как надо у нее получается. Домашние поведенческие заготовки едут успешно по отлаженным рельсам.
Вспомнилось как грелись на солнышке на пруду. Норка купила себе вина на остальное явно экономика, она вообще казалось была патологически жадна даже для себя, Ну у нее свои конечно траты, но было заметно что она жила в жесткой экономии, и приезжала к нам в гости откровенно голодная и съедала все чем угощали, отчего даже было как то смешно и поэтому мама еще больше ее жалела и добавки накладывала.Конечно не жалко, просто стришок.Крутилась как белка и всегда голодная. И тут подливая себе винца и как то неуверенно стала уутверждать что теперь у нее такая жизнь что необходимо быть красивой. Странное тогда меня чувство посетило, сопьется она в своем эгоцентричном одиночестве, Она еще была хороша, но что-то уже нечто обреченное проскользило. Да она и сама вдруг заговорила, Что ей кажется что кончит свою жизнь в дурдоме и кажется сопьется. Затем она улыбнулась, И мы на Солнце расмеялись,Ведь от одиночества всякое может предвидится.
Но то что она начинает пить сама с собою это уже все же о многом может говорить, когда это уже превращается в привычку. Ну да ладно до этого пока еще далеко. Солнце светит еще высоко. Как мне все равно отчего то жаль эту хитрую и может даже пошлую Норку, как мне эту дуру хочется обнять, И даже простить всю ее вороватость, она думает что самая хитрая, Так часто бывает что эти все хитрые кажется хитрят,дурят кто с ними рядом, а в итоге сами себя перехитрят и оказываются в глубокой
Жо&пе,Но никогда себе в этом не признаются, нет в них такой функции, а иначе бы давно исправились.Но подобное чудо им не дано, будут искать виноватых, и ошибку в себе не найдут, Слишком самоуверенны что никогда не ошибаются. Странное сочетание из какой то даже часто жалкой вдруг превращается в мадам Высокомерие, Эту деталь я не сразу заметила, а заметив не придала особого значения. Думала пустяк, а оказалось суть характера. Однажды она пригласила меня на мероприятие где она должна была выступать. Скорее всего для поддержки, ну не буду скрывать что была за нее очень горда,
Ей как будто повезло, теперь будет на сцене выступать, сбылась ее заветная мечта. Это было в дорогом ресторане с достаточно помпезным названием. И теперь у нее мощный продюсер ну и все такое. Вообщем все такое от чего может голова закружиться,Ведь она была только обыкновенной горничной хоть и в дорогой гостинице, а теперь вдруг такое счастье на нее свалилось, Теперь она станет певицей, Вобщем она неожиданно для себя ухватилась за хвост синей птицы. Но свою продюсершу она было видно боялась как огня, уж очень мощная, властная баба была. Было заметно как она тряслась, я ей тогда подарила букет цветов, она была искренне признательна и по детски пролепетала что ей никто и никогда не дарил букетов. Я тогда пошутила что видимо придется привыкать. Как говорится это только Начало. Она решила меня показать поближе своей уже главной начальнице, мол это моя подруга. Продюсерша высокомерно усмехнулась и хамовато парировала, Да ведь у тебя этих подруг так много что всех и не запомнишь. И ушла прочь ведь она вела этот конкурс, так что понятно что была важным занята. Ну я больше не стала конечно навязываться. Спасибо что пригласили на пафосное мероприятие да и нафиг нужны все эти фальшивые объятия. Тем более Норка Кук меня тогда решила по-дружески использовать в качестве своего оператора . А я особо и не против, Скорее из любопытства в реале посмотреть чем живут все эти небожители, тем более если у Норки подруг целый вагон, ну стану на этот вечер еще одним маленьким прицепчиком. Так что спокойно пошла в зал, занять удобное место и слилась с важными зрителями и села за очередной стол с белой скатертью, И там уже немного успокоившись стала снимать дорогой красивый зал. Когда ты чем нибудь себя займешь то как-то само собой успокаиваешься.А Норкина продюсерша, сегодня она главная ведущая этого дорогого мероприятия-конкурса и вокального и модельного для дорогих деток с красной дорожкой и с узнаваемыми телевизионными физиономиями физиономиями в главном судействе за столом, вообщем со всеми атрибутами важности и значимости появлялась то там то тут, как и положено организаторше.Она как положено только после солярия, явно с нарощенными блондинистыми волосами распущенными до явно властного и круглого таза. С мощными повадками этакой энергичной самки. Откровенно говоря она мне напомнила немного дорогую бандершу,Тем более когда в ресторанный двор заехали на дорогих машинах знатные хозяева. Она из высокомерной для нее обычной позиции сразу растелилась перед ними угождающим красным ковриком. И перед их деточками почти превратилась в милую красивую нянечку,И в об хождение их медовости и елея только добавляла, в этом точно нельзя экономить. Так что приторной она стала уже несколько до тошноты, но это уж ее работа, Тем более это даже конечно и не удивительно, Эту роль до самой глубокой ночи придется ей носить. А я не могла отделаться от одной зациклинной мысли, может несколько завистливой а может просто правдивой. Что это все просто творческая обслуга толстых кошельков, точнее их закормленных отпрысков. Немного удивительно, денег намеренно заработали а все равно это их совсем не успокаивает, Необходима Слава любой ценой, сами зарабатывая деньги видать не успели, решили этот пробел своей биографии в детишках своих исполнить. Тем более как не крути для них всегда все решают деньги, как говорится один банальный вопрос всего лишь цена вопроса, Любой праздник жизни за твои же бабосы. А все таки интересно понаблюдать совсем за бесплатно кто этот праздник для себя оплатил, Как говорится чем дышит, что это за публика такая, Как она по жизни шагает. Хотя костюмы другие, дорогие, всякие там фэшен и т. п. и т. д. а что-то в них до боли знакомое, можно сказать простое, хамовато, свое. Особенно когда рвутся к своим первым местам. Этакое хабалистое, купеческой. А жены у них отчего то все молчаливые, со свежей укладкой, высокомерно нос свой курносый в сторону воротят. Как будто по своему воображению изображают из себя аристократок, этакую голубую кровь немножко с красной, от сохи помешанной, Хотя этот праздник они оплатили, А кто платит по нынешнем временам конечно больше чем давно канущий в лету аристократ. Главное они и их детки здесь власть, так что насытиться можно всласть. Эго распирает, надувается,Конечно шарик может лопнуть, но пока кошелек тугой, можно по пустякам не беспокоится. А я приближаю в телефоне медийные лица тоже утоляя свое тщеславие. И тут меня вдруг стало немного понятно где медийное сверкание они монетизируют и речи свои прекраснодушные рабочие свои толкают. Самые Прекрасные Цветы, это конечно ваши ухоженные дети!!! И идут детки на радость своим родителям по красной дорожке в шляпка и кепочках, по вернули головку на лево, повернули головку на право, не споткнулись на повороте это уж совсем экстаз для мамы и папы. Дети всегда играют во взрослые игры  восхищая не по детски своих почти заскучавших своих пресыщенных родителей. А я продолжаю на телефон снимать мраморные колонны и фарфоровые цветы, кажется все уже все засняла и тут меня словно острием пронзил взгляд девятилетней девочки. Настолько он меня поразил, можно сказать шокировал. Она в упор смотрела на меня, и не отводила от меня взгляда, отчего мне просто стало не по себе, Глупо, но где то даже страшно. Что то тяжелое, ледниково-колючее и одновременно отстранен ное. А поразило меня то что ведь это просто ребенок а взгляд проженной, уставшей женщины как будто за тридцать жестоко обманутой жизнью, какая-то чертовщина, А девочка молча продолжала смотреть на меня. Молчаливое, как будто злое и неподвижное выражение глаз. И кто же ее так накрасил? Такой слишком взрослый макияж. Явно вызывающий и одновременно вульгарный. И этот неестественный загар, она явно любительница солярия, Никак не могла отделаться что из ребенка откровенно сделали некую подделку дорогой экскортницы. Что то мне казалось в этом откровенно омерзительным и ведь в это играют взрослые и верно близкие люди. А девочка не моргая продолжала смотреть на меня, что она во мне такого нашла? Хотя может быть просто устала и просто уставилась на меня как на некий предмет и не более. Но тут подбежала к девочке этакая крупная деловая тетка, из породы вижу цель, препятствий не вижу. Для мамы она слишком возрастная, а для активной молодящейся бабушки в самый раз и видимо она ее личный родственный продюсер, ну и не моловажная деталь что бабка явно богатая и состоят ельная, запах денег так пер из всех ее щелей. Она верно из первой волны новых русских, Мощная, хватает, похожая на экскаватор и было сразу понятно что ради своей кровиночки любые горы свернет. Девочку она схватила как пушиночку и та в ее руках была словно бесхребетная тряпичная куколка, Физически она пошла не в бабки ну породу, тонкая, изящная. Откровенно говоря они мне напомнили мультфильм "Дюймовочка" Бабка была конечно цельной и понятной жабой. Она установила ее на край лестницы и стала фотографировать ее из огромного профессионального аппарата. Девочка фиксировали все заученные позы от чего свою бабку-продюсера приводила в полный экстаз, я бы сказала несколько поросячий восторг. Она постоянно щелкать фотоаппаратом и с удовольствием подхрюкивала. Хотя прости меня критическую злыдню,Все это по сути стришки-пустяки. У Норки было явно совершенно иное мнение, можно было и не спрашивать, язык тела сам себя выдавал со всеми потрошками.То что она как будто всегда чувствовала власть и деньги и как бы впадала некий ступор, она и так всегда немного тормозом была но тут как бы всякую физическую деятельность утрачивает и тут превращалась в некую флегматичную нимфу с открытым ртом, и влажным взглядом от изумления, неужели со мной такое произошло, не ужели меня до себя приблизили.Это искренний был восторг перед людьми которые были значительнее ее, и она становилась такой вежливой, такой предупредительной. Откровенно говоря меня эти мгновенные перевоплощения внутрене даже смешили.Но на это она не обращала внимание, все внимание ее поглощал этот важный и состоятельный человек и ее даже громоздское тело словно транслировало,Я буду служить вам до скончания века. Но обычно состоятельный человек даже особо не обращал внимания на эту некую лакейскую шизанутость, воспринимая ее за слегка тепленькую. Он же не виноват что кто-то не в себе. А мне как то за нее было откровенно не по себе. Но и это тогда я пропускала мимо, Ну и ладно если ей так приятно. Она вся вытянулась в стойку перед этой богатой но совсем незнакомой бабой, и ублажающая уродливая улыбка у нее как будто на лице зависла. Важная тетка это оценила но все равно ей было никакого дела до Норки, Она схватила свою девочку и потащила на сцену, Так  как нам еще было долго до выступления Норки, то решили поближе посмотреть вокальный номер этой девочки. Откровенно говоря песня была какая то роковая и совсем как бы не по возрасту. Движение все были четко сделанные но как будто лишенные жизни. Честно говоря для меня было очередное разочарование. Можно на таскать ребенка но на выходе откровеный ноль, просто почему то очень жаль как будто ребенка на этой пресловутой табуретке, где нет главного, желания выступать. И я с дуру немного попыталась высказать свое мнение. Но тут я вдруг нарвалась на презрительным взгляд Снежной королевы, в которую вдруг превратилась всегда как будто простая Норка. Она с высоты своего вдруг проявившегося вдруг высокомерия заявила что выступление ей очень понравилось и что именно так надо четко работать, а девочка молодец, Большая молодец!!! -продолжала восхищаться заочно Норка, желая уловить взгляд этой важной тетки. Не скрою меня это вдруг покоробило, такую реакцию я впервые получила от вечно флегматичной Норки. Это где-то была своего рода оплеуха.которую может быть по своему невежеству я заслужила. Но это ледяное высокомерие я от Норки совсем не ожидала. Для меня это было откровенно открытие. Ну чтож видать получила по заслугам со своей простотой. Я тогда не совсем и обиделась. Эта реакция меня даже как то слегка позабавила.И я чтобы больше на подобные взгляды не нарываться, немного отодвинулась от нее. То что Норка Кук явно звездень схватила для меня было слишком очевидно. Ну да это даже понятно, новый наряд на себя примеряет. Как говорится с кем поведешься, тех блох и наберешься. А я может быть свои иллюзии по отношению к ней постепенно теряю. Какие проблемы это ведь только мои иллюзии, кому до них какое дело. Это был первый холод по теплу которое казалось между нами было. Хотя Казалось-слово видимо ключевое. И тут я вспомнила другую мою приятельницу,вернее дочку моей приятельницы. Она тогда получила права на машину и по началу каталась на "жигулях" И как будто была своя в доску, надо признать что они были весьма состоятельные, но по старинке как бы свои в доску, и этот образ менять были не намеренны. Считая имея деньги и в нос ими не тыкать и был настоящий шик. Но тут ее муж чтобы уж основательно закрепиться в столице приобрел ей дорогую иномарку, все провинциальные его родственники видимо на нее сложились, чтобы мальчика их не обижали. Машину как дорогой трофей во двор по центру загнали, Я тогда сидела на скамейке во дворе и курила
Сигаретку и скорее от безделья наблюдала. Как Люська сначало по хозяйски и без всяких церемоний копошилась сначало в "жигулях" А потом вышла из них и пошла к своей новой иномарке, и как с каждым шагом что-то внутри нее нечто такое происходило, Что она становилась все более неуверенее и неуверенее, как будто счастье своему неверила.И это было так очевидно, так забавно, как сцена из хорошей кинокомедии. Столько в Люська было почти детской трогательности,можно сказать искренности. Что только дорогие вещи не делают со слабой человеческой натурой. Я докурила сигаретку, Люська наконец села за руль словно за трон золотой, ну я издали наглазелась и не стала ей мешать. Радость юмором ее обесценивать.Так и Норке больше не стала мешать, Сказала только пойду в буфет, сок себе пригляжу.Норка Кук еще совсем не освоился в этой среде, скорее всего и для этого меня пригласила, чтоб хоть на кого то опереться в этой дорогой но эгоцентричной атмосфере. Тут ее конечно немного понесло учусь в себе задатки Снежной Королевы. Но видимо все таки может и сообразила что еще рано себя полностью раскрывать, Так что вновь включила просроченную пастелу и побежала почти на цыпочках вновь ко мне, ведь я еще пока для нее хорошая подруга, ну может пока еще нужная  старая приятельница пока ее еще не усадили в хозяйский друндулет. Меня уже как то не особо унижало этакое поведение, пригласить на свое мероприятие человека и затем полностью на него забить. Просто кольнуло досада, напоминание о творческой юности, когда моя еще одна подружка полностью жила в моей комнате, не давая ни копейки, но промывать всегда мозги какие мы лучшие подружки, а у лучших подружек какие могут быть счеты, это и пошло и мелочно,так полтора года и прожила пока не возникли лучшие перспективы.
И вот однажды она пригласила на свое мероприятие и сразу обо мне забыла. Тогда это и был для меня первый шок. Но потом он прошел, видимо у них так заведено, и надо одной учиться в этом творческом озере плавать и главное не надеяться что кто-то тобой займется. Так что Одиночество и самостоятельность вечно с тобой, главное обжить,привыкнуть, и на большее не расчитывать. Я подошла к будет, одела очки чтобы рассмотреть все веники, Но долго не пришлось особо рассматривать, цены для моего кошелька просто зашкаливали,Картошка фри с соусом по цене красной икры, Нда, уж очень лихо здесь цены загнули, перешла сразу к напиткам, ладно, на стакан персикового сока можно будет разориться, все таки на дорогом мероприятие нахожусь, можно хоть грамулечку пошиковать случайным гостям. Норка высокомерно физиономию разду
вала, хотя я ее уже не вчера знала, И точно знала что все ее это высокомерие просто игра, можно сказать своего рода самозащита, Тем более прижимистость ее можно сказать ментальная природа, Жаба давит себе сок купить. А про картошку фри тут нечего и говорить.
-Ой, дай глоточек отпить-уже как ни в чем не бывало артистически стала выпрашивать эта вечная стрекоза.
-Только глоточек. А то мне еще столько здесь еще высиживать пока ваш номер заснять. -ответила я с позиции жадно-разумного муравья.
Зная ее если вовремя не приостановить
Сразу пол стакана выдует.
-Ты знаешь, вся эта конкурсная лабуда будет длиться до самой ночи. После подсчетов голосов должен будет банкет, И нас устроители бесплатно накормят, Я могу одну подругу взять на этот банкет, так что подумай. Есть смысл оставаться. -вообщем вальяжно предложила Норка. А я как представила что до самой ночи здесь отираться за картошку фри пусть даже с котлетой. То мне как-то сразу поплохело, Я ведь по своей сути жаворонок, рано встать для меня не проблема, А вот поздно лечь, нет я не сова от слова совсем, так что ночная жизнь совершенно не для меня, даже когда-то предлагали хорошую зарплату в гардеробе в очень дорогом заведение, но я сразу поняла что не выдержала бы там, точно заснула, все шубы чужие бы с воровали, так что перспектива была бы плачевная для меня. Норка же напротив Сова, так что клубная жизнь это ее стезя. Так что банальное устройство физиологии, а совсем никакие морально-нравственные разрешения. Тут к нашему столу еще подсела эффектная троица. Откровенно говоря для меня Норка не была для меня особо близкой подруги, она по сути была подружкой другой подружки, можно сказать приятельницы по мероприятиями, и ведь сегодня я ей нужна чтобы заснять ее выступление, да и она пока в не своей тарелке может нужна хоть какая-то может быть поддержка. Теперь она как будто желала продесмотрировать свой успех, для нее можно сказать абсолютный, а мне уготована роль молчаливого фотографа, Надо молчать и раздувать некую важность, а мне это всё как будто претило,но раз пригласили и ты пришла, то теперь уже терпи. И я терпела попивая свой сок.