Слияние Души и Духа для новых реалий бытия. Сеанс

Ачулла-Тасачена
Слияние Души и Духа для новых реалий бытия. Сеанс 1-ый.

“Жизненный потенциал каждому землянину. Рассвет Души для Единения с Духом”

Цикл 3 – сеанс 1 “

“Слияние Души и Духа для новых реалий бытия”
Хранители Света ведут за собой.
Следуй за ними,
Вернёшь в Сердце Покой,
Разбудишь Сознание,
Сольёшься с Землёй
И Дух воссияет в Единстве с Душой!

Амония-Ра:

Приветствуем Радостью всех наших Дорогих, Любимых Читателей! С волнительным Вдохновением в Сердце и с Торжественностью Души сегодня мы начинаем наш первый сеанс в этом цикле!

Ощутила как плавно и легко поднимаюсь по спиралевидному потоку, который постепенно затягивает меня в глубь красивейшего Портала Кристальной Любви, похожего на огромную, одновременно застывшую и льющуюся струю Воды. Оказавшись внутри, начала как высушенная губка всеми своими клетками впитывать окружающую меня со всех сторон Целительную Субстанцию. Напитавшись, я медленно опустилась в Тонкие Структуры Земли. Сердце наполнилось приятным теплом и по всем моим Полям, мягкими вибрациями разлилась Энергия Планеты. Физическое тело, от кончиков пальцев ног до кончиков волос на голове охватило жаром и примагнитило к её безграничному Существу, в те минуты мы с Матушкой-Гайей были одним Целым.

Огонь, Воздух, Земля и Вода предстали передо мной в образе четырёх величественных Гор со снежными шапками на вершинах. С каждой Горы струились четыре резвых, чистейших ручейка, они затекали прямиком в моё Сердце, наполняя его Потенциалом Стихий. И в этом состоянии Единства с Планетой и её Стихиями моё Сознание устремилось в Космос. Было ощущение, что как-будто я лечу через Межпространственный тоннель, лечу, лечу, и оказываюсь у себя в Сердце. Не чувствуя границ Полей своего тела, понимаю, что я одномоментно нахожусь в Космосе, а Космос находится внутри меня. Из Сердечного пространства начала равномерно растекаться Золотая Эссенция, вытолкнув собой из горловой чакры блок в виде застоявшейся энергии. Наступило чувство Лёгкости и Покоя. Пришло осознание, что так произошло моё Соединение с Духом.

Эликсир Жизни очень неожиданно, сквозь наш общий Стержень забил бурным фонтаном! Его кристально-чистые капли в виде дождя оросили собой всю Планету! Люди были в Восторге от этих Энергий! Искренне, по детски Радовались этому Волшебному дождю!

Эвисома-Мия:

Перед сеансом присутствовало лёгкое волнение и предвкушение. Вдохновлённая в Портале Кристаллической Любви, я соприкоснулась с Душой Гайи, меня начало обволакивать материнское тепло, лёгкость и нежность. Я оказалась как-бы внутри неё, была и здесь и там, и была вроде собой и в тоже время кем-то другим. Из Сердечного пространства почувствовала сильное объёмное расширение, как-будто меня раздувало. Через какое-то время подключились Духи Стихий, я как-будто встретила старых друзей, мы слились с их полями и каждый поприветствовал своим особым образом характерным для этой Стихии, они мягко направляли потоки своего потенциала и наполняли нас. Далее напитавшись, я ощутила их внутри себя. Это позволило мне увидеть себя более целостной.

Обращаясь к Духу нашей Галактики, я почувствовала как меня растягивает и расщепляет на молекулы, ощущение полной разряженности и умиротворения. Сердечное пространство распахнулось так широко, что казалось могло обхватить всю Вселенную. Чувство текучести и лёгкости охватило меня при соприкосновении со своим Духом, я парила в необъятных просторах Мироздания. В этом же пространстве нас наполняла Живительная субстанция Эликсира Жизни, которую мы должны передать всем живым существам и Земле Матушке. При передаче Эликсир проливался на людей золотым дождём, где в чистоте своей и радости люди принимали его сполна.

Со-творческий Союз: Амония-Ра, Цистерия, Эвисома-Мия.


Антидемиург Кобра:

«Я приветствую вас люди! Филигранными шагами столь юная команда шагает к цели! Мне доставляет удовольствие наблюдать за их восхождением к Свету своей Души в слиянии с Духом. Отдельной строкой опишу человеческое восприятие в сегодняшнем дне. Это лёгкие колебания мозговой активности в сторону новых частот, едва уловимые, они уже имеют свой значимый уровень перехода со старого восприятия на новое. История человечества определяет разный подход к восхождению Души, по большей части бесполезный.

Люди Планеты Земля! Прекрасной Гайи! Я с великим почтением заявляю, что миг опасности, точка невозврата, для вас миновали. Сейчас следует набирать обороты в собственной уверенности, уверенности в своих силах, потенциале, держать ясность ума, усиливать связь с высшими Иерархиями Света через декларацию собственного намерения. Воспитывать свою Волю, силой мысли удерживая себя в точке позитивных событий. Верным будет добавить про течение вашего земного времени. Оно ускорилось и замедлилось одновременно, становясь пластичным, давая вам больше возможности управлять им, определять ход своей жизни. Опять же, здесь каждый сам выбирает, по принципу во что верит, и что транслирует мыслью во вне. Останавливаться подробно на этом не буду. Оберегаемые и направляемые Высшими Аспектами Творения вы, люди, в своём Земном пребывании уже формируете каждый сам для себя свою линию жизни. Лишь самые смелые в этом моменте смогут углядеть истину для своей Души и соединиться с Духом. Сотканные разными цивилизациями матричные Структуры с программным заполнением под действием Галактических Сил теряют свои значения. Слаборазвитое Сознание ещё может увлечься, заиграться, но в целом всё вокруг становится прозрачным, доступным к пониманию большинства.

Трагедии только сплачивают, говоря о пробуждении Сердец в Единстве. И эта мощная волна отодвигает или поднимает на поверхность отдельно от всех те сознания, что с новым временем не схожи. Такие уже становятся “Белыми Воронами”, говоря человеческим языком. Восприимчивость к новым Энергиям возрастает в положительном ключе, и здесь я в лице Третьей Силы хочу отметить отдельный успех. Траектория приложенной Силы продолжает нести свои компоненты в обретении новых целостных Структур, что закладывались ранее, как платформа для Новой жизни. Тонкие грани личности, что присутствуют в человеке, есть наработки Души и вы, впитав свой опыт земных воплощений, останетесь с этими гранями навсегда. Глубина ваших чувств – это то, что питает Душу. Смысл, я надеюсь, понятен, какие мысли, эмоции, чувства вы в себе культивируете, тем и наполняете свою Душу. По такому пути и пойдёте. Основа всего Мироздания – Свет, его проводимость. Тьма, как тёмная материя обеспечивает проводимость Света. Да-да! Вы можете возразить, как тёмная материя может быть проводником Света, но, дорогие мои, это всё есть одно. Одна и та же Энергия, но с разными качествами. Из Высоких Измерений она расщепляется на бесконечное количество Аспектов, чтобы собраться в одно. За каждым из вас такой Аспект, который должен расти и эволюционировать – это есть ваша Душа в слиянии с Духом. А теперь задумайтесь, куда направляет вас Душа, чем вы её наполняете? Ваш Выбор и ваша Свобода Воли неприкосновенны. Я предлагаю вам поразмышлять об этом.

На этой высокой ноте оставляю вас дорогие люди».

Приняла: Цистерия.

Слово Иисуса:

Я есть Иисус. Восторженно слова свои сейчас я изливаю. В моменте здесь и сейчас для всех, кто в ногу со временем шагает, сообщаю. Вы есть непревзойдённые сути, живущие для осознанности своего Внутреннего-Я на просторах земного восприятия жизни. Вы продолжаете мои действия, когда-то я пытался донести до вас. Но в силу негативного влияния, я не был услышан тогда. И есть среди вас те, кто продолжает мою линию воздействия и и обучение для важных перемен и понимания, что жизнь даётся для познания, раскрытия чудес и тайн.

Команда, что вещает вам, находится под внутренней опекой. Раскрытие само собой произойдёт. И кто сердцами вместе с ними, я уверяю, внутренний переворот в сознании произойдёт. Они уже усвоили, что значит “+” и “-” и обучаются в балансе их держать – пример высокого значения для ищущих и пробуждающих. Необходимо Веру в себе стяжать, в Любви сердечной истину искать и раздавать во благо всего сущего. Благие поступки не остаются незамеченными, а негативное всегда засасывает, словно болото, в обратный путь.

Здесь чётко явлено, что Дух с Душой способны изменить многое. Не оставайтесь, люди, в стороне. В приятного значения чувств ваших и действий, по Законам земной жизни, положительных Зерно Новое зарождается, где ваши осознанные, в плане восхождения, поступки вам явят новые реалии в жизни. Ваш Дух с Душой в слиянии имеют право жить по Принципам Божественным. Всё к этому идёт, лишь многовековая грязь требует расчистки.

Дерзайте в Свете своих внутренних качеств Души. Не поддавайтесь провокациям. И только Сердце, его импульсы, идущие в ваш Разум, подскажут путь вам истинный. А мы всегда на страже вашей жизни стоим, в дозволенных вариациях подсказываем, направляем, где решение и выбор всегда ваш. Пусть в вашем сознании мелькнёт Искра сейчас, позволит более глубинному анализу. А я позволю себе откланяться перед вами сейчас. Живите в мире, здравии и радости!

Приняла: Амадея-Амоумая.

Источник:https://channelingvsem.com/