План по работам В. Казначеева

Зера Черкесова 2
Для памяти заметки.

По затмениям продолжить.
 Сейчас переключиться на др. предмет. У Влаиля Казначеева поразительные по конгениальности страницы! Космос и здоровье наций. Мировой эфир. Зеркала Козырева. Полярная медицина. Адаптации человека к суровым условиям жизнедеятельности и многое другое. И прекрасные стихи.

Он пионер этих исследований(сверхслабые поля и биологические клетки) в СССР на закате его истории, в 90-е гг.20в. Это пласты, никем ныне неподнимаемые, ибо всем надо зарабатывать на выживание. На поездки за границу и т.д.Это все забыто и возможно, даже наверняка забвению подвергается намеренно,

Но я не только подняла труды Казначеева, но и заглянула в Архив Казначеева, выложенный на сайте Новосибирской гос. библиотеки. Там фотокопии исписанных его рукой страниц с мыслями, идеями, даже с конструкциями, например, зеркал Козырева. Влаиль Петрович сказал в интервью, что я прослушала недавно в ютубе, что в зеркалах Козырева останавливаются многие патологические процессы. Но тема закрытая, как водится. Они все хотят себе, нам кидая свои ядовитые лекарства. И облучения.

Я буду писать все для народа. что знаю.
Искать полную версию Полярной медицины Казначеева. вероятно, в букинистике.

Почерк трудный. но более менее разборчивый. Вот я первая и выложу что-то из неопубликованного им, наряду с своим и моих...

Казначеев глыба.
Гений, наследник утраченных нашим временем и человечеством пребывающим в духовной тьме и рабстве, знаний наших великих пращуров.


27/04/2024

14ч.30м.

Следую режиму разработанному и изложенному в публикаци 14 марта. Ключ к победе.
По Казначееву моя недавняя статья, ссылка.

По зеркалам Козырева тоже есть моя статья. ссылка.

Кстати, ими занимался другой выдающийся врач много осмеянный, Эрнест Мулдашев. Не могут два великих советских медика, Мулдашев и Казначеев, быть оба дураками и невеждами, занимаясь зеркалами Козырева, нашего же великого ученого.


http://proza.ru/2024/03/18/1065
О Влаиле Казначееве и его книгах. Моя полемика.

http://proza.ru/2024/04/07/1015
Немедленно воспроизвести эксперименты В Казначеева

http://proza.ru/2023/05/06/51
О зеркалах Козырева. Тибет и Кавказ.
в статье о наработках Мулдашева.