Подруги 279

Лина Халиган
Илья пригласил всех в столовую гостевого дома. Здесь тоже стоял большой стол с множеством стульев, как и в главном особняке. Вся группа в ожидании смотрела на него.
- Друзья, нам предстоит сразу выполнить несколько заказов, - сказал он. - В первую очередь необходимо будет сделать как можно быстрее проект планировки территории под строительство. На это у нас всего навсего одна неделя. Вы будете питаться и ночевать здесь, пока мы не сделаем этот проект. Сейчас вы поедете домой за сменной одеждой на неделю, а потом в контору, где возьмёте с собой сюда всё необходимое для работы: компьютеры или ноутбуки, чертёжные доски, бумагу. Работать будем здесь. Стол большой. Если места будет мало, то хозяева нам предоставят ещё один стол. Сейчас поезжайте, но через два часа вы должны начать работу. Всё понятно?
- Да.
- Тогда вперёд. Встречаемся здесь.
Когда все ушли, Евгений спросил у отца:
- Пап, а зачем я здесь нужен?
- Сынок, мне очень нужна твоя помощь. Я привык работать по старинке, а здесь должно быть что-то новое, современное. Ты был за границей, много чего интересного видел, работал по новым технологиям. Я очень надеюсь, что вдвоём мы с тобой создадим что-нибудь интересное, необычное и впечатляющее. Я рассчитываю на твои знания. Мешать не буду ни в чём. Дядя Саша сказал, что поможет оформить больничный на пару недель, так как работы будет очень много.
Илья рассказал ему обо всех планах Александра. Евгений был в восторге от услышанного.
- Я согласен, но ты обещал мне не мешать, - напомнил сын отцу.
- Договорились, сынок.
- Тогда я поехал пока на работу и сделаю вид, что мне нездоровится. Надеюсь, что с завтрашнего дня у меня будет больничный лист.
- Я напомню дяде Саше об этом, - пообещал Илья.
Евгений уехал, а Илья взял папку с документами и пошёл в главный особняк.

Александр открыл глаза и увидел улыбку своей жены.
- Как приятно видеть тебя улыбающейся. Для меня достаточно одной твоей улыбки, чтобы моя душа запела. А твоя улыбка делает тебя до невозможности потрясающей.
Ведара рассмеялась.
- Я и не знала, что ты можешь быть таким льстивым. Ты отдохнул?
Глубоко вдохнув воздух, Александр потянулся так сильно, что захрустели все косточки. Размяв немного тело, он быстро вскочил и исчез в ванной.
- Я буду ждать тебя в столовой, - сказала она.
- Стой! Не уходи! - крикнул Александр. - Я сейчас выйду.
Ведара снова села. Через пятнадцать минут он вышел свежепобритый и помытый. Быстро одевшись, он расчесал волосы и подошёл к жене.
- Как я мог отпустить без поцелуя свою любимую, встретившую моё пробуждение такой любящей улыбкой?
Он обнял её и поцеловал, крепко прижимая к себе.
- Как себя чувствует наша малышка? - тихо спросил он.
- Всё хорошо, - с улыбкой ответила Ведара. - Пойдём в столовую, и я расскажу тебе, как прошло утро.
- А оно уже прошло? - удивлённо спросил Александр.
Посмотрев на часы, он был сильно озадачен.
- Я так долго сегодня спал? Странно.
- Ничего странного здесь нет. Ты такой груз взвалил на себя, что твоему организму понадобился отдых. Это хорошо, что ты поспал. Иначе всё могло вылиться через болезнь.

Мухтар подошёл к хозяину и прижался к его ногам. Александр потрепал его по загривку.
- Скучаешь? Я сегодня возьму тебя с собой.
Мухтар сразу встрепенулся и радостно высунул свой длинный язык.
- Иди пока. Дай мне поесть.
Увидев хозяина дома, Сергей быстро поставил на стол для него завтрак.
- Здравствуйте! Серёжа, благодарю! Что нового?
- Приехала команда Ильи Николаевича. Они завтракали здесь. Александр Сергеевич, а ночевать они здесь будут?
- Да, - вмешалась Ведара. - У них очень много работы, а времени мало. Я велела нашим детям перебраться в свой дом, захватив с собой Антона с Катей.
- А Евгений с женой приехали?
- Да, - ответил вошедший Илья. - Он уже уехал. Саша, ты ему сделаешь сегодня больничный?
- Конечно. Мы сейчас вместе поедем в больницу. Только я сначала позвоню Аркадию. Веда, нам с тобой надо будет съездить к Вере и встать на учёт.
- Только не сегодня. У тебя дел полно. Кстати, надо будет заехать в студию и посмотреть, что там делают строители. Может им что-нибудь нужно?
- Согласен. А где Стас?
Ведара рассказала, кто где сегодня находится.
- Я отдала Нику твои нотные тетради с записями, чтобы он их напечатал и оформил в виде нотного журнала под названием "Произведения А.С. Русакова. Ещё сказала, чтобы сделал их для каждого музыканта.
- Какая ты у меня умница!

Александр с улыбкой слушал жену, глядя ей в глаза.
- Как же я люблю тебя! Ты всё так хорошо организовала, что я теперь в случае чего могу спокойно на тебя положиться. Сергей, благодарю за завтрак.
- Пусть будет во благо, - сказал повар и стал убирать со стола.
- Илья, ты что-то хочешь мне показать? - спросил Александр. - Твой кабинет. Посмотри несколько вариантов и выбери то, что больше всего понравится.
Они сели у большого окна. Александр разложил готовые эскизы и внимательно стал рассматривать.
- Веда, какой из них тебе больше всего нравится? - спросил Александр.
Она взяла два из них и показала мужу.
- Если соединить вот эти два в одно, то получится отличный кабинет. Мебель взять отсюда, а диван, кресла и столы с другого, то получится очень уютный кабинет.
- Согласен, - сказал Александр. - А стены, потолок, люстры, шторы? - спросил Илья.
- Оставить, как вот на этом эскизе, - сказала Ведара.
Илья подумал и согласился.
- Пожалуй, ты права. Получится довольно уютный и красивый кабинет. Я понял, и сейчас сразу же всё переделаю.
Собрав эскизы, он сложил их в папку и ушёл.

Александр с Ведарой поднялись в свою комнату и легли на кровать. Положив руки под голову, Александр задумчиво спросил:
- Веда, получится у меня задуманное? Не слишком ли я замахнулся в своих планах?
Она ласково погладила его по щеке, поцеловав в любимую ямочку, и сказала:
- Любимый, никогда не сомневайся в себе. Все твои планы претворятся в жизнь. Всё будет хорошо. Тебя окружают сейчас очень хорошие друзья, готовые сразу же прийти на помощь.
- А со спонсорами получится?
- Всё у тебя получится, - успокоила его Ведара.
Он обнял её, целуя, и, закрыв глаза, неожиданно сказал:
- Давай немного поспим?
Этот вопрос обескуражил Ведару. Что-то с её мужем было не так. Она решила поговорить с отцом. Как только Александр заснул, она вызвала Сияющего и сразу же почувствовала его сильную энергию, ставшую ей очень близкой.

- Здравствуй, дочь моя! Рад пообщаться с тобой, но я уже знаю, что мой сын нездоров. Мне нужно, чтобы вы поехали сегодня в свою городскую квартиру. Там вас никто не потревожит. Возьмите с собой своих друзей, которые всегда были с вами рядом.
- Юлю с Борисом?
- Да, - сказал Сияющий. - Только никому ничего не говорите. Скажите, что уехали по делам до вечера, так как я не знаю, сколько времени займёт процедура восстановления здоровья вас обоих.
- И я тоже? - удивилась Ведара.
- Да. Вы оба попали под магическое воздействие Тёмных. Отсюда твои страхи, ваши сомнения и тревожность за будущее, слабость в теле. К счастью, на мою внучку это не повлияло пока. Дочка, мне пора. Скоро встретимся.

Ведара почувствовала, что его больше нет в комнате. Она тихо встала и вышла. Постучав в дверь к Юлии, она услышала "входите". Увидев Ведару, Юля удивилась.
- А я думала, что вы куда-то уехали. Что-то случилось? Ты выглядишь что-то не очень хорошо.
- Юленька, нам с Сашей сегодня понадобится ваша помощь.
Ведара рассказала ей всё, что с ними происходило в последнее время. Юлия слушала с удивлением.
- А я думала, что у тебя это связано с беременностью, а у Саши с тем, что он взвалил на себя слишком много всего. А тут, оказывается, дело совсем в другом. Хорошо, Веда. Когда мы поедем?
- Как только Саша проснётся.
- Он снова уснул? - поражённо спросила подруга.
Ведара хмуро кивнула.
- Да... Тут явно что-то не так. На Сашу это совсем не похоже.
- Юля, только пусть об этом никто не знает.
- Об этом могла бы и не напоминать. Я всё понимаю.
- А где Борис?
- Пошёл вниз. Он без дела сейчас мается. Может смена обстановки пойдёт ему на пользу.
- Я пойду, - сказала Ведара. - Как только Саша проснётся, я тебе позвоню.
Сказав это, она вышла и пошла к себе.
Открыв тихонько дверь, она вошла в спальню. Александр ещё спал. Ведара подошла к окну и задумчиво посмотрела на улицу. В воздухе чувствовалось пробуждение земли. Температура воздуха поднялась, и сразу же снег просел, потемнел, постарел. Весёлыми стайками с места на место перелетали воробьи, в воздухе громко звенела синица - весну зазывала.

Ведара села в напольные качели и закрыла глаза. Незаметно для себя она задремала. Ей снился удивительный сон. Они всей семьёй приехали на пляж. Песок жёлтый и горячий. Они бегают по нему, играя с детьми в догонялки. Никита и дочка были уже в возрасте 8-9 лет. Ведара называла дочку Ликой...Вдруг она увидела огромную волну, которая двигалась с моря прямо на них. Она стала кричать Александру, показывая на приближавшуюся стеной волну, но он смотрел на детей и смеялся.
- Саша! - кричала Ведара. - Спасай детей! Саша!..
Александр открыл глаза, не понимая, почему он всё ещё в постели. Ошеломлённо глядя на часы, он резко встал и увидел жену, заснувшую в качелях. Ведара чему-то радостно улыбалась. Потом чётко произнесла имя Лика и засмеялась. Вдруг всё  изменилось, и она стала громко звать его.
Александр понял, что жене снится что-то плохое и тихонько потряс её за плечо.
- Веда, проснись! Я здесь.
Ведара открыла глаза.  Некоторое время она непонимающе смотрела на него.
- Тебе снился плохой сон, поэтому я разбудил тебя. Ты звала меня. Что тебе снилось?
Ведара выпрямилась и встала. Взяв мужа за руки, она взволнованно сказала:
- Саша, когда ты спал, я разговаривала с нашим отцом. Он сказал, чтобы мы, как только ты проснёшься, сразу же ехали в нашу городскую квартиру, взяв с собой Юлю с Борисом.
- Зачем?
- Отец сказал, что ты нездоров. Сказал, что нас обоих будет чистить в храме Здоровья.
- Если отец сказал, значит, едем. Одевайся!
Ведара позвонила Юлии и предупредила, что они уже собираются.
- Мы тоже сейчас будем готовы. Встретимся внизу.

Ведара зашла к детскую. Никита спал. Она предупредила няню, что уезжают по делам и вернутся, скорее всего, только к вечеру.
- Попроси Сергея сварить Никите кашу. Он её ест с удовольствием.
- Я поняла. Всё будет хорошо. Поезжайте спокойно и ни о чём не волнуйтесь, - пообещала Аглая.
Её все ждали внизу. Вскоре они ехали в сторону города...
Как только они вошли в квартиру, в нос ударил застоявшийся старый и спёртый воздух. В углах и на люстре висела паутина. Они сразу же открыли настежь все окна и балкон. Свежий холодный воздух ворвался в помещение, заполняя собою все комнаты и кухню. Дышать сразу же стало легче. Ведара нашла подходящие тряпки и стала вытирать везде пыль. Александр с Борисом ей помогали. Юлия налила в ведро воды и протёрла везде пол. Как только они закончили уборку, запах в квартире стал другим.
- Теперь всё выглядит так, будто здесь проживают каждый день, - сказала Юля. - Мужчины, закрывайте окна и балкон. Пару форточек можно ещё  какое-то время оставить открытыми.
- Юля, если захотите пить, то чай и кофе на полке. Там же и сахар. В холодильнике есть сухая колбаса.
- Веда, погоди. Мне Сергей что-то собрал с собой. Пакет стоит в кухне, - сказал Александр.
Ведара пошла в кухню и стала доставать всё из пакета.
- Юля, вам тут еды хватит до ночи, - с улыбкой сказала она. - Мы пошли в спальню. Юля, Боря, я не знаю, сколько времени займёт чистка нас обоих. Я думала, что чистить будут только Сашу, но оказалось, что и меня тоже. Наберитесь терпения. Можете дежурить по очереди.
- Нет, - категорически возразила Юлия. - В тишине один из нас может тоже заснуть. Мы будем вместе сидеть возле вас и тихо разговаривать.
- Может ты и права, - подумав, согласилась с подругой Ведара.
Они вошли в спальню и легли на кровать.
- До встречи! - сказал Борис. - Ждём вас здоровыми и обновлёнными.


            
    Продолжение следует