Полицейские начали драться!

Николай Ольков
  Петух, то есть участковый из Шумихинской полиции, и его друзья из полиции Шумихи начали применять грубую и уголовную физическую силу и просто так с огромной силой стучать и бить по моей двери, чуть ли не выламывая ее, а потом грубить, командывать, силой просто так увозить в полицию, повышать голос и пугать прямой дракой группы лиц, а если что и всех андромедян и людей, против одного человека. Плюс стали врать, что сильно стучали и даже очень сильно били кулаками по двери, так как я долго не открывал дверь.
  С меня уже сдерали менты Шумихи 22 тысячи рублей за то, что я избил одного парня возле магазина в центре Шумихи рядом с площадью, а они хотят опять меня судить и сдерать деньги, а ещё хотят лишить дееспособности, на всю жизнь сдать меня в дурдом Мишкино и сделать Сыном Погибели из Нового Завета, которого они всем миром будут только бить и уничтожать, а друг друга будут лелеять и таскать на руках, сдувать пылинки и кормить пельменями. Но ничего у вас не выйдет, так как Бог, ангелы и я сильнее вас, вонючих людей, демонов и бесов.
 Меня бьют и избивают всю жизнь дублёры, орут и матерят меня на всю пятиэтажку и Шумиху, а менты говорят, что у меня нет никаких дублеров, что я просто дурак и плохой человек, а потом подсовывают Новый Завет в магазине березка, где прямо говорится, что я для них Сын Погибели, которого они будут только бить, а друг друга только лелеять.
  Меня избивали дублёры, а люди их представители и защитники их прав и интересов, а потому, хоть и не только, я и избил ублюдка возле магазина, который шел прямо на меня, прямо угрожая мне тем, что собьёт меня, если я не отойду в сторону, а может ещё и побьет, но я, во-первых, не обязан всегда и всем уступать дорогу, а во-вторых, я не намерен терпеть, как меня будут избивать и калечить дублёры, а люди вокруг будут меня по-всякому шугать, оскорблять и задавать мне провокационный и оскорбительный вопрос "Ты нет не понимаешь?". Может ты на своем примере мне свое нет объяснишь, тварь ты уголовная?
   Я вам, мрази и падаль из полиции Шумихи, внятно объяснил, за что и почему я избил гниду возле супермаркета в центре Шумихи. Вы, паганые контактеры, пришли в мой мир меня бить и уродовать, шугать и калечить, а я лишь отреагировал соответствующим образом, избив падлу возле супермаркета в Шумихе. Вы и есть ложные хресты и ложные пророки, а потому и к вам от меня, Бога и ангелов такое отношение. Вы гнилые, злопамятные, лживые, бестыжие и бессовестные мрази и кретины.
   Ты, петух участковый мент из Шумихи, который немного толстый и татарин, меня услышал? Я сильней тебя, но драться с полицейским, да ещё и с такой бесстыжей парашей я не намерен. Я победил в драке самого сильного черта среди вас, значит, я тем более сильнее всех остальных.
  Бог, ангелы и я победили, а черти, менты, демоны, бесы и люди проиграли. Вот и все, точка.