Мой астрологический прогноз сбылся о Кейт Миддлтон

Зера Черкесова 2
http://proza.ru/2024/02/10/1817
О медсестрах-филиппинках для Кейт Миддлтон
Статья февраля 2024 моя версия тайн вокруг принцессы Уэльской Кэтрин



За несколько дней до того я сказала, хватит! Только читать о ней то что переливали из пустого в порожнее блогеры, переписывая друг у друга свои инсинуации, снабжаемые красивыми фотками Кейт в нарядах. Фотки я себе кое-какие сохранила в качестве мастер-класса аристократического стиля и просто приятно на нее смотреть, ее неподдельную живость темперамента, увлеченность, сияние глаз. Пожалуй, она одна такая в британской монаршей семье и по праву именно такие энергичные личности и увлеченные натуры, с умом, харизмой должны бы править странами.  Или хотя бы избираться на должности мэров городов и сел.


Итак, я сказала, что пора мне показать свой Мастер-класс по астрологии, в данном случае, хорарной астрологии поиска пропавших предметов, животных, людей и прочих вопросов, найти решение которых затруднительно.

Я провела онлайн мастер-класс и удалила на время, а теперь восстановлю. Мой прогноз сбылся в точности, она появилась также неожиданно, как и исчезла из поля зрения СМИ, и именно в тот узкий промежуток дат, которые я вычислила и спрогнозировала. Притом сделала, как говорят ее приближенные, это спонтанно, а не очень этого желая, предпочитая до того оставаться в своем добровольном уединении, но будучи доведена бушевавшей в мировом информ. пространстве бурей инсинуаций и скандалов вокруг темы:Где Кейт?! Куда вы ее дели и жива ли она?! Дошло до сначала частного ироническог комментария Марии Захаровой, представителя МИД, а вскоре и до официального выступления МИД РФ, о кампаниях дезинформации в западной и, в частности, британской, официальной прессе и кризисе доверия(куча разоблаченного фотошопа, в официальных британских изданиях о якобы состоянии Кэтрин, принцессы Уэльской).

Кроме того, я прогнозировала, что Кейт жива, но не очень здорова. Но что однако выкарабкается.

Итак, я ответила точно на несколько вопросов. будоражавших публику три месяца подряд, с католичес Рождества 25.12.2023 г.когда ее видели в последний раз на службе в церкви, с семейством. В синем пальто и синей шляпке, счастливая и ничто не предвещало.

1)Жива ли Кейт? Уже почти склонились к отрицательному ответу.

2) В каком физическом состоянии, здорова или почему ее не показывают?

3) Когда появится и появится ли вообще?

Я ответила:

1) Кейт жива. На это по моему мнению указывл ряд аспектов ее планеты-управителя(сигнификатор вопроса). Сигнификатором я, после скрупулезного анализа хорара,вычислила Венеру, и она была в доброй звезде, что повышает витальность. Хотя при сем Венера была в осаде, что сразу бросилось в глаза, между планетами-вредителями Марсом и Сатурном, в доме болезни.

2) Кейт больна, но не в том плане, что ее нельзя показать, либо она удерживается по каким-то причинам. В карте вопроса был аспект Осады, то есть заключения злыми планетами Марса и Сатурна сигнификатора Кейт, который я вычислила как Венеру.

3) Она появится внезапно в промежутке между последней декадой, с 20-х чисел марта 2024 и в первые дни апреля 2024г. Как только, так сразу.

Если она не появится, то во всяком случае появитсся первое известие о ней. Так и вышло. Первая весть с декабря.2023.

Полный текст моего анализа хорарной карты удален мной в сообщения, откуда извлеку назад, с датами и часми/минутами, документально.

Добавлю еще, что я смотрела до того и довольно поверхностно,  несколько прогнозов астрологов в интернете, начиная с Павла Глобы. Но мне это не пригодилось потому что, во-первых, свои прогнозы лучше делать самостоятельно, не опираясь на прогнозы других, иначе путаница в адекватном видении вопроса.

Во-вторых, П.П.Глоба сделал прогноз по карте рождения Кейт, а я считаю, что полагаться на данные рождения в официальных источниках мы вряд ли должны, они почти всегда искаженные. Тем более наслаивать на них ректификации часа рождения, это плодить ошибки с ложными выводами. Ни один астролог не сделал того, что сделала я, и мой прогноз в точности сбылся в деталях, а именно хорарной карты вопроса. Притом это непросто, я выступала и как вопрошающая, и как отвечающая, я-астролог. К тому же большинство называющих себя астрологами грешат расплывчатостью и неконкретностью своих формулировок и часто попадают пальцем в небо, за что их справедливо критикуют, но в любой области всегда считано истинно-знающих и умеющих, астрология не исключение.


  26 марта 2024г.
12ч. 31м.мск.

Можете задавать свои вопросы.
http://proza.ru/2024/03/27/938
Мой астрологический прогноз на весну 2024г. Затмения.

В статье за сегодня, 27/04/2024 о корреляции затмений с делами королевств и возможном закате династии Виндзоров.


https://zera-cherkesov.livejournal.com/617002.html