Чувствуем удивительно

Алекс Пол
Вот мы чувствуем друг друга удивительно. Сразу была взаимная симпатия, потом и другое взаимное было. Например она залезет на дерево, а я тут как тут. Стою внизу и жду, когда она попросит помочь ей спуститься на землю. Я ухожу в запой, а она сразу с наркологом и капельницей встречает меня в прихожей. И ключи мои на крючок сама вешает. А, как-то раз, у нас стало всё иначе. В какой-то момент я устал от её внимания и почувствовал, что она устала от моего. Нам бы на этой хорошей ноте разойтись, но тут я ощущаю свое внутреннее сопротивление. Это интересно - почему она тоже от меня устала? Что я такого сделал, чтобы от меня можно было устать? И тут впервые у нас возник конфликт интересов. Я перестал быть уставшим от неё, а она продолжала уставать от меня. Но почему так? Мы же всегда вместе, чувствуем друг друга, как ни кто другой. А тут ещё и другой появился, а я просто не понимаю, как этот другой чувствует её, а она его. Ну и я тут же притворился, что устал от неё. Но теперь ей не захотелось выглядеть для меня уставшей. Наверно и с другим у неё разногласия возникли. Она ко мне брык на ручки. Как кошка. А я как кот - мур, да мур. И с той поры мы снова чувствуем друг друга удивительно.